Хотите повысить продуктивность своих сотрудников? Попробуйте кричать на них

Если вы действительно хотите мотивировать своих сотрудников, вы должны быть воодушевляющими, позитивными, оптимистичными и благодарными. Если это не сработает, возможно, вам стоит на них накричать.

И это не шутка. Крик на людей иногда дает лучшие результаты. По крайней мере, таковы результаты исследования баскетбольных тренеров, проведенного в прошлом году Калифорнийским университетом, почетным профессором Беркли Барри Став и его командой исследователей Результаты были опубликованны в журнале "Прикладная Психология" .

Команда исследователей обнаружила, что когда дело доходит до перерывов в раздевалке, то чем больше негатива, тем лучше, тем сильнее команда опережает соперника. «Это было верно даже в том случае, если к перерыву команда уже была впереди», - говорит Став. 

Вместо того, чтобы говорить: «У тебя все отлично, так держать», лучше сказать: «Мне все равно,что ты набрал 10 очков, ты можешь играть лучше».

Более 50 тренеров по баскетболу из школ и колледжей приняли участие в исследовании (некоторые неохотно) в течение 304 игр и позволили исследователям записывать свои "выступления" в раздевалке между перерывами. Их "выступления" оценивались на основе их эмоций - от «приятно» до «противно». Конечно, это немного субъективно. Но с выводами не поспоришь.

Эти результаты ясно показали «сильную и четкую связь» между отрицательной речью в перерыве между таймами и более высокими баллами во второй половине. Но был предел. В случаях крайне негативных высказываний, результаты  заметно падали. Итак, есть ограничение.

Исследование было проведено сотрудниками бизнес-школы Haas в Беркли, и их результаты актуальны для любого менеджера в компании любого размера. Выводы такие: в некоторых случаях, не заходя слишком далеко, негативное отношение - даже крик - может быть эффективным инструментом мотивации.

Так стоит ли вам кричать на своих людей, чтобы они работали лучше? Возможно. Но, конечно, вы не хотите делать это слишком часто, иначе вы, вероятно, минимизируете влияние своего крика. Вы не хотите быть оскорбительным, неуместным, грубым или оскорбительным. Не нужно заходить так далеко, чтобы действительно расстраивать людей. Но если использовать в правильное время и с правильным балансом гнева и эмоций, демонстрация своего разочарования и время от времени ругательства может быть эффективным способом улучшить результаты рабочей группы.

“Наши результаты не дают лидерам права быть придурками, - говорит Стау, - но когда у вас есть очень важный проект, который нужно сделать в выходные, негативные эмоции могут быть очень полезной стрелой в вашем колчане, чтобы повысить производительность.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Entrepreneur.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1