Главный рекрутер компании Salesforce утверждает, что высокомерие – самый опасный сигнал при найме. Вот как они определяют это качество в ходе собеседования

  • Компания Salesforce непреклонно следует своим основным четырем культурным принципам при принятии кадровых решений. И главный опасный сигнал, свидетельствующий, что человек не обладает этими ценностями – это высокомерие, утверждает Ана Ресио, исполнительный вице-президент компании по международному рекрутингу.
  • Весомым показателем этого в процессе собеседования является поведение, при котором человек не ссылается на команду, которая помогла ему достичь поставленной цели. Если вкратце, говорит Ресио, такие соискатели слишком часто используют слово «я».
  • Однако дело здесь не только в ответах. В компании Salesforce также хотят услышать вопросы от кандидатов, стремящихся «понять, как успех определяется клиентом, а как успех определяется с инженерной точки зрения», рассказала Ресио.

Salesforce гордится тем, что нанимает персонал на основе четырех основных культурных принципов компании: Доверие, инновации, равенство и успех клиентов.

Самый главный опасный сигнал при подборе персонала, который говорит о том, что соискатель не воплощает в себе эти черты – это высокомерие, утверждает Ана Ресио, исполнительный вице-президент по международному рекрутингу компании Salesforce.

Ана Ресио

«Вся Кремниевая долина, весь земной шар полон действительно талантливых людей. И эти люди считают, что они более особенные, чем остальные. И это здесь не сработает», - рассказала она изданию Business Insider. «Если вы входите в комнату, и у вас есть чувство, что вы здесь самый умный, то вы, вероятно, не будете иметь хороший опыт работы в Salesforce».

Вместо этого, компания Salesforce ищет людей, которые «не обязательно должны быть звездой в каждой комнате, в которую они заходят», рассказала она. Это одна из причин, по которой компания способна развивать дух сотрудничества и прозрачности во всей компании.

Определить это во время собеседования несложно.

Ключевым показателем является то, что человек постоянно отвечает на вопросы о своем собственном опыте, не обращаясь к команде или коллегам, которые помогли достичь определенных целей или показателей. Для потенциальных новобранцев это означает наблюдение за тем, как часто они используют слово «я» в процессе собеседования.

«Это действительно происходит, когда человек пытается возвысить цели команды или преувеличивает собственную повестку дня», - рассказала Ресио.

Это не означает, что Salesforce не хочет предоставлять людям возможность действовать самостоятельно. Вместо этого компания стремится быстро принимать решения «уважительным, ясным и коммуникативным образом».

Только в этом году Salesforce планирует нанять 10 000 человек, так что эти советы могут помочь соискателям выделяться среди более чем 80 000 человек, с которыми компания проводит собеседования.

Понимание «определения успеха с точки зрения клиента»

Отчасти причина, по которой Salesforce является одним из самых желаемых мест для работы, заключается в ее культуре, утверждает Ресио.

Чтобы убедиться в том, что в компании работают люди, которые действительно соответствуют ее ценностям, рекрутеры задают вопросы во время процесса интервью, которые проявляют четыре ключевых принципа. Но это также касается и вопросов, которые сами кандидаты задают интервьюерам.

Среди ключевых вопросов, которые Ресио хочет услышать от потенциальных новых технических работников:

  • Кто является конечным пользователем для этого продукта?
  • Что означает успех для клиента?
  • Что представляет собой команда и каковы ее ресурсы?
  • Кто еще участвует в этом процессе?

В конечном счете, речь идет о поиске кандидатов, которые пытаются понять «определение успеха с точки зрения клиента, сравнивая это определение с инженерной точкой зрения», утверждает Ресио. Рекрутеры ясно выражают, что они «пытаются построить дорожную карту, рамки того, как приступать к решению конкретной технической задачи», сказала она.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Перевод: 
  • Артемий Кайдаш

Поделиться