Единица анализа - это люди или вещи, качества которых будут измеряться. Единица анализа является важной частью исследовательского проекта. Это главное, на что смотрит исследователь в своем исследовании.
Единица анализа - это объект, о котором вы надеетесь что-то сказать в конце анализа, возможно, основной предмет вашего исследования.
В этом блоге мы дадим определение:
- Определение "единицы анализа"
- Типы "единицы анализа"
- Вывод
Что такое единица анализа?
Единица анализа - это то, что вы хотите обсудить после исследования, возможно, то, что вы считаете главным акцентом вашего исследования.
Исследователь планирует прокомментировать основную тему или объект исследования в качестве единицы анализа. Вопрос исследования играет важную роль в его определении. "Кто" или "что", в исследовании которого заинтересован исследователь, является, проще говоря, единицей анализа.
В своей книге "Человек, государство и война" 2001 года автор Уолтц делит мир на три различные сферы изучения: человек, государство и война.
Понимание обоснования единицы анализа жизненно важно. Вероятность плодотворного исследования возрастает, если понять обоснование. Индивид, группа, организация, нация, социальное явление и т.д. - вот несколько примеров.
Типы "единиц анализа"
В бизнес-исследованиях существует практически неограниченное количество типов возможных аналитических единиц. Несмотря на то, что наиболее типичной единицей анализа является человек, на многие исследовательские вопросы можно получить более точные ответы, рассмотрев другие типы единиц. Давайте узнаем,
-
Индивидуальный уровень
Самой распространенной единицей анализа в бизнес-исследованиях является индивид. Это первичные аналитические единицы. Исследователю может быть интересно изучить:
- Действия работника
- Перцепции
- Отношения, или мнения.
Работники могут быть из богатых или малообеспеченных семей, а также из сельской местности или мегаполисов.
Исследователь может выяснить, чаще ли работники из сельской местности приходят вовремя, чем из городской. Кроме того, он может проверить, приходят ли работники из сельской местности из более бедных семей вовремя по сравнению с работниками из сельской местности из богатых семей.
Каждый раз обсуждается и объясняется человек (работник), выступающий в качестве аналитической единицы. Анализ работника как единицы анализа может пролить свет на проблемы бизнеса, включая поведение клиентов и человеческих ресурсов.
Например, удовлетворенность работой сотрудников и покупательские модели потребителей влияют на бизнес, что делает исследование этих тем жизненно важным.
Психологи обычно концентрируются на исследовании отдельных людей. Исследование отдельных людей может существенно помочь успеху фирмы. Их знания и опыт позволяют получить жизненно важную информацию. Индивиды так активно используются в бизнес-исследованиях.
-
Уровень агрегатов
Люди обычно не являются объектом исследования социальных наук. Объединяя реакции отдельных людей, социологи часто описывают и объясняют социальные взаимодействия, сообщества и группы. Кроме того, они исследуют коллективы индивидов, включая сообщества, группы и страны.
Агрегатные уровни можно разделить на два типа: Группы (группы с ситуативной структурой) и Организации (группы с формальной организацией).
-
Группы
Группы людей составляют следующие уровни единицы анализа. Группа определяется как два или более индивидуума, взаимодействующих между собой, имеющих общие черты и чувствующих связь друг с другом.
Многие определения также подчеркивают взаимозависимость или объективное сходство (Turner, 1982; Platow, Grace, & Smithson, 2011) и тех, кто идентифицирует себя как членов группы (Reicher, 1982).
В результате, общество и банды служат примерами групп. Согласно словарю Webster's Online Dictionary (2012), они могут напоминать некоторые клубы, но быть гораздо менее формальными.
Примерами исследований с большим количеством единиц анализа являются братья и сестры, однояйцевые близнецы, семья и функционирование малых групп.
В таких обстоятельствах вся группа может сравниваться с другой. Семьи, гендерные группы, приятели, группы в Facebook и рабочие отделы - все это могут быть группы.
Анализируя группы, исследователи могут узнать, как они формируются и как на них влияют возраст, опыт, класс и пол. При агрегировании данные индивида описывают группу, к которой он принадлежит.
Социологи изучают группы, как экономисты. Бизнесмены формируют команды для выполнения проектов. Они постоянно исследуют группы и групповое поведение.
-
Организации
Следующий уровень единицы анализа - это организации, которые представляют собой группы людей. Организации - это группы, созданные формально. Это могут быть предприятия, религиозные группы, части вооруженных сил, колледжи, академические факультеты, супермаркеты, бизнес-группы и так далее.
Социальная организация включает такие вещи, как половой состав, стили руководства, организационная структура, системы коммуникации и так далее. (Susan & Wheelan, 2005; Chapais & Berman, 2004). (Lim, Putnam, and Robert, 2010) говорят, что к ним относятся известные социальные организации и религиозные институты.
Moody, White, and Douglas (2003) говорят, что социальные организации иерархичны. Hasmath, Hildebrandt, and Hsu (2016) говорят, что социальные организации могут принимать различные формы. Например, они могут быть созданы такими учреждениями, как школы или правительства.
Социология, экономика, политология, психология, менеджмент и организационная коммуникация (Douma & Schreuder, 2013) - вот некоторые области социальных наук, изучающие организации.
Организации отличаются от групп тем, что они более формальны и имеют лучшую организацию. Исследователь может захотеть изучить компанию, чтобы обобщить полученные результаты на всю популяцию компаний.
Один из способов изучения организации - это количество сотрудников, чистый годовой доход, чистые активы, количество проектов и так далее. Возможно, он захочет узнать, нанимают ли крупные компании больше или меньше женщин, чем небольшие компании.
Исследователей организаций может интересовать, как такие компании, как Reliance, Amazon и HCL, влияют на нашу социальную и экономическую жизнь. Люди, работающие в бизнесе, часто изучают бизнес-организации.
-
Социальный уровень
Социальный уровень имеет 2 типа,
-
Уровень социальных артефактов
Вещи изучаются вместе с людьми. Социальные артефакты - это созданные человеком предметы, принадлежащие различным сообществам. Социальные артефакты - это предметы, представления, совокупности, институты, знания и концептуальные рамки, используемые для передачи, интерпретации или достижения цели (IGI Global, 2017).
Культурные артефакты - это все, что создается людьми и раскрывает их культуру (Watts, 1981).
К социальным артефактам относятся книги, газеты, реклама, веб-сайты, технические устройства, фильмы, фотографии, картины, одежда, стихи, шутки, опоздания студентов, научные прорывы, мебель, машины, сооружения и т. д. Бесконечно.
Человек создает социальные объекты для социального поведения. Поскольку в бизнес-исследованиях люди или группы предполагают популяцию, каждый социальный объект подразумевает класс товаров.
К товарам одного класса относятся деловые книги, журналы, статьи и тематические исследования. Количество статей, частота, цена, содержание и редактор делового журнала в исследовании могут быть охарактеризованы.
Затем связанная популяция журнала может быть оценена для описания и объяснения. Маркс В. Вартофски (1979) определил артефакты как первичные артефакты, используемые в производстве (например, фотоаппарат), вторичные артефакты, связанные с первичными артефактами (например, руководство пользователя фотоаппарата), и третичные объекты, связанные с репрезентациями вторичных артефактов (например, скульптура руководства пользователя фотоаппарата).
Научное изучение артефакта позволяет выявить его создателей и пользователей. Исследователя артефактов могут интересовать реклама, маркетинг, распространение, покупка и т.д.
-
Уровень социального взаимодействия
Социальные артефакты включают социальное взаимодействие. Например:
- Зрительный контакт с коллегой
- Покупка чего-либо в магазине
- Решения о дружбе
- Аварии на дорогах
- Угон самолетов
- Расовые беспорядки
- Профессиональные консультации
- Обмен сообщениями в Whatsapp
- и т.д.
Исследователь может изучать пристрастия молодых сотрудников к смартфонам. Некоторые зависимости могут быть связаны с социальными сетями, другие - с онлайн-играми и фильмами, которые препятствуют установлению связи.
Зависимость от смартфонов рассматривается как общественное явление. Единицами наблюдения, вероятно, являются отдельные люди (сотрудники).
Антропологи обычно изучают социальные артефакты. Их может интересовать социальный порядок. Исследователя, изучающего социальные взаимодействия, может интересовать, как более широкие общественные структуры и факторы влияют на повседневное поведение, праздники и свадьбы.
Вывод
Несмотря на то, что идеального способа проведения исследований не существует, все согласны с тем, что исследователи должны попытаться найти единицу анализа, которая сохраняет контекст, необходимый для осмысления данных.
При выборе единицы анализа исследователи должны учитывать детали своего исследования.
Им следует помнить, что последовательное использование этих единиц на протяжении всего процесса анализа (от кодирования, разработки категорий и тем до интерпретации данных) необходимо для получения глубокого понимания качественных данных и защиты надежности результатов.
делает гораздо больше, чем просто программное обеспечение для проведения опросов. У нас есть решение для любого сектора экономики и любого вида вопросов. У нас также есть системы для управления данными, например, наш исследовательский репозиторий Insights Hub.
- questionpro
Поделиться