8 типов потребностей бизнеса (плюс определение)

У бизнеса часто есть амбиции, в достижении которых помогают его сотрудники. Она может рассмотреть шаги, необходимые для достижения этих амбиций, определив их потребности. Понимание различных типов потребностей бизнеса может помочь вам определить, что требуется вашей организации для достижения ее целей. В этой статье мы обсудим, что такое бизнес-потребности, и приведем список из восьми основных бизнес-потребностей, который вы можете использовать в качестве справочника при оценке того, что может потребоваться вашей компании.

Что такое потребности бизнеса?

Потребности бизнеса - это то, какие ресурсы или методы необходимы организации для достижения своих бизнес-целей. Вы можете определить потребности организации с помощью анализа и критического мышления. Определите, на каком этапе находится бизнес, что ему необходимо для достижения своих целей и есть ли какие-либо проблемы, с которыми он сталкивается и которые могут помешать компании улучшить свое положение. Понимание целевых задач может помочь вам принимать решения для поддержания эффективности бизнеса. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать при определении потребностей бизнеса:

  • Каковы цели и задачи каждого направления в бизнесе?

  • Как вы представляете себе результаты или итоги реализации целей и задач?

  • Есть ли проблемы, с которыми вы сталкиваетесь? Как вы можете их решить?

8 основных потребностей бизнеса

Вот список из восьми основных потребностей бизнеса:

1. Данные и информация

Предприятиям часто требуется несколько форм данных, чтобы помочь им эффективно управлять своей компанией. Они используют системы баз данных для сбора и организации больших массивов данных для анализа. Данные помогают компаниям решать важнейшие вопросы, такие как планирование бюджета или создание маркетинговых стратегий. Например, специалисты по продажам могут использовать данные, чтобы помочь им прогнозировать продажи на будущие сезоны. Прогнозирование продаж означает, что они могут оценить, основываясь на данных предыдущих продаж, какой доход они могут ожидать во время следующего раунда продаж. Вот несколько различных типов данных, которые используют предприятия:

  • Внутренние данные: Этот тип информации представляет собой все данные, хранящиеся в базе данных компании. Они могут использовать эту информацию, чтобы получить представление о том, как работает компания и как можно повысить ее эффективность.

  • Внешние данные: Внешняя информация - это все данные, полученные за пределами компании. Этот тип данных может включать государственную информацию о компании, налоговые записи и полицейские отчеты.

  • Данные с временной меткой: Этот тип информации описывает, когда и как долго потребитель взаимодействовал с компанией. Примером того, как бизнес может использовать эти данные, является анализ того, как долго потребители оставались на веб-странице их сайта.

  • Структурированные данные: Структурированная информация относится к упорядоченным данным в компании. Примером структурированных данных является организация данных в таблицы или даже просто в список.

2. Системы

Использование программного обеспечения, автоматизирующего работу предприятий, для сокращения времени и оптимизации производительности. Когда предприятие использует системы автоматизации, это может помочь сократить количество ошибок, увеличить доход и повысить производительность труда. Это может уменьшить количество ошибок, поскольку сотрудники могут запрограммировать системы на выполнение задачи именно так, как они хотят ее выполнить. Автоматизированные системы также увеличивают доход и производительность, поскольку система может производить работу быстрее с повышенной точностью, поэтому продукт или услуга проводит меньше времени на этапе производства. Вот несколько различных систем автоматизации, которые вы можете использовать:

  • Информационные технологии: Информационные технологии могут включать в себя искусственный интеллект и базы данных. Предприятия могут использовать этот тип системы для защиты своей информации, устранения проблем и повышения эффективности работы компании.

  • Рабочий процесс: Рабочий процесс включает в себя участие сотрудников и системы автоматизации, помогающие оптимизировать производство, особенно в рамках проекта. Сотрудники могут взаимодействовать с системой для поиска актуальной информации, связанной с их задачами.

  • Робототехника: Робототехника - это машины, которые компания может использовать для автоматической сборки изделий с помощью сенсорных рецепторов. Часто эти машины могут выполнять широкий спектр задач, помогая быстрее собирать продукцию.

  • Обработка событий: Обработка событий - это тип технологии, которая фильтрует данные для поиска событий, которые могут быть использованы. Когда система находит события, пригодные для действий, она отправляет уведомление, чтобы кто-то занялся этим вопросом.

3. Приложения

Компании могут добавлять приложения к своему программному обеспечению, чтобы повысить производительность труда. Приложения могут включать в себя программы с графиком выполнения проектов, чтобы сотрудники могли следить за своим прогрессом, что позволяет им не отставать от графика и укладываться в сроки. Другие типы приложений могут включать в себя программы электронной почты для общения сотрудников друг с другом в офисе и с клиентами, с которыми они работают над проектом. Существует несколько типов приложений, которые можно добавить к программному обеспечению компании: бесплатные онлайн или платные, в зависимости от того, что требуется вашей организации.

4. Инфраструктура

Инфраструктура - это здания и системы города, штата и страны. Инфраструктура бизнеса может включать в себя физическое здание, программное обеспечение и системы, например, компьютеры. Вы также можете рассмотреть такие системы, как ИТ-услуги, транспорт и энергетика, которые могут помочь бизнесу работать более гладко и эффективно.

5. Процессы

Существует несколько процессов, которые вы можете использовать в бизнесе, например, обработка заказов, создание продуктов и отправка продуктов клиентам. В бизнесе, который не занимается продажами, они могут использовать такие процессы, как планирование встреч для своих клиентов и заказ расходных материалов для своего офиса. Процессы помогают организовать бизнес так, чтобы сотрудники придерживались определенного распорядка. Создание рутины с использованием процессов позволяет сотрудникам помогать компании достигать своих целей.

6. Опыт работы с клиентами

Положительное отношение к клиентам может способствовать улучшению вашего бизнеса. Работа с клиентами включает в себя обслуживание клиентов в магазине или по телефону. Удовлетворенные клиенты могут помочь вашему бизнесу достичь своих целей, потому что довольный клиент с большей вероятностью вернется в вашу компанию. Они также могут рекомендовать ваш бизнес своим друзьям и родственникам, что может способствовать повышению узнаваемости вашего бренда и увеличению доходов. Видимость бренда - это то, сколько потребителей знают о существовании вашей компании. Для улучшения обслуживания клиентов вы можете предложить своим сотрудникам пройти дополнительное обучение по обслуживанию клиентов.

7. Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии полезны практически для каждой компании, которая хочет расти. Маркетинговая стратегия может включать в себя то, как вы планируете информировать потребителей о вашем бизнесе и о том, что вы можете им предложить. В эту стратегию можно включить учетные записи в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и рекламу, как цифровую, так и печатную. Создание маркетинговой стратегии может помочь в достижении потребностей бизнеса, особенно если вы хотите увеличить свой доход и привлечь новых потенциальных клиентов. Потенциальные лиды - это потребители, которые, скорее всего, приобретут товар или услугу у компании.

8. Продукты и услуги

Продукты и услуги создают ценность для ваших клиентов. Если вы хотите улучшить свои продукты или услуги, вы можете спросить у своих клиентов, что они хотели бы видеть от вашего бизнеса. Вы можете сделать это, разослав им анонимные опросы, чтобы поделиться своим мнением.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться