На протяжении всего обучения студентам часто приходится писать эссе и исследовательские работы. Помимо информационного содержания, учебным документам может потребоваться титульный лист. Google Docs предоставляет простую программу, которую можно использовать для персонализации профессиональной титульной страницы.
В этой статье мы обсудим, что такое титульная страница и как сделать титульную страницу в Google Docs, а также дадим советы по созданию хорошо оформленной титульной страницы.
Что такое титульный лист?
Титульный лист, или титульная страница, - это первая страница эссе или исследовательского документа. Он предоставляет идентифицирующую информацию о документе и авторе и помогает заданию выглядеть более профессионально. Титульный лист также защищает документ от пятен и разводов.
Написание титульного листа с использованием стиля APA
Информация, включаемая в титульный лист, варьируется в зависимости от стиля форматирования проекта. При использовании стиля APA (Американская психологическая ассоциация) ваша титульная страница должна включать следующую информацию:
-
Название работы
-
Имя автора
-
Учреждение автора, например, ваша школа, университет или компания
Эта информация должна быть расположена по центру титульного листа шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов. Стиль APA чаще всего используется в социальных науках, таких как социология, психология и антропология, а также в образовании.
Пример:
Влияние еженедельного консультирования младших школьников на академическую успеваемость
Саманта Миллер
Университет Айовы
Написание титульной страницы с использованием стиля MLA
Титульные страницы менее распространены при использовании стиля MLA (Modern Language Association), но ваш преподаватель или руководитель может потребовать их наличия. Включите следующую информацию:
-
Имя автора
-
Имя профессора или руководителя
-
Название и номер курса
-
Название учреждения
-
Срок исполнения
-
Название статьи
Расположите информацию по центру титульной страницы и выберите легко читаемый шрифт, например Times New Roman, размером 12.
Пример:
Саманта Миллер
Доктор. Джозеф Трамбл
Выпускник факультета психологии PSY610
Университет Айовы
3 мая 2016 г
Влияние еженедельного консультирования младших школьников на академическую успеваемость
Стиль MLA требует использования заголовков во всей статье в левом верхнем углу, с отступом в один дюйм от верха страницы. Заголовки должны включать ваше имя, имя преподавателя, название и номер курса и дату, каждый в отдельной строке. Кроме того, стиль MLA предусматривает заголовки в правом верхнем углу каждой страницы после титульного листа с указанием вашей фамилии и номера страницы. Например, заголовок на третьей странице может быть следующим Джонсон-3.
Вы также можете добавить графику или другое искусство на титульную страницу, если это одобрено вашим преподавателем или руководителем. Если вы не уверены, нужно ли добавлять титульный лист к вашей работе, спросите своего преподавателя. Без нее вы можете потерять очки или выглядеть непрофессионально.
Как сделать титульный лист в Google Docs
Ниже описаны шаги по созданию титульного листа с помощью Google Docs:
1. Откройте Google Docs
Вы можете получить доступ к Документам Google через свой аккаунт Gmail или посетив сайт docs.google.com.
2. Откройте новый документ
По ссылке Начните новый документ, выберите Пустой документ.
3. Редактирование макета страницы
Если вам нужно изменить характеристики страницы, например, поля или макет страницы, выберите Файл в верхней части страницы, затем выберите Настройка страницы.
4. Добавьте рамку
Чтобы добавить рамку в Google Docs, используйте функцию таблицы. Если вы добавляете рамку, подумайте об уменьшении размера полей. Добавьте ячейку таблицы, выбрав Вставить. Наведите курсор Таблица и выберите таблицу с одной ячейкой. Когда таблица появится в документе, перетащите нижнюю границу в нижнюю часть страницы. Вы можете отредактировать стиль границы в меню редактирования таблицы.
5. Добавьте текст
Выберите стиль текста, включая шрифт, размер и стили заголовков. Напечатайте информацию о титульной странице в соответствии с используемым стилем форматирования.
6. Отформатируйте свой текст
Выделите текст и выберите выравнивание по центру в меню редактирования. Выделив текст, выберите кнопку межстрочного интервала в меню редактирования. Выберите Дубль из выпадающего меню.
7. Добавить изображение
Если вы хотите добавить изображение, нажмите Вставка в верхнем меню. Наведите курсор на Изображение и выберите местоположение изображения, например, Google Drive или файл с фотографиями на вашем компьютере.
8. Нанесите текст на изображение
Чтобы добавить текст поверх изображения, используйте инструмент рисования. Выберите Вставить в меню редактирования и наведите курсор на Рисование. Выберите Новый. В инструменте рисования вы можете добавить изображение с помощью поля для вставки изображения. Поместив изображение в инструмент рисования, выберите кнопку текстового поля. Внутри текстового поля вы можете набирать и форматировать содержимое с помощью кнопок выравнивания, цвета текста, цвета фона, размера и шрифта. Когда ваше изображение будет готово, нажмите кнопку Сохранить и закрыть. Изображение должно появиться в вашем документе Google.
9. Сохраните свой документ
Документ Google остается обновленным на диске Google. Если вы хотите сохранить файл на своем компьютере, выберите Файл и наведите курсор Скачать. Выберите тип файла, который вы хотите сохранить, и предпочтительное место для его хранения.
Советы по созданию хорошо оформленной титульной страницы
Вот несколько советов по оформлению титульной страницы для вашего проекта:
-
Создать непосредственно в Google Docs. Некоторые функции других текстовых редакторов могут быть некорректно перенесены в Google Docs, например изображения и форматирование. Чтобы избежать несоответствий, загружайте изображения и набирайте текст непосредственно в Google Docs.
-
Используйте свободное пространство. Используйте двойной интервал между строками и отделяйте изображения от строк текста. Это поможет вашей титульной странице выглядеть организованной и позволит читателям легко находить информацию.
-
Выделите свой заголовок. Рассмотрите возможность выделения заголовка, сделав его жирным и на несколько шестерок больше, чем остальной текст.
-
Выберите профессиональный шрифт. Ваш шрифт должен иметь четкие линии и быть легко читаемым. Используйте одинаковый шрифт для всего текста.
-
Используйте шаблон. В Google Docs есть несколько шаблонов титульных страниц. Вы можете получить доступ к ним, открыв Google Docs, выбрав Новый, затем выберите Галерея шаблонов. Прокрутите вниз до раздела Образование и выберите шаблон. Вы можете редактировать цвета и шрифты и загружать собственные изображения.
-
Просмотрите свою титульную страницу. Проверьте свою титульную страницу на наличие орфографических и грамматических ошибок. Вы также должны убедиться, что используете подходящий формат в соответствии с указаниями задания и что у вас есть вся необходимая информация.
- indeed.com
Поделиться