9 советов для начинающих менеджеров

Если вы получили новую роль в качестве начинающего менеджера, то поздравляем! Вы явно что-то делаете правильно. Однако это может быть нелегкое время, когда понимаешь, что будущее твоей карьеры в некоторой степени определяется другими людьми и их действиями и потребуется немного адаптации, чтобы все сделать правильно. Мы; составили список некоторых полезных советов для новых менеджеров. И помните, у вас все получится!

1. Хорошо общайтесь:

Ключом к хорошему управлению является коммуникация. Если можете, как можно реже переписывайтесь по электронной почте и старайтесь общаться со своей командой лицом к лицу.

На работе и дома нечеткая коммуникация может привести к конфузу. Будьте терпеливы. 
- Dawn Stary (@DawnStary) 

2. Обеспечьте гибкость:

Гибкость - ключевой момент, когда речь идет о том, чтобы быть хорошим менеджером. Стили руководства могут отличаться для каждого члена команды у одних потребности отличаются от других. Не бойтесь смешивать их.

"Будьте упрямы в своей команде, но гибки в своем стиле руководства." 
- Woman of Influence (@womensleadershp) 

3. Не будьте учителем:

Независимо от того, насколько высока роль руководителя, вы никогда не должны относиться к своей команде/сотрудникам как к детям. Это покровительственно, и им не понравится работать с вами.

Нет ничего хуже покровительственного менеджера
- Grace (@_GraceyB) 

4. Эмоциональный баланс:

Если вы довольно эмоциональный человек, может быть трудно убрать эмоции из рабочих ситуаций. Ключ к тому, чтобы быть менеджером, - найти правильный баланс.

А еще, я люблю свою команду
- Kirsty Mansfield (@hellokirshtee) 

5. Вникайте в дела компании:

Как только что назначенный руководитель, вы должны приложить усилия, чтобы действительно вникнуть в дела компании, в которой вы; работаете. Изучите все тонкости и нюансы, узнайте все, что можно, чтобы расширить свои знания.

Я думаю, что мой менеджер слишком напряжен. Она напоминает нам делать то, что мы всегда делали. Это довольно странно.
- Witch Erin (@Madam_Xmystery) 

6. Вспомните свой опыт:

Управляя командой, стоит вспомнить свой опыт управления. Что прошло хорошо, а что нет? Были ли какие-то конкретные вещи, с которыми ваши менеджеры не справились? Какими вещами вы восхищались? Запомните их и примените к своему стилю управления.

Я не могу быть более опечален тем, что мой любимый менеджер уходит, но не могу быть более счастлив за то, что он переходит на новую работу, я?
- Mir (@mirandareyn)

7. Загляните на год вперед:

Хороший способ начать планирование переезда - это взглянуть на следующий год и на то, где вы хотите оказаться через 12 месяцев. Отсюда вы сможете решить, какие действия необходимо предпринять, и начать работать над ними.

Жизнь была другой в это время год назад, и она будет другой в это время год спустя. 
- Pendu Shehari (@PenduShehari) 

8. Готовьтесь к неожиданностям:

Как только что назначенный руководитель, вы должны ожидать, что все пойдет не совсем по плану поэтому готовьтесь к неожиданностям!

Усердно работайте над контактами с потенциальными деловыми партнерами и сторонниками; они бывают всех форм и размеров, поэтому всегда ожидайте неожиданностей. 
- Motif. Co (@bmotifco) 

9. Получайте удовольствие!

Вновь назначенному руководителю может быть страшно. Но главное помнить, что у вас есть навыки, опыт и индивидуальность, благодаря которым вы изначально получили эту роль. Так что наслаждайтесь этим!

Никогда не напрягаюсь, потому что люблю свою работу.
- Sk8 (@skatemaloley)

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться