45+ проверенных вопроса для опроса в сфере электронной коммерции, которые можно задать своим клиентам

Магазин электронной коммерции ограничивает ваши возможности слишком часто взаимодействовать с клиентами. Однако отзывы покупателей и данные об их опыте могут иметь огромное значение для вывода вашего бизнеса на новый уровень. Знайте, что чувствуют ваши покупатели, и получайте действенные выводы с помощью вопросов опроса для электронной коммерции, чтобы увеличить продажи.

Лучший способ повысить коэффициент конверсии - спросить у своих клиентов: "Как мы можем сделать это лучше?". Спроектируйте их опыт онлайн-покупок таким образом, чтобы у них возникло желание совершить покупку снова. Узнайте у них, что делает этот опыт отличным, а что их раздражает.

Анализ данных поможет вам решить, нужно ли улучшить качество продукции или навигацию сайта. Сбор данных с помощью анкеты опроса электронной коммерции позволит вам принимать решения на основе данных, полученных от людей, которые имеют наибольшее значение - клиентов.

Топ вопросов опроса электронной коммерции, которые следует включить в анкету вашего сайта

Ecommerce Survey-Questions

Несколько факторов в совокупности способствуют успеху онлайн-бизнеса. Чтобы понять свои сильные и слабые стороны, задайте своим клиентам вопросы о различных процессах электронной коммерции. Вы можете использовать эти бесплатные вопросы опроса для электронной коммерции или воспользоваться готовым шаблоном опроса для оценки потенциала услуг электронной коммерции.

Вопросы опроса для электронной коммерции перед покупкой

Не все посетители покупают товары в вашем интернет-магазине. Некоторые из них просто просматривают магазин и уходят. Важно узнать больше об их ожиданиях, чтобы в следующий раз предложить им лучший опыт. Также важно понять, захотят ли они снова посетить ваш интернет-магазин, когда снова захотят совершить покупку. Ниже приведены некоторые вопросы опроса электронной коммерции перед покупкой, которые вы можете задать своим посетителям и получить их отзывы.

Общие вопросы

Вполне вероятно, что многие клиенты не захотят отвечать на вопросы опроса вашего сайта электронной коммерции. Однако постарайтесь получить минимально возможную обратную связь даже от таких посетителей. Задайте простой вопрос Net Promoter Score (NPS) о том, насколько вероятно, что они будут рекомендовать ваш сайт другим.

  1. С учетом вашего полного опыта работы с нашей компанией, насколько вероятно, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Вопрос NPS

Ниже приведены некоторые общие вопросы по сайту электронной коммерции. Они дают вам представление об общем опыте посетителей. Вы также можете задать эти вопросы в самом начале, чтобы, даже если респондент покинет опрос, не завершив его, у вас были на руках некоторые данные.

  1. Насколько удовлетворенным вы себя почувствовали, исходя из общего опыта?
  2. По шкале от 1 до 10, насколько вероятно, что вы порекомендуете нас своему другу или коллеге?
  3. Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить ваш опыт.

открытый вопрос

Вебсайт

Вебсайт является неизбежным компонентом онлайн-бизнеса. Важно знать, что ваши посетители думают о вашем сайте электронной коммерции. Хотя вы всегда можете проанализировать данные о посещаемости, обратная связь прямо из уст лошади определенно помогает.

  1. Как вы узнали о нашем сайте?
  • ТВ
  • Новая газета
  • Социальные сети
  • Поисковая система
  • Рекомендация друга
  • Другое

example ecommerce website survey question

  1. Для кого вы делаете покупки?
  • Друг
  • Родитель
  • Босс
  • Коллега
  • Другие
  1. Что вы искали?
  2. Вы получили то, что искали?
  3. Вы собираетесь вернуться позже?
  4. Что привело вас на наш сайт?
  • Ищу информацию о продукции
  • Заинтересован в покупке продукции
  • Ищу контактную информацию
  • Хочу узнать больше о компании
  • Другое
  1. Понравился ли вам дизайн?
  2. Как легко было ориентироваться на сайте?
  3. Пожалуйста, оцените следующие параметры по сравнению с нашими конкурентами.
  • Производительность сайта
  • Каталог продукции
  • Информация о продукции
  • Ценообразование
  • Варианты доставки
  • Опыт оплаты
  • Онлайн помощь
  • Всего
  1. Какую еще информацию вы хотели бы видеть на этой странице?

Обзоры и рейтинги продукции

Многие покупатели принимают решение о покупке на основании рейтингов продукции. Узнайте, устраивает ли ваших покупателей количество отзывов о товаре.

  1. По шкале от 0 до 10, насколько вы доверяете отзывам о товаре?
  2. Как вы считаете, насколько полезны отзывы при принятии решения о покупке?
  3. По шкале от 0 до 10, насколько сильно общий рейтинг товара влияет на ваше решение о покупке?

free ecommerce research questions

Каталог продукции и качество

На сайте электронной коммерции продаются товары и услуги онлайн. Узнайте, довольны ли ваши посетители ассортиментом товаров и их качеством.

  1. Вы нашли достаточный ассортимент товаров?
  2. Вы нашли достаточно подробную информацию о товаре?
  3. Вы обычно находите различные альтернативы для одного и того же товара?

online commerce survey questions

Вопросы после покупки

Ниже приведены примеры вопросов для опроса по электронной коммерции, которые вы можете задать своим посетителям после того, как они превратятся в покупателей. Узнайте больше об их впечатлениях в различных точках контакта и найдите способы повысить продажи.

  1. Насколько вы удовлетворены качеством продукции?
  2. Как вы оцениваете качество нашей продукции по сравнению с конкурентами?
  3. Насколько вы удовлетворены доступностью продукции?
  4. Если выбранного вами товара нет в наличии, получаете ли вы уведомление, когда он снова появляется на складе?
  5. Какие еще товары вы хотели бы видеть в нашем интернет-магазине?

Вопросы опроса онлайн-бизнеса

Вопросы опроса онлайн-шопинга

Опыт покупки может стать решающим фактором для сайта электронной коммерции. Узнайте, был ли у ваших клиентов приятный опыт покупки товаров и услуг.

  1. Насколько безопасно вы чувствовали себя, сообщая данные своей карты?
  2. Как в целом прошла процедура оформления заказа?
  3. Без проблем ли вы совершили оплату?
  4. По шкале от 0 до 10, насколько вероятно, что вы снова купите у нас товар?

free ecommerce website survey questionnaire

Доставка

Магазин электронной коммерции может иметь отличный внешний вид и функциональность, но покупатель становится счастливым, когда реально видит свой товар в руках. Узнайте, есть ли у них какие-либо сомнения по поводу процесса доставки, задав следующие вопросы.

  1. Получили ли вы свой товар в ожидаемые сроки?
  2. Хотели бы вы подключиться к платным услугам, чтобы получать продукцию раньше?
  3. Получили ли вы продукцию по адресу доставки?
  4. Получили ли вы счет по адресу выставления счета?
  5. Как легко вы смогли обновить информацию о своем адресе?
  6. Пожалуйста, оцените ваш опыт общения с сотрудниками службы доставки.

образец вопросов опроса по электронной коммерции

Клиентская поддержка

Команда поддержки клиентов может оставить неизгладимое впечатление у ваших покупателей. Узнайте, был ли ваш персонал вежлив и дружелюбен с ними.

  1. По шкале от 1 до 10, каким был ваш опыт общения с руководителем службы поддержки клиентов?
  2. Решил ли руководитель службы поддержки клиентов ваш вопрос?
  3. Насколько полезным был персонал службы поддержки клиентов?

ecommerce business survey questions

Брендинг и маркетинг

Собирая данные опроса веб-сайта электронной коммерции, используйте их, чтобы предлагать клиентам правильные продукты. Вполне возможно, что они не смогли найти нужный продукт на вашем сайте. Однако маркетинговые коммуникации могут более подробно рассказать им о преимуществах продукта и предложить те, которые им нужны.

  1. Пожалуйста, выберите причину покупки этого продукта. Выберите все, что применимо.
    • Предпочитаемый бренд
    • Необходимость
    • В местном владении, производстве или источнике
    • Сентиментальная ценность
    • Качество продукта
    • Соответствие законам
    • Прозрачность
    • Другое

multiple choice question

  1. Хотели бы вы поделиться своими контактными данными, чтобы узнать больше о наших скидках и распродажах?
  2. Хотели бы вы узнать больше о преимуществах нашего членства?
  3. Хотели бы вы вступить в платное членство, чтобы пользоваться приоритетными услугами?

Отзывы о продавцах

Многие интернет-магазины, такие как Amazon, eBay и т.д., получают товары от различных продавцов и предлагают платформу для продажи своих товаров. Получите отзывы ваших клиентов о продавцах и передайте их им. Это также поможет вам решить, стоит ли продолжать разрешать тем же продавцам продавать товары на вашем сайте.

  1. Насколько вы удовлетворены выбором продавцов, который мы предлагаем?
  2. Насколько вы удовлетворены качеством продукции этого продавца?
  3. Насколько полезны предлагаемые нами сведения о продавце?
  4. Какую дополнительную информацию о продавце вы хотели бы получить?

Задавая слишком много вопросов своим клиентам, вы можете лишить их мотивации отвечать на вопросы опроса по электронной коммерции. Поэтому задавайте вопросы выборочной аудитории в случайном порядке. Вы можете случайным образом отображать один или несколько вопросов в блоке. Вы также можете ограничить количество вопросов путем рандомизации блоков.

В опросе должна быть правильная пропорция вопросов с несколькими вариантами ответов, открытых и закрытых вопросов.

Как распределить вопросы опроса по электронной коммерции?

Предположим, у вас есть 200 клиентов, которые согласились ответить на вопросы опроса по электронной коммерции. Разделите респондентов на группы по 50 или 100 человек. Вы можете установить квоты, чтобы разделить аудиторию на группы и контролировать качество данных. Затем, скажем, пусть 100 клиентов ответят на вопросы о сайте, каталоге товаров, рейтингах и поддержке клиентов. Остальные 100 респондентов увидят вопросы, связанные с опытом покупки, доставкой, узнаваемостью бренда и отзывами о продавце.

Используя инструмент опроса, вы можете распространять опрос по электронной почте, с помощью QR-кода, веб-сайта, сайтов социальных сетей или приложения для опросов. Чтобы отправить анкету по электронной почте, импортируйте все контакты в приложение и вставьте ссылку в пригласительное письмо.

Как использовать данные, собранные с помощью вопросов опроса электронной коммерции, для увеличения продаж?

  • Сегментация клиентов: Используйте полученные данные для сегментации клиентов на различные группы на основе демографических и психографических характеристик. Фильтруйте результаты опроса по местоположению, устройству, пользовательским переменным, вопросу, списку рассылки и т. д., чтобы узнать больше об их покупательском поведении.
  • Маркетинг: Данные, собранные с помощью вопросов опроса для электронной коммерции, помогут вам отправлять своим клиентам индивидуальные маркетинговые сообщения. Отправляйте им предложения о товарах, которые соответствуют их интересам. Вы можете повышать продажи и осуществлять перекрестные продажи тем, кто соглашается получать маркетинговые электронные письма и звонки. Данные опроса также могут дать вам представление о целевой аудитории для вашей следующей рекламной кампании.
  • Знайте своего клиента: Узнайте больше об интересах ваших клиентов и постоянно меняющемся потребительском рынке. Время сейчас такое динамичное, что требует постоянного знания статистики и принятия решений, подкрепленных цифрами.
  • Анализируйте данные веб-сайта: Узнайте, что больше всего нравится вашим посетителям на вашем сайте, какие продукты чаще всего спрашивают, а также какие области можно улучшить. В конце концов, отличный пользовательский опыт конвертируется в покупку.
  • Определите тенденции: Создавайте отчеты и проводите анализ тенденций в данных опроса. Выясните, наблюдается ли постоянный всплеск или падение спроса на определенный продукт. Проанализируйте, слишком ли много жалоб на работу вашего сайта электронной коммерции, дизайн, продукты, продавцов и т.д. Узнайте, не получил ли какой-либо сотрудник службы поддержки клиентов большое количество негативных отзывов от покупателей. Разберитесь в деталях и займитесь решением проблем, чтобы улучшить процесс обслуживания клиентов. Позже вы можете провести опрос об удовлетворенности клиентов и измерить улучшение показателей.
  • Прогнозирование спроса: Применяйте алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта для прогнозирования спроса. Это поможет вам лучше планировать запасы, чтобы в следующий раз, когда потенциальные клиенты будут просматривать магазин электронной коммерции, они не увидели сообщение "Нет в наличии".
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться