Принятие толстых – это признание того, что тела всех форм и размеров, особенно крупные, по своей природе достойны.
Сторонники этого движения работают над улучшением качества жизни толстых людей. и бороться с их дискриминацией в таких отраслях, как здравоохранение, мода и трудоустройство. Активистов за принятие толстых также называют «правами толстых» или защитниками «освобождения толстых».
История принятия полных людей насчитывает несколько десятилетий. Чтобы лучше понять это движение, просмотрите его истоки, юридические проблемы, связанные с дискриминацией полных, и барьеры, с которыми полные люди продолжают сталкиваться сегодня.
Определение принятия полных
Возникнув в результате политических движений 1960-х годов, принятие полных людей представляет собой форму активности, которая выявляет и бросает вызов барьерам, с которыми толстые люди сталкиваются в обществе.
Национальная ассоциация за продвижение принятия полных < /h3>
Что касается принятия жиров, Национальная ассоциация dvance Fat Acceptance (NAAFA) заявляет: «Мы представляем себе культуру, в которой все толстые люди свободны, прославлены и освобождены от всех форм угнетения». - люди с доходом и люди с ограниченными возможностями сталкиваются с институциональной дискриминацией, так же как и толстые люди. На самом деле, толстые люди, принадлежащие к этим маргинализированным группам, нередко сталкиваются с перекрывающимися формами дискриминации. NAAFA работает над защитой прав толстых людей, также называемых «людьми большого роста».
Хотя принятие жира часто используется как синоним таких терминов, как «позитивное отношение к телу», это не одно и то же. Политические корни движения отличают его от движения бодипозитива, которое явно не борется с предубеждением против жира в обществе.
- Движение бодипозитива направлено на то, чтобы дать людям возможность ценить и ценить свое тело, но оно включает тела любого веса, а также такие проблемы, как шрамы, целлюлит, растяжки, черты лица и рост. . Такие характеристики не обязательно связаны с полнотой.
- Более того, модные и косметические бренды открыто коммерциализируют бодипозитив, а хэштег #bopo часто используется в социальных сетях для обозначения этого движения.
< li> Напротив, принятие жиров остается в первую очередь политическим движением, активисты которого выдвигают судебные иски для борьбы с предубеждениями против жира.
Между тем, сторонники телесного нейтралитета сосредотачиваются на функции тела, а не на его внешнем виде. Эти люди могут выразить благодарность за то, что их тела позволили им переехать из одного места в другое, родить детей или пережить серьезную болезнь. Как и бодипозитив, это движение не разделяет политических корней принятия толстых.
Бодипозитив против боди-нейтралитета
История принятия жировых отложений
В 1967 году 500 человек, одни толстые, другие худые, собрались на «прививку» в центральном районе Нью-Йорка. Парк. Они держали плакаты с надписями «Сила жира», «Думай, что толстый» и «Будда был толстым». Демонстранты также сожгли книги о диетах и фотографию Твигги, супермодели той эпохи, известной своей крайней худобой.
Организатор мероприятия, местный радиоведущий Стив Пост, сказал, что он весил до 250 фунтов и был ростом 5 футов и 11 дюймов. Он отметил, что ему было стыдно за свой рост.
По словам Поста, вместо того, чтобы стыдиться, толстые люди должны чувствовать себя счастливыми и гордиться своим телом. Это прямо противоречит тому, что общество говорит нам думать о больших телах.
В следующем году движение за принятие толстых получило импульс, когда Ллевелин Лоудербек написал статью, призывающую людей выступать против диеты или потери веса. культура. В 1969 году Лоудербек и Билл Фабри основали NAAFA отчасти потому, что стали свидетелями дискриминации по размеру, с которой столкнулись их жены.
Чтобы продвигать это дело, Лоудербек написал книгу под названием Fat Power: What What You Weigh is Rightt (опубликована в 1970 году). Группа также распространила свое сообщение в новостях, школах и на рабочих местах.
Однако некоторые толстые активисты хотели, чтобы движение принесло реальные результаты. Поэтому члены NAAFA Джуди Фриспирит и Сара Фишман разработали феминистскую инициативу, известную как Fat Underground, и начали бороться с фэтфобией в науке, особенно в сфере здравоохранения.
Изучив медицинские журналы, эти женщины обнаружили, насколько распространено предубеждение против жиров в медицине. Они также обвинили медицинский истеблишмент в том, что он не оказал надлежащей медицинской помощи певице Касс Эллиот, которая умерла в 1974 году от сердечной недостаточности в возрасте 32 лет на фоне публичной и длительной борьбы со своим весом.
Несмотря на то, что с годами популярность Fat Underground росла, к 1983 году оно распалось. Усилия его членов и NAAFA, которые существуют до сих пор, сыграли ключевую роль в движении за права толстых.
Бонни Кук против Род-Айленда
В 1993 году движение за принятие толстых одержало крупную юридическую победу после того, как Бонни Кук успешно выиграла иск о дискриминации по весу в Апелляционном суде США. При росте 5 футов 2 дюйма и весе 350 фунтов Кук сказала, что ей отказали в работе в государственном центре Род-Айленда для людей с ограниченными возможностями из-за ее веса.
У Кук был подтвержденный опыт работы в отрасли, но штат Род-Айленд отклонил ее заявку на том основании, что ее вес не позволит ей эвакуировать пациентов в экстренной ситуации и сделает ее более уязвимой для развития серьезные проблемы со здоровьем. Кук утверждала, что ее дискриминируют из-за «инвалида».
В конечном итоге судьи, рассматривавшие дело, не определили, что ожирение само по себе является инвалидностью. Однако они утверждали, что государство дискриминировало Кук, потому что ее ожирение ограничивало ее деятельность на рабочем месте, или считалось, что ее вес приводит к инвалидности, независимо от того, был он на самом деле или нет.
Барьеры, с которыми сталкиваются толстые люди
Когда Бонни Кук выиграла дело, было неясно, последуют ли ее примеру другие люди в подобных ситуациях из-за вероятности того, что они будут унижены из-за своего веса в суд. Но в 21 веке крупные люди все чаще говорят о дискриминации, которой они подвергаются, и ученые неуклонно исследуют фэтфобию.
- Полные женщины получают более суровые уголовные приговоры, чем более худые женщины, получают более низкую заработную плату и реже поступают в колледжи.
- Фатофобия – это глобальная проблема в практике здравоохранения. с врачами, отказывающими в лечении людям с ожирением.
- Предположение, что толстые люди просто слишком ленивы или слишком снисходительны, преобладает в медицинских учреждениях, во многих из которых также нет надлежащей мебели, инструментов или оборудования для оказания помощи пациентам с ожирением. большие тела подходящий уход.
- Полные люди также говорят, что врачи обычно игнорируют их законные проблемы со здоровьем, обвиняя во всех проблемах их вес. Эти микроагрессии могут привести к тому, что крупные люди вообще пропустят визиты к врачу до тех пор, пока не возникнет чрезвычайная ситуация.
Некоторые поставщики медицинских услуг и сторонники принятия жиров поощряют медицинскую отрасль к более тонкому подходу к влиянию веса на здоровье человека. Они ставят под сомнение достоверность широко используемого индекса массы тела (ИМТ), который рассчитывает вес в килограммах, деленный на рост в метрах в квадрате, чтобы определить, относится ли вес человека к категориям недостаточного веса, нормального веса, избыточного веса или ожирения.
Критики говорят, что ИМТ приводит к ошибочным диагнозам от поставщиков, поскольку он не принимает во внимание мышечную массу, этническую принадлежность и другие факторы. Более того, они утверждают, что наличие ИМТ в пределах нормы не означает, что человек здоров. С другой стороны, человек может иметь избыточный ИМТ и в целом оставаться здоровым.
Пандемия COVID-19 привлекла больше внимания к ИМТ, поскольку распространялись сообщения о том, что люди с ожирением чаще умирают или страдают от серьезных осложнений от коронавируса. Жирные активисты утверждали, что такие выводы были использованы для дальнейшей стигматизации тел полных людей.
Толстые люди также испытывают предвзятость вне кабинета врача. Они сталкиваются с дискриминацией, занимаясь повседневными делами, например, пытаясь купить одежду в крупных розничных магазинах, в которых продается одежда ограниченного размера. Это требует, чтобы толстые люди вместо этого покровительствовали специализированным розничным торговцам больших размеров.
Хотя рынок одежды больших размеров в последние годы вырос, некоторые магазины вызвали споры, взимая с покупателей больше денег за большие размеры, чем за меньшие. Критики говорят, что это представляет собой «налог на жир». «Помимо магазинов одежды, толстые люди сталкивались с этим налогом повсюду, от маникюрных салонов до самолетов, которые требуют от них платить за услуги больше денег, чем от более худых людей.
Спустя более 50 лет после начала движения за принятие толстых людей толстые люди по-прежнему сталкиваются с рядом барьеров в обществе, что является основной причиной, по которой движение живет и в 21 веке.
15 источников Мы используем только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.
-
Afful AA, Ricciardelli R. Формирование онлайн-движения за принятие толстых: разговоры об образе тела и стандартах красоты. Журнал гендерных исследований. 2015-24(4):453-472. doi:10.1080/09589236.2015.1028523
-
NAAFA. О нас. наафа.
-
Лиматиус Х. Принятие жира или бодипозитив? Основанное на дискурсе исследование ведения блогов о моде больших размеров и социальных движений. В: Куортти Дж., Руоккейнен С., ред. Движение и изменения в литературе, языке и обществе. Академия-Верлаг;2020: 211-232. doi10.5771/9783896658685-211
-
Харкер Ю.С. Права на толстых и дискриминация толстых: аннотированная библиография. Ежеквартальный юридический справочник. 2015-34(4):293-323. doi:10.1080/0270319x.2015.1102025
-
Кривые развлекаются в парке;500 на 'сало - внутри' звонок для тучности. Нью-Йорк Таймс.
-
Ллевелин Лаудербэк. Сила жира;Все, что вы взвешиваете, правильно. Нью-Йорк, издательство Hawthorn Books;1970.
-
Швей Н.А., Пуль Р.М., Левандоски К.А., Браунелл К.Д. Влияние массы тела подсудимого на восприятие вины. Int J Obes (Лондон). 2013-37(9):1275-81. doi:10.1038/ijo.2012.211
-
О'Брайен К.С., Латнер Д.Д., Эбнетер Д., Хантер Д.А. Дискриминация ожирения: роль внешности, личной идеологии и предубеждений против ожирения. Международный журнал ожирения. 2012-37(3):455-460. doi:10.1038/ijo.2012.52
-
Свами В., Монк Р. Предвзятое отношение к женщинам при поступлении в университет. Журнал общей психологии. 2013-140(1):45-56. doi:10.1080/00221309.2012.726288
-
Фас Б. Жирный и разъяренный: изучение фобии жира и воспитание сопротивления в медицинских структурах толстых тел. Репродуктивное здоровье женщин. 2019-6(4):245-251. doi:10.1080/23293691.2019.1653577
-
Хименес-Лоаиса, А., Бельтран-Каррильо, В.Дж., Гонсалес-Кутре, Д. et al. Здравоохранение и опыт социальной жизни, здравоохранения и самостигматизации женщин с повышенным весом. Soc Theory Health 18, 410–424 (2020). doi:10.1057/s41285-019-00118-9
-
Mensinger JL, Tylka TL, Calamari ME. Механизмы, лежащие в основе статуса веса и избегания медицинской помощи у женщин: исследование стигматизации веса, стыда и вины, связанных с телом, и стресса, связанного со здоровьем. Изображение тела. 2018-25(1740-1445):139-147. doi:10.1016/j.bodyim.2018.03.001
-
Бэкон Л., Афрамор Л. Уважение к телу: что в традиционных книгах о здоровье ошибочно, что упущено и просто указано Не понимает вес. Книги Бенбеллы;2014.
-
Ниттл Н. Продажа одежды больших размеров заключается не только в том, чтобы доставить удовольствие покупателям.
-
Хауф С., Гринлиф C. Изучение спортивной одежды больших размеров как проблемы социальной справедливости;Понимание того, что все брюки НЕ созданы одинаковыми. Одежда спортсменок в США. 2020-1(2522-0349):129-151. doi:10.1007/978-3-030-45477-7_8
Надра Ниттл < br> Надра Ниттл — журналист и писатель из Лос-Анджелеса. На протяжении всей своей карьеры она освещала широкий круг тем, включая здоровье, образование, расу, защиту прав потребителей, продукты питания и государственную политику.
- verywellmind.com
Поделиться