Как получить работу в Instagram, от получения рекомендации до прохождения собеседования

  • Instagram, принадлежащий Facebook, - одна из самых трудных компаний для собеседований и трудоустройства.
  • Бывшие сотрудники и эксперты поделились советами и приемами, которые помогут пройти собеседование.

Instagram - жемчужина в короне Facebook. Приложение для обмена фото и видео стало популярным после того, как Facebook приобрела его за 1 миллиард долларов в 2012 году. Оно предлагает льготы и преимущества, такие как бесплатное питание и программы длительного оплачиваемого отпуска. В его штаб-квартире в Нью-Йорке есть бар с мороженым, библиотека и фоны для Instagram.

Процесс найма также очень конкурентный. Согласно данным LinkedIn, в Instagram работает более 14 000 сотрудников, и хотя активность по найму может сильно варьироваться в зависимости от времени года, публично может быть опубликовано всего 80 открытых ролей в 18 командах.

Instagram отказался комментировать или предоставить сотруднику по найму доступ к интервью для этой истории, но мы поговорили с несколькими бывшими сотрудниками о том, что нужно, чтобы пройти процесс собеседования и получить работу в Instagram. Бывшие сотрудники несколько лет работали в творческих, маркетинговых и общественных сферах. Все бывшие сотрудники покинули компанию в течение последних двух лет.

Наличие рекомендателя имеет большое значение для получения работы в Instagram

Instagram использует сторонние кадровые агентства, а также внутренних рекрутеров для поиска потенциальных сотрудников.

Но получение рекомендации может дать кандидатам преимущество. 25% из более чем 6000 рецензентов на странице Glassdoor в Facebook сказали, что они получили возможность пройти интервью в Instagram от рекомендателя, а 29% заявили, что они пришли через рекрутеров. Еще 29% заявили, что прошли собеседование, подав заявку на работу онлайн. Для сравнения, по данным Glassdoor, 12% собеседований на Amazon были получены по рекомендации, а 52% собеседований - при подаче онлайн-заявок.

Чтобы устроиться на работу в Instagram, кандидаты должны «знать ваши сети и выполнять работу», - сказал Тадж Алави, который с 2015 по 2018 год возглавлял Instagram по глобальному маркетингу брендов. 

Некоторые кандидаты нашли творческие способы привлечь внимание менеджера по найму без рекомендаций. Шелли Сюй, бывший креативный директор Instagram и Facebook, а теперь основатель модного бренда Shelly Xu Design, написала письмо главному креативному директору Facebook о том, почему она подходит для творческой роли, и попыталась передать его в офис в Instagram в Нью-Йорке.

Хотя она не получила работу, через два года Facebook связался с ней по поводу другой работы, на которую она согласилась, и сослался на ее письмо.

«Я никого не знала в Instagram или Facebook, поэтому я чувствовала, что должна сделать что-то более рискованное, что поможет мне выделиться», - сказала она.

Кристен Нино Де Гусман, в прошлом работавшая по контракту менеджер отдела маркетинга в Сан-Франциско, подала заявку через агентство, которое, по ее словам, помогло ей встать на ноги. Она была нанята в качестве временного подрядчика в 2017 году и проработала там два года, сначала в качестве менеджера сообщества по продукту, а затем работала над программами для подростков и брендами. 

 

Знайте особенности Instagram

Менеджеры по найму ищут кандидатов, которые разбираются в продуктах Instagram, а также в его конкурентах, таких как TikTok и Snap. Бывший рекрутер Instagram в 2016-2019 годах рекомендовал кандидатам понять проблемы, с которыми сталкивается компания, и найти решения этих проблем. 

Алави сказала, что при подаче заявки ей нужно было понять, как молодая аудитория Instagram использует социальные сети. «Вы не должны быть экспертом, но вы должны уметь соединять точки между продуктом и аудиторией».

Нино де Гусман сказала, что когда она подала заявку, Instagram был сосредоточен на расширении своих ресурсов в направлении разнообразия и интеграции, борьбы с издевательствами и инструментов безопасности. В интервью она не забыла упомянуть об этом. «Одна вещь, которую я пыталась сделать, - это рассказать о том, насколько влиятельны в целом Facebook и Instagram в определении того, какое сообщество находится в сети», - добавила она.

Подготовьтесь к раундам интервью

Кандидаты проходят серию собеседований в Instagram и встречаются с несколькими людьми, иногда включая человека, который в настоящее время занимает эту должность.

До пандемии кандидатов обычно приглашали на собеседование в один день, поскольку кандидаты могут приезжать из разных городов, и на этот день запланировано от трех до пяти собеседований, сказал бывший рекрутер Instagram.

Два источника сообщили, что некоторых кандидатов просят сделать небольшую презентацию о себе, чтобы продемонстрировать навыки письма и решения проблем. Некоторые также сказали, что их попросили заполнить воображаемое задание - подобное давнему хакатону Facebook, на котором инженеры целыми днями решают одну проблему - используя продукты Facebook и Instagram.

Вопросы во время собеседования могут варьироваться от вопроса о том, как кто-то решит проблему, до того, как они будут работать с другими отделами или как улучшить одну из функций Facebook.

Большинство вопросов, которые Instagram задавал Нино де Гусман во время интервью, касались роли, на которую она претендовала, например ее опыта работы с создателями. Весь процесс собеседования на месте занял от двух до трех часов, в течение которых она говорила с четырьмя-пятью сотрудниками. Ей задавали стандартные вопросы, например, почему она хочет работать в Instagram.

Алави сказала, что во время интервью в Instagram ей нужно было показать, как она может взяться за дело. «Это не 90-дневная работа по наращиванию мощности», - сказала она. «Они хотят знать, что они с кем-то, с кем у них химия. Потому что вам предстоит многое сделать вместе».

Энди Челленджер, старший вице-президент рекрутинговой фирмы Challenger, Gray & Christmas, сказал, что технологические компании, такие как Instagram, часто задают вопросы, основанные на том, над чем компания в настоящее время работает. Цель состоит в том, чтобы увидеть, как кандидаты ответят на вопросы, ответы на которые они, вероятно, не отрепетировали заранее. 

«Им не нужны новые сотрудники, которые могут заранее решить вопросы», - сказал он. «Дело не всегда в получении правильного ответа - они просто хотят увидеть, как вы подходите к трудному вопросу и как вы его решаете».

Вот несколько примеров типичных вопросов на собеседовании со страницы Glassdoor в Facebook:

  • Какой ваш любимый продукт Facebook? Как бы вы его улучшили?
  • [Мне] дали гипотетический продукт, попросили определить целевой рынок, выявить потребности [и] миссию продукта.
  • Если бы вы были менеджером по продукту в Facebook Marketplace, как бы вы определили успех?  
  • Опишите ситуацию, когда вам пришлось столкнуться с конфликтом. 
  • Как бы вы диагностировали падение активности в Instagram на 15%?

Будьте открыты для других возможностей

Бывшие сотрудники рекомендуют кандидатам подавать заявки на любую интересующую их должность, даже если они не соответствуют всем требованиям. Менеджеры по найму заинтересованы в том, чтобы увидеть, как кандидаты творчески решают проблемы и увлечены возможностью работы в Instagram. В некоторых случаях Instagram даже настраивает роли для конкретных кандидатов, сказал Алави. Урок таков: стремитесь к тому, что вы любите делать, а не к названию».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com

Поделиться