Предприниматели, как правило, обладают сильной мотивацией и готовы к риску. Несмотря на это, они редко создают рискованные ситуации самостоятельно. Большинство индивидуальных предпринимателей предпочитает окружить себя проверенными людьми и делить с ними все риски и выгоды.
Недавно мы получили письмо от Сесилии Вонг, генерального директора компании Cecilia Wong Skincare (Нью-Йорк), в котором она задала три важных вопроса:
- Я – индивидуальный предприниматель, но мне хотелось бы создать сплоченную команду. С чего мне следует начать? Стоит ли мне нанять продавца-консультанта или специалиста по маркетингу?
- У меня есть несколько путей реализации продукции: веб-сайт, Amazon.com и магазин розничной продажи. Я хотела бы увеличить объем продаж через Интернет, каким образом можно привлечь посетителей?
- Каковы бесплатные маркетинговые идеи можно использовать, помимо социальных сетей?
Из этих вопросов становится очевидно, что Вонг стремится создать инфраструктуру компании с нуля. Она понимает, что не сможет сделать это в одиночку, ей требуется команда и партнеры, обладающие навыками, которых у нее недостает.
Команда нужна Вонг для того, чтобы увеличить объемы продаж и извлечь из предприятия максимум прибыли. Ей необходимо наладить информационный обмен, направленный на привлечение клиентов и продвижение продукции.
Ей было бы сложно найти сотрудника, способного справиться с этими задачами в одиночку. «Правильный» специалист должен не только обладать всеми необходимыми навыками, но и уметь отыскивать подходящие торговые площадки. Кроме того, было бы неплохо, если бы он согласился вступить в долю, приняв часть акций компании в качестве оплаты.
С точки зрения эффективного маркетинга, Вонг следует искать партнерские компании, способные помочь ей в решении проблем. Возможно, она могла бы найти инвесторов, которые могли бы покрыть ее расходы, а в перспективе забрать часть прибыли. Кроме того, Вонг могла бы нанять молодого специалиста, который мог бы набраться опыта, не рассчитывая на высокую заработную плату.
Для того чтобы бизнес полноценно развивался, индивидуальному предпринимателю необходимо отыскать достойных партнеров. Процесс поиска требует определенных затрат и готовности пожертвовать частью будущей прибыли, однако результат стоит приложенных усилий.
Первая публикация: 2014-01-27
- Inc.com
Поделиться