5 компаний, в которых мечтают работать все творческие личности

Рекрутинг самых талантливых – это мечта каждого владельца бизнеса. Вот то, что нужно сделать, чтобы стать работодателем для креативщиков.

Вы безусловно хорошо знакомы с проблемами найма первоклассных сотрудников. Создание репутации компании, в которой люди хотят работать, может быть одним из первых шагов к найму отличных работников.

Как-то однажды я наткнулся на список компаний, ради работы в которых фрилансеры готовы «продать свою душу». Интересно отметить, что в этом перечне крутые стартапы и небольшие компании идут наряду с такими гигантами, как Apple и Google. Итак, вот некоторые из них:

1. «Barton F. Graf 9000» – рекламное агентство, основанное титаном рекламного бизнеса Джерри Графом. В 2014 году компания получила титул «Агентство года» от торговой ассоциации «4A's».

2. «DONDA» – креативная организация, основанная Кэни Уэстом. Ее работа началась с сотрудничества с брендом Louis Vuitton. В этом году она подписала контракт с компанией «Jay Z’s Roc Nation», которая будет отвечать за всю музыку «DONDA».

3. «Heydays» - дизайнерское агентство (Осло, Норвегия), которое создает веб-сайты для крупных и малых компаний уже в течение пяти лет. В 2012 году она получила награду от «Norwegian Design Council» за «Лучший дизайн».

4. «Partners & Spade» - компания (студия-магазин), основанная в 2008 году Энтони Спердути и Энди Спейдом, производит все, начиная от одежды до книг и фильмов. Ее штаб-квартира расположена в Нохо в окрестностях нижнего Манхэттена.

5. «Pereira & O'Dell» - глобальное рекламное агентство, расположенное в Сан-Франциско, было основано в 2008 году. Среди его клиентов «Fiat», «Skype» и «Fox Sports». В этом году компания получила золото и две бронзы на «41st Annual One Show Awards».

То, что есть общее у всех этих компаний – это выдающаяся репутация в своих отраслях. Вот еще несколько советов от Inc.com, которые помогут вам в создании лучшего места для работы:

1. Определите тип рабочего места, которое вы хотите создать

 Что является важным для вас по мере создания вашего бизнеса? Преданность сотрудников? Приятное место для работы? Атмосфера сотрудничества? Что бы это ни было, создайте план того, что вы хотите получить.

2. Нанимайте нужных людей, которые имеют аналогичное видение рабочего места

Конечно, компетентность должна быть как данность. Найм людей, которые являются отличными профессионалами, но не вписываются в ваше видение, совершенно не поможет вашему растущему бизнесу достичь поставленных целей. Уделите немного больше времени найму, и пригласите на работу только тех, кто не только отлично знает свое дело, но и разделяет ваше видение на будущее бизнеса.

3. Распространяйте свое видение среди ваших сотрудников

 Если вы пытаетесь создать веселую атмосферу на работе, тогда практикуйте счастливые часы, дружеские соревнования, празднование достижений, в общем, что угодно такого рода. Позволяйте другим вносить свои предложения и воплощать их в жизнь. В общем, сделайте рабочее место таким, каким вы хотите его видеть.

Грэм Уинфри, inc.com
Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться