Как нанять фантастических (неоплачиваемых) стажеров прямо сейчас

Несмотря на то, что в прессе полно негатива касательно стажировки студентов, для небольших компаний они могут сыграть важную роль, особенно, учитывая то, что им не нужно платить.

В 2012 году две трети стажеров работали бесплатно (то есть в кредит для колледжа). Стажировка является неотъемлемой частью учебных программ во многих школах. В дополнении к получению навыков и улучшению резюме, стажировки часто превращаются в реальные рабочие места для студентов. Если вы открыты для найма студентов, тогда программа стажировки в обмен на кредит может оказаться беспроигрышной как для молодежи, так и для вашей компании.

Со временем я поняла, что то, каких стажеров вы сможете нанять, всецело зависит от сроков и организации этого процесса. Как только эмоции после каникул утихают, студенты начинают планировать свой следующий семестр. И если вы хотите, чтобы ваша компания стала частью этих планов, вам нужно начать подготовку как можно раньше. Здесь представлено руководство по найму лучших и самых ярких кандидатов для вашей компании.

Шаг 1: Организация

Перспективное планирование является ключом к успешной программе стажировки, как для вас, так и для студентов, которых вы будете нанимать. Лучшая стажировка – это та, которая основана на проектах, где есть четкие цели, сроки и результаты. Также необходимо наличие специального руководителя, с которым будет регулярно встречаться стажер для предоставления отчетности. Вам нужно поговорить со своими сотрудниками, чтобы узнать, кому нужны стажеры и для каких проектов. Стоит заручиться поддержкой своего персонала и тщательно подготовиться, чтобы этот «семестр» стал успешным для вас.

Шаг 2: Расписание

Если вы собираетесь нанимать стажеров, тогда следует тщательно обдумать то количество времени, которое нужно для работы над запланированными проектами. Стажировка, как правило, длиться от 100 до 150 часов в течение десяти недель. Очень важно, чтобы стажеры проводили некоторое время в офисе, потому что им нужен надзор и регулярная обратная связь, особенно, в первых нескольких недель стажировки. Все мы знаем, что у каждой школы свой учебный график, поэтому, вам нужно применить гибкий подход при составлении рабочего расписания студента. Многие учебные заведения не проводят занятий по пятницам, поэтому в нашей компании «The Green Life Guides» мы попытались собрать всех наших стажеров по пятницам. Мы также составляем свой график стажировки вокруг их школьного расписания, и позволяем им отрабатывать свои часы в другие дни. Я также советую, чтобы у вас был хотя бы один рабочий день без стажеров, когда вы сможете встретиться со своей командой для обсуждения текущих дел.

Шаг 3: Определение должности

Нанимать стажеров намного легче, если у вас есть четкие должностные инструкции. Иногда это может означать, что вам нужно разбить традиционную работу на несколько позиций. Например, должность специалиста по социальным медиа и маркетингу можно разбить на несколько работ: ваши стажеры могут заниматься социальными медиа, пиаром и обратной связью с клиентами. Они будут работать вместе, и ними будет руководить один человек, но каждый должен отвечать за один аспект задания. Такой подход позволяет лучше сосредоточиться, и ваши стажеры уйдут с отличным набором навыков в этой области. Это хорошо для вашей компании, если вы можете нанять человека, который обладает теми навыками, которые вы ищете. Но еще лучше, если вы сумеете обучить стоящим навыкам своих интернов, тогда ваши вакансии будут выглядеть более привлекательными в глазах молодых соискателей. Не забудьте также добавить описание своего бизнеса, культуры и почему работа с вами будет интересной и полезной.

Шаг 4: Посты, посты и еще раз посты

Есть огромное количество сайтов, где вы можете оставить свои объявления: Internship.com, Experience.com, Indeed, Idealist.org, Mediabistro.com, InterJobs, CollegeRecruiter.com, InterMatch, YouTern, College.monster.com или даже Craiglist. Каждый из них занимает свою собственную нишу, и вы сможете узнать еще больше полезной информации, если погуглить, например, «где лучше поместить объявление о стажировки».

Шаг 5: Переходите прямо к источнику

Если вы владелец небольшого бизнеса и вам нужны местные таланты, тогда обратитесь к колледжам. Оставьте там свои объявления. Если первая партия стажеров получит хороший опыт, тогда университеты стабильно будут отправлять вам список своих лучших студентов.

Также не забывайте о выпускниках! В нашей компании в течение нескольких лет успешно работали бывшие ученики из школ бизнеса и юридических учреждений.

Шаг 6: Предоставьте идеальный опыт

Документирование опыта каждого стажера в виде доклада позволит всем участникам процесса стажировки оценить проделанную работу и полученный опыт. Когда ваши стажеры войдут в заданный ритм, вы можете поручить им самостоятельно фиксировать каждый шаг рабочего процесса.

Шаг 7: Предоставьте лучшие рекомендации

Самое лучшее, что вы можете дать своим стажерам, кроме оплачиваемой работы, это хорошие рекомендации. Если они даже вас об этом не просят, подготовьте необходимые бумаги наперед, чтобы вы могли их предоставить по первому требованию. Сохраните эти характеристики, потому что к вам могут обратиться будущие работодатели ваших стажеров за рекомендацией.

Обратите внимание на то, что обязанности ваших стажеров должны отличаться от тех, которые есть у оплачиваемых сотрудников. Пожалуйста, проверьте текущие нормы трудового права, прежде чем нанять студентов, и убедитесь, что ваши действия не нарушают закон.

Первая публикация: 2014-04-02

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Forbes.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1