5 советов по выбору фотографии для LinkedIn

Лидия Эббот дает советы рекрутерам

Фотография профиля - это один из важнейших элементов присутствия на LinkedIn. Наше исследование доказывает, что профили с фотографиями просматриваются в 14 раз чаще, чем без них.

Для рекрутеров эта небольшая квадратная картинка представляет собой шанс произвести хорошее впечатление на кандидатов и создать личный бренд.

В общем случае мы рекомендуем нанять профессионального фотографа, чтобы он сделал хороший снимок с хорошим освещением и самым выгодным ракурсом. В среднем такая услуга стоит 200-400 долларов.

Если ваш бюджет этого не позволяет, не унывайте. Вот советы, которые позволят вам выбрать лучшую из имеющихся фотографий:

1. Вы должны быть похожи на себя

Не удивляйтесь, я серьезно!  Доводилось ли вам общаться с людьми через Facebook или LinkedIn, а затем встречаться с ними и понимать, что на фотографиях они выглядят абсолютно иначе (в лучшую или худшую сторону)? В таком случае, вы наверняка помните свое удивление и сомнения.

Убедитесь в том, что в профиле висит актуальная фотография, которая отражает все особенности вашей внешности - прическу, очки, макияж и т.д.

2. Лицо должно занимать примерно 60% пространства

Не стоит размещать фотографию, где вы стоите где-то далеко-далеко, на вершине огромной скалы. Вы занимаетесь альпинизмом? Это хорошо, вот только по такой фотографии практически невозможно судить о вашей внешности.

Обрежьте изображение примерно по плечи, чтобы в кадре осталось только лицо с привлекательной улыбкой. 

3. Выберите правильное выражение

Тайра Бэнкс утверждает, что улыбаться нужно глазами. И это правда! Рекрутер должен быть приветливым и дружелюбным. Не показывайте все зубы сразу и не напускайте на себя лишнюю серьезность. Все должно быть в меру! В этом случае кандидаты смогут представить себе, насколько легко с вами общаться.

4. Выберите подходящую одежду

Одежда должна соответствовать дресс-коду, принятому в вашей компании. Если вы работаете в стартапе и обычно носите свитера и джинсы, не изменяйте этой традиции. Одежда должна быть не слишком скромной и не слишком вызывающей.

Помните, что однотонная одежда смотрится на фотографиях лучше (поэтому гавайская рубашка - далеко не лучший вариант).

5. Выберите спокойный фон

Глядя на фотографию, кандидаты должны видеть ваше лицо и не отвлекаться на другие объекты. Выберите фотографию с простым фоном и четким фокусом. 

Зачем нужна хорошая фотография?

Хорошая фотография увеличивает количество откликов и рекомендаций. Это хорошая возможность продемонстрировать дружелюбие, открытость и надежность, побудить людей с вами связаться. Расценивайте выбор фотографии как первый шаг к построению личного бренда и попытку выделиться из числа других рекрутеров.

linkedin.com, перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться