40 вопросов для собеседования для студентов (с примерами ответов)

Лучший способ подготовиться к собеседованию - это отрепетировать свои ответы на распространенные вопросы, которые могут задать интервьюеры. Кроме того, вы можете произвести хорошее впечатление, подчеркнув такие желательные черты, как ваши достижения, навыки и способность справляться с приоритетными задачами.

В этой статье мы обсуждаем причины, по которым студенты ищут работу, и приводим примеры вопросов и ответов на собеседовании, чтобы помочь вам подготовиться к интервью.

Почему студенты ищут работу?

Студенты ищут работу по разным причинам. Учащиеся старших классов, колледжей или готовящиеся к выпуску студенты обычно ищут работу, чтобы оплатить частично или даже полностью свое образование, развить свои навыки и укрепить уверенность в себе на рабочем месте.

Кроме того, студенты, которые работают неполный или полный рабочий день, часто имеют более развитые навыки управления временем и межличностного общения, чем студенты, не имеющие опыта работы. Хотя работа в качестве студента может обеспечить вам доход и дополнительные средства для поддержания вашего образования, она также может помочь вам развить свой профессиональный опыт, приобрести новые навыки и получить старт на вашем потенциальном карьерном пути.

Общие вопросы

На собеседовании при приеме на работу интервьюер, скорее всего, задаст вам несколько общих вопросов, которые инициируют дискуссию и помогут интервьюеру лучше узнать вас. Несколько общих вопросов:

  • Можете ли вы рассказать мне немного о себе?

  • Что вы знаете о нашей компании?

  • Что вас интересует в этой работе?

  • Каковы ваши сильные стороны?

  • Что вы считаете своими слабыми сторонами?

  • Почему вы хотите работать здесь?

  • Можете ли вы описать свою идеальную рабочую среду?

  • Как бы вас описали ваши сверстники?

  • Где вы видите себя через пять лет?

  • Есть ли у вас какие-либо вопросы?

Вопросы об опыте и биографии

Интервьюер, скорее всего, задаст вам вопросы, касающиеся вашего образования и любого профессионального опыта, который у вас может быть. Некоторые из этих типов вопросов для собеседования включают:

  • Какие курсы вы проходите в настоящее время?

  • Что вам больше всего нравится в вашем образовании?

  • Есть ли у вас опыт работы на аналогичной должности?

  • В каких видах внеклассной деятельности вы участвуете?

  • Как ваше академическое образование подготовило вас к карьере в этой отрасли?

  • Планируете ли вы продолжить свое образование?

  • Какие профессиональные цели вы поставили перед собой?

  • Каких академических достижений вы надеетесь добиться к моменту окончания университета??

  • Вы когда-нибудь не соглашались с преподавателем по поводу ваших оценок или аттестаций?? Каковы были ваши причины?

  • Какие навыки вы надеетесь приобрести, работая на этой должности?

Углубленные вопросы

По мере прохождения собеседования вы, скорее всего, столкнетесь с более глубокими вопросами, включая:

  • Как вы справляетесь с работой под давлением?

  • Как вы будете применять свои нынешние навыки на этой работе?

  • Готовы ли вы работать по выходным?

  • Приходилось ли вам разрешать конфликты при работе в команде??

  • Есть ли у вас опыт руководящей работы?

  • Готовы ли вы пройти курсы повышения квалификации или дополнительное обучение?

  • Устраивает ли вас выполнение требуемых должностных обязанностей?

  • Как вы сможете добиться успеха в этой роли?

  • Что бы вы сделали, если бы вам пришлось выполнять незнакомую задачу??

  • С какими людьми вам лучше всего работается? Почему?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Следующие вопросы для интервью и примеры ответов могут дать вам представление о том, чего ожидать во время собеседования:

Почему вы выбрали свое учебное заведение?

Этот вопрос предназначен для того, чтобы оценить, есть ли у вас четкое представление о том, куда вы движетесь в своем профессиональном и академическом развитии. Ваш ответ покажет интервьюеру, что вы продумали свой образовательный путь и что у вас есть дисциплина для принятия разумных решений, которые помогут вам достичь своих целей.

Пример: Я выбрал свой университет, потому что это очень авторитетная и хорошо зарекомендовавшая себя научная школа, и я хотел иметь возможность учиться с некоторыми из самых ярких умов в этой области. Мое учебное заведение также предлагало специализацию, которую я искал, в области биомеханической инженерии.

Какова ваша специальность? Какую степень вы получаете?

Интервьюеры задают этот вопрос студентам, чтобы получить представление о вашем образовании и возможном карьерном пути. Опишите свою специальность и предполагаемый путь получения образования и укажите, как ваши академические занятия связаны с работой.

Пример: Я получаю степень бакалавра в области маркетинга, и моя специализация - маркетинг и связи с общественностью. В настоящее время я участвую в учебном проекте, который учит меня таким важным навыкам, как планирование кампании, использование данных и аналитики для разработки стратегий и использование различных подходов цифрового маркетинга.

Почему вы выбрали свою специальность?

Интервьюеры хотят знать, что у вас есть четкий план того, куда вы идете в своем развитии. Даже если вы не уверены в своей нынешней специальности, опишите некоторые аспекты предмета, которые вас заинтриговали, и свяжите ваше желание учиться с тем, как вы сможете добиться успеха в работе.

Пример: Я выбрал свою специальность, потому что маркетинг и аналитические процессы, которые он включает в себя, заинтриговали меня. Мне также нравится идея применить полученные знания в деловой среде, чтобы помочь оптимизировать общие маркетинговые процессы и достичь целей, которые помогут бизнесу добиться более высокой рентабельности инвестиций.

Какие типы проектов вы выполняли во время обучения в вузе?

Своевременное выполнение проектов и заданий показывает, что вы ответственны и организованны - две черты, которые, вероятно, ищет интервьюер. В своем ответе выделите один или два конкретных проекта, которые потребовали от вас преодоления трудностей или развития одной из ваших слабых сторон.

Пример: Недавно я выполнила шуточное маркетинговое задание в классе аналитики, где мне нужно было спланировать реализацию целой стратегии. Самой большой проблемой, с которой я столкнулся, было изучение нового программного обеспечения для ввода и отслеживания KPI. Сначала было сложно работать с программным обеспечением, но я использовал учебные пособия и участвовал в группе по изучению программного обеспечения после занятий, чтобы развить свои навыки работы с ним. Обучение использованию программного обеспечения в конечном итоге помогло мне завершить мой проект, за который я получил пятерку.

Что делает вас подходящим кандидатом на эту должность?

Это типичный вопрос, который задают интервьюеры, чтобы лучше понять, насколько ваша личность соответствует требованиям должности и культуре организации. Используйте эту возможность, чтобы продемонстрировать свои навыки работы в команде, лидерства и другие мягкие навыки, которые соответствуют описанию вакансии, и опишите, как эти навыки могут принести пользу компании.

Пример: Мои навыки в организации и мотивации команд во время классных проектов включают делегирование задач, создание методов оценки для каждого этапа проекта и использование отзывов моих коллег, чтобы помочь нам выполнить сложные задания. Я уверен, что это поможет мне вписаться в вашу команду по обслуживанию клиентов, поскольку моя способность к сотрудничеству и нацеленность на превышение ожиданий может стать полезным дополнением к команде.

Каким было ваше самое большое академическое достижение?

Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы оценить вашу способность ставить перед собой цели и сохранять мотивацию для их достижения. В своем ответе расскажите о конкретных целях, которые вы ставили перед собой, и о действиях, которые помогли вам достичь конечных результатов.

Пример: Моим самым большим академическим достижением была моя недавняя практика. Я закончила практику на младших курсах, обучая третьеклассников, и мой руководитель оценил мою работу как высокоэффективную. Это очень важно для меня, потому что я долго работала над развитием своих способностей проводить увлекательные уроки и создавать уникальные подходы к работе с одаренными учениками и учениками с ограниченными возможностями обучения.

Можете ли вы описать случай, когда вы участвовали в работе команды для выполнения классного задания?

Работа в команде - очень желательная черта. Таким образом, если интервьюер задает этот вопрос, он, скорее всего, оценивает вашу способность работать в команде для достижения общей цели. В своем ответе приведите конкретные примеры предпринятых вами действий и их результатов. Вы можете обсудить конкретные групповые проекты, которые вы выполнили, соревновательные команды, в которых вы участвовали, или другое задание, ориентированное на работу в команде.

Пример: Большинство моих занятий требуют от студентов совместной работы над заданиями. Благодаря этому у меня появилась возможность работать с разнообразной группой людей. Моим любимым проектом был исследовательский проект о влиянии вовлечения родителей в школьное образование. Мы с командой хотели доказать, что участие родителей в учебе учеников начальной школы ведет к более высоким достижениям, и совместными усилиями смогли повысить вовлеченность родителей в школьное сообщество своих детей.

Как вы управляете своими приоритетами, чтобы уложиться в сроки??

Интервьюеры проверяют вашу способность применять эффективное управление временем и организационные навыки. В своем ответе расскажите о стратегиях управления временем, которые вы использовали, чтобы помочь себе организовать задания и выполнить их в сжатые сроки.

Пример: Я обычно начинаю с составления квадратной сетки для перечисления каждой задачи, которую мне необходимо выполнить, в порядке актуальности и приоритетности. Сначала я выполняю самые трудоемкие задания, чтобы потом не спеша сосредоточиться на правильном выполнении каждого элемента, в зависимости от темы задания. Если речь идет о большом задании, таком как исследовательский проект, этот метод помогает мне выполнить основную часть проекта, чтобы в последнюю очередь сосредоточиться на мелочах.

Какой вклад вы внесли в жизнь студенческого сообщества??

Этот вопрос позволяет интервьюерам получить представление о том, как вы оцениваете свое участие и вклад в жизнь общества. Если у вас есть опыт волонтерской работы в комитетах по проведению мероприятий, в академических клубах или в других сферах, расскажите об этом в своем ответе.

Пример: В этом году я вступила в почетное общество Phi Beta Kappa, потому что я верю в их ценности и в то, что они делают в кампусе. Мы проводили мероприятия по сбору средств для улучшения кампуса. На данный момент мы создали общественный сад, который помогает закусочной в кампусе, а также жертвуем треть урожая в продовольственные банки.

Какие аспекты вашей учебы вам нравятся больше всего?

Интервьюер хочет знать, что вас мотивирует, поддерживает в вас энтузиазм и вдохновляет вас. Это может позволить им увидеть, насколько вы будете преданны своему делу, если вас возьмут на эту должность. В своем ответе выделите конкретные аспекты вашей специальности или предмета, которым вы больше всего увлечены. Вы также можете рассказать о любимом занятии и о том, как ваши преподаватели вдохновляют и мотивируют вас.

Пример: Мне нравится мой курс архитектурного проектирования. Поскольку моя специальность - архитектурное проектирование, мне нравятся мои текущие курсы по проектированию, которые заставляют меня создавать инновационные подходы к разработке планов строительных конструкций. Мне нравятся этапы планирования и проектирования, так как работа в команде дизайнеров и обмен идеями вдохновляют и мотивируют меня продолжать совершенствовать свои навыки.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться