Написание заявления об уходе - важный компонент профессиональной деятельности, особенно когда вы находите новые возможности или жизненные обстоятельства требуют смены работы. Независимо от причины, научиться правильно писать письмо об отставке - это важный навык, которым необходимо обладать как профессионалу, делающему карьеру, и это может изменить вашу способность поддерживать связи с прошлыми работодателями и коллегами. Если вы рассматриваете возможность ухода со своей нынешней должности, важно понять, как профессионально и эффективно составить письмо об уходе, особенно его тему.
В этой статье мы объясним, что такое тема письма об увольнении, что в нее следует включить, как написать тему письма об увольнении и некоторые примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства.
Что такое тема письма об отставке?
Тема письма об отставке - это фраза, которую вы используете для краткого изложения содержания вашего письма. Важно обратить внимание на тему письма, потому что это первая часть вашего сообщения, которую может прочитать отправитель. В письме об уходе вы хотите создать сообщение для работодателя, которое останется профессиональным и соответствующим сути вашего письма. Четкая тема письма может также увеличить шансы на то, что ваше письмо привлечет внимание адресата, что исключает возможность того, что письмо затеряется в его почтовом ящике.
Большинство платформ электронной почты сортируют сообщения по различным папкам, таким как входящие и спам, на основе содержания темы письма. Поэтому важно выбирать прямые и лаконичные формулировки, чтобы программы не сортировали письма по неправильным категориям. Это гарантирует, что читатель сможет получить доступ к вашему сообщению, как только оно попадет в его электронную почту. В заявлении об уходе вы, скорее всего, укажете конкретную дату, когда вы хотите прекратить работу, обычно не менее чем за две недели до увольнения. Убедитесь, что ваш работодатель получит ваше сообщение как можно скорее, чтобы он мог спланировать ваше отсутствие.
Что включить в тему письма об увольнении?
Вот два ключевых элемента, которые следует включить в тему письма об отставке:
Ваше имя
При написании темы письма об увольнении важно указать ваше имя, чтобы работодатель сразу понял, от кого поступило заявление об увольнении, и мог легко найти его в будущем. Имя одного из сотрудников в теме письма, скорее всего, привлечет их внимание больше, чем сообщение с общей темой, исключающей его. Ваш менеджер или руководитель также может передать ваше заявление об уходе в Отдел персонала или любому другому лицу, которому оно необходимо для продолжения процесса увольнения.
Слово заявление об уходе
Другим ключевым компонентом, который необходимо включить в тему письма об уходе, является слово отставка. Включая это слово, работодателю будет легче обратить внимание на ваше письмо, поскольку вы прямо указываете на срочный характер сообщения. Также важно включить слово заявление об уходе чтобы ваш работодатель мог легко вести кадровый учет вашего ухода из компании или организации. Смысл темы письма заключается в том, чтобы кратко изложить содержание письма, что вы и делаете, указывая точную причину вашего сообщения.
Как написать тему письма об увольнении
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять при написании темы письма об уходе с работы:
1. Определитесь с предпочтительной формулировкой
При написании темы письма об отставке у вас есть несколько вариантов того, как вы хотите сформулировать свое сообщение. Вы можете сделать это, просто указав свое имя и слово отставка, или пойти дальше и включить более конкретные детали, например, дату вашей последней смены или более развернутую формулировку, такую как Уведомление об увольнении. Независимо от выбранного вами формата, важно, чтобы тема письма была краткой и прямолинейной.
2. Используйте свое полное имя
Еще один важный компонент темы письма об уходе - ваше имя, которое поможет работодателю зафиксировать факт вашего ухода и передать ваше письмо сотрудникам отдела кадров. Хотя у вас могут быть хорошо знакомые и дружеские отношения с вашим менеджером или руководителем, сотрудники других отделов могут не знать, кто вы и какова ваша роль в компании. Важно указать ваше полное профессиональное имя в теме письма, чтобы все, кто его получит, точно знали, кто уходит в отставку.
3. Укажите дату вашего увольнения
При написании письма об отставке вы также можете указать дату вашей официальной отставки в теме письма. Это может помочь с административной стороной вашего ухода, особенно для отдела кадров и руководства, которым необходимо согласовать, как они будут справляться с вашим отсутствием. Указание даты, которая часто составляет не менее двух недель из вежливости для работодателя, может также помочь привлечь внимание получателя и заставить его срочно прочитать и ответить на ваше сообщение.
Примеры темы письма об увольнении
Вот несколько примеров темы письма, которые вы можете использовать при составлении своего собственного письма об увольнении:
-
Увольнение - Эшли Рэй Джонс
-
Максин Санчес - письмо об отставке
-
Отложенное заявление об уходе 41422 - Кори Дрейпер
-
Уведомление об отставке - Адам Ю
-
Томас Хоп - Уведомление об отставке
-
Увольнение по состоянию на 1220 - Синди Ли Уэллс
Советы по написанию темы письма об увольнении
Вот несколько советов, которые помогут вам написать функциональную и профессиональную тему письма об уходе с работы:
-
Не перемудрите: Хотя тема письма является важным компонентом вашего заявления об уходе, постарайтесь уделить больше времени содержанию самого письма, в котором содержатся важные детали вашего ухода.
-
Будьте проще: При написании темы письма об увольнении важно, чтобы она была короткой, прямой и простой, чтобы работодатель мог легко идентифицировать, ответить и систематизировать ваше письмо.
-
Оставайтесь профессионалом: Независимо от того, насколько комфортно вы общаетесь со своим руководителем, сохраняйте профессиональный тон на протяжении всего письма об увольнении, включая тему письма. Они могут поделиться содержанием вашего письма с другими отделами, участвующими в процессе увольнения.
- indeed.com
Поделиться