Школьные учителя, проводившие массу тестов и неожиданных контрольных, на самом деле вовсе не хотели никого мучить (ну, может, лишь некоторые). Они лишь хотели выяснить, чему вы успели научиться, выявить пробелы в знаниях и устранить их (быть может, в отношении учителей я чересчур оптимистично настроена, но в идеале дело должно обстоять именно так). Подготовка и сдача тестов позволяют узнавать новое и структурировать имеющуюся информацию.
Согласно исследованиям Американской Ассоциации Психологов, вышеуказанное верно не только для школьников, но и для взрослых. Участники эксперимента сдавали финальный экзамен лучше в том случае, если в процессе обучения им предлагали сдавать промежуточные тесты.
Как это работает в бизнесе? Возможно, ваши сотрудники будут не в восторге от перспективы сдавать тесты, однако благодаря тестированию они начнут работать с большей отдачей. Если у вас есть информация, которую нужно передать персоналу, вы сможете узнать, насколько четко она была усвоена.
К примеру, в вашей организации есть правила техники безопасности, которые должны быть известны каждому сотруднику. Выдайте им материал для изучения, а затем протестируйте их. Задания должны быть достаточно сложными, чтобы заставить персонал выучить хоть что-нибудь. Проводя тесты, которые можно пройти без подготовки, вы просто тратите свое и чужое время впустую.
Если вы проводите семинары по какой-либо теме, предложите им выполнить практические задания спустя три или четыре дня после презентации. Так вы не только узнаете, что удалось узнать сотрудникам, но и убедитесь, что они не забыли полученную информацию.
Кроме того, вы можете самостоятельно проходить тесты после того, как приобретете новые знания. Мир очень быстро меняется, и если вы хотите всегда быть в курсе новинок своей отрасли, вам придется постоянно совершенствоваться.
Тестирование позволит вам поднять уровень компетентности ваших сотрудников и достичь успеха.
SUZANNE LUCAS, inc.com
Перевод: Айрапетова Ольга
Поделиться