Сотрудники отдела продаж важны для роста любой компании благодаря их способности собирать информацию о клиентах, проводить презентации и выявлять новые рынки. Если вы хотите стать успешным продавцом, вам следует предпринять шаги по развитию сильных навыков продаж. Часто работодатели ищут признаки наличия у вас этих навыков в резюме и на собеседованиях. В этой статье мы рассмотрим топ навыков продаж, которые вам понадобятся в 2021 году.
Почему сильные стороны продаж важны?
Сильные стороны продаж могут помочь вам продвинуться по карьерной лестнице или развить свой бизнес. Вам нужны сильные навыки продаж, чтобы объяснить логику и преимущества определенных действий, решений и продуктов. Чтобы повысить продажи, вам нужно убедить клиентов в том, что инициативы имеют смысл. Сильные стороны продаж могут привести к:
-
Улучшение темпов роста бизнеса
-
Более эффективное удержание клиентов
-
Отличные отношения между вашим бизнесом и клиентами или партнерами
-
Рост доли рынка
-
Авторитет бренда
40 сильных сторон продавца
Успешная карьера в сфере продаж зависит не только от отличных маркетинговых и коммуникативных навыков. Работа в сфере продаж требует от вас наличия различных мягких и жестких навыков, которые помогают вам продавать товар или услугу. Во время собеседования менеджер по найму может ожидать от вас демонстрации следующих сильных сторон:
1. Организаторские способности
Менеджер по продажам должен обладать организационными навыками для эффективного управления различными обязанностями и задачами. Благодаря структуре и порядку вы можете повысить свою производительность и выполнять задачи в срок.
2. Деловое общение
Навыки делового общения помогают вам предоставлять четкую и точную информацию другим сторонам. Говорите ли вы с потенциальным клиентом или коллегой, ваше общение должно быть точным и понятным.
3. Мотивация
Мотивированный продавец, скорее всего, добьется положительных результатов и прибыли. Этот навык позволяет вам выполнять задачи плавно и эффективно, в том числе в условиях стресса. Если вы мотивированы, вы также с большей вероятностью будете вежливо реагировать на отказы.
4. Уверенность
Уверенные в себе продавцы свободно выражают свои мысли, что может произвести впечатление на клиентов и покупателей и повысить коэффициент конверсии. Потенциальные клиенты с большей вероятностью станут постоянными покупателями, если будут работать с уверенным и убедительным продавцом.
5. Адаптивность
Адаптивность - это сильная сторона, которая позволяет вам быстро приспосабливаться к различным условиям работы. Как продавец, вы должны выявлять тенденции и новые технологии, которые могут повысить вашу производительность, и соответствующим образом изменять свою стратегию продаж.
6. Реагирование на возражения
Возражения - обычное явление в продажах, и понимание того, как на них реагировать, может помочь вам вести эффективные и позитивные разговоры с клиентами и покупателями. Разработайте стратегию реагирования на распространенные типы жалоб, чтобы вы могли делать это быстро и легко.
7. Навыки презентации
Отличные презентационные способности позволяют эффективно доносить информацию до клиентов и коллег. Убедитесь, что вы можете представить увлекательный и информативный контент в формате, который является четким, профессиональным и легким для понимания.
8. Способности к ведению переговоров
Навыки ведения переговоров помогают наладить деловые отношения и найти долгосрочные решения потенциальных проблем. Продавец, который также является хорошим переговорщиком, может предложить решения, выгодные обеим сторонам при работе с клиентом или работодателем.
9. Реферальный маркетинг
Реферальный маркетинг играет важную роль в выявлении новых источников продаж. Совершенствуйте свои навыки реферального маркетинга, чтобы иметь возможность воспользоваться различными пробелами на рынке.
10. Закрытие продаж
Понимание того, как завершить продажу, является одной из самых важных частей процесса продаж. Этот навык позволяет убедить клиента купить ваш товар или услугу и завершить сделку.
11. Управление временем
Когда вы используете свое время надлежащим образом, вы можете быть более продуктивными и эффективными, работать лучше и сокращать расходы. Этот навык требует от вас соблюдения сроков и наименьшего количества времени для преобразования потенциальных клиентов в продажи.
12. Управление территорией
Продавец с хорошими навыками управления территорией понимает свой целевой рынок и максимально использует каждый перспективный регион. Они также понимают, как персонализировать сообщения для соответствия определенным территориям.
13. Суждение
Хороший продавец быстро принимает логические решения. Вы должны принимать правильные решения, выгодные обеим сторонам сделки.
14. Повествование
Если вы сможете нарисовать картину того, насколько полезными могут быть ваши услуги или продукты, вы сможете убедить клиентов купить их. Рассказывая свою историю, будьте увлекательны, достоверны, точны и ясны. Цель - затронуть эмоции клиента и выделить вашу компанию на фоне конкурентов.
15. Проспектинг
Успешный продавец может выявить и максимально использовать новые возможности для бизнеса. Этот навык включает в себя изучение потенциальных предложений, холодные звонки и создание новых возможностей.
16. Технология
Различные компьютерные программы и технологии необходимы для продаж и роста бизнеса. Понимать, как использовать инструменты повышения производительности, аналитическое программное обеспечение и технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
17. Любопытство
Любопытство - это сильная сторона, которая заставляет торговых представителей стремиться понять предпочтения и проблемы клиента, а не просто совершить продажу. Быть любознательным и готовым понять, что нужно вашему потенциальному клиенту.
18. Готовность слушать
Активное слушание позволяет понять проблемы и перспективы клиента или работодателя. Активные слушатели лучше умеют персонализировать решения и строить долгосрочные отношения.
19. Честность
Честность во время продажи помогает укрепить доверие между вами и вашим клиентом или работодателем. Будьте искренними во время презентаций и сделок и открыто рассказывайте о каждом элементе вашей услуги или продукта. Честность может помочь вам создать хорошую репутацию в отрасли.
20. Лидерские качества
Этот практический навык подчеркивает вашу способность руководить или влиять на группу. Если вы обладаете сильными лидерскими качествами, вы сможете убедить работодателей нанять вас, а клиентов - купить ваш продукт.
21. Критическое мышление
Если вы хотите добиться успеха в продажах, вы должны уметь анализировать факты и делать логические выводы. Будьте рациональны и объективны при оценке фактов и принятии решений.
22. Работа в команде
Достижение целей продаж зависит от усилий отдела продаж. Отличный продавец должен быть готов к сотрудничеству и работать в составе группы. Старайтесь согласовывать свои личные цели с целями команды.
23. Изучение покупателя
Обладая навыками эффективного исследования, вы можете определить потребительские тенденции, типы покупателей и конкурентов, которые могут повлиять на ваш процесс продаж. Если вы провели тщательное исследование покупателей, вы можете получить бизнес клиента раньше, чем это сделают ваши конкуренты.
24. Знание продуктов
Надежный продавец знает все о своем продукте или услуге. От характеристик до функций, вы должны доказать, что понимаете, на что способен ваш товар и какую пользу он приносит покупателю. Убедитесь, что ваши знания о продукте обширны и глубоки.
25. Знание политики
Сотрудники отдела продаж должны понимать политику своей компании, чтобы следовать видению и миссии организации. Знание политики компании также помогает предотвратить недоразумения и поддерживать прочные отношения с клиентами.
26. Управление конфликтами
Понимание того, как справляться с конфликтами и возражениями, поможет вам установить долгосрочные отношения с клиентами. Убедитесь, что вы можете непредвзято и убедительно решать потенциальные проблемы.
27. Навыки работы в сети
Навыки работы в сети позволяют вам взаимодействовать с потенциальными клиентами и развивать долгосрочные отношения. Продавец, заслуживающий доверия и обаятельный во время общения, может увеличить свой список клиентов и укрепить деловые отношения.
28. Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект - важная часть понимания и сопереживания чувствам и мнениям ваших клиентов. Продавцы с эмоциональным интеллектом могут строить прочные отношения с потенциальными и существующими клиентами и вести сложные разговоры.
29. Знание программного обеспечения для бизнеса
Инструменты поддержки продаж помогают продавцам повысить производительность и свести к минимуму бумажную работу. Некоторые из наиболее распространенных типов инструментов продаж - CRM, аналитика продаж, геймификация продаж и аналитика продаж.
30. Вовлечение клиента
Этот подраздел коммуникативных навыков часто коррелирует с уровнем успеха продавца. Понимание того, как удержать внимание клиентов, может улучшить ваши показатели продаж и построить долгосрочные отношения.
31. Выращивание клиентов
Завершение продажи не означает прекращение отношений с клиентом. Поддерживать связь с существующими и бывшими клиентами, чтобы повысить ценность отношений и сохранить их в качестве клиентов на долгое время.
32. Мышление роста
Умение делать больше продаж важно, если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице. Успешный продавец использует все возможности для обучения и развития новых навыков.
33. Гибкий
Продажи происходят в разных условиях и местах. Будьте открыты и способны адаптироваться к меняющимся условиям. Ваша гибкость может помочь вам разработать новые стратегии и, возможно, привлечь новых клиентов.
34. Анализ
Критический анализ данных - это сильная сторона, которая влияет на ваши способности принимать решения. Анализ данных позволяет создавать индивидуальные решения потенциальных проблем и помогает обеспечить бесперебойный процесс продаж.
35. Связи с общественностью
Понимание того, как поддерживать имидж вашей компании или клиента, важно для поддержания долгосрочных деловых отношений с ними. Следите за тем, как аудитория реагирует на ваш бренд, и вносите улучшения, чтобы повысить продажи в долгосрочной перспективе.
36. Холодные звонки
Холодные звонки, по телефону или электронной почте, помогут вам получить бизнес от потенциальных клиентов, с которыми ваш отдел продаж никогда не связывался. Если у вас хорошие навыки холодных звонков, вы сможете убедить потенциальных потребителей купить или инвестировать в ваши продукты и услуги. Холодные звонки могут расширить сферу применения вашего продукта и увеличить доход вашей компании.
37. Социальные продажи
Социальные сети - это быстрорастущий рынок. Продавец понимает, как привлечь клиентов с этих платформ. Вы должны уметь легко маневрировать в социальных сетях и продвигать свою продукцию на рынке.
38. Навыки убеждения
Используйте убедительные формулировки, чтобы убедить потенциальных клиентов инвестировать в ваш товар. Главное - оставаться подлинным и точным, чтобы ваши клиенты доверяли вам.
39. Способности к решению проблем
То, как вы реагируете на проблемы, может сделать разницу между продажей и упущенными целями. При возникновении проблем с клиентами или коллегами сосредоточьтесь на персонализированных и окончательных решениях.
40. Конкретность
Стремитесь к достижению своих целей в области продаж. Успех в продажах требует от вас одновременного сосредоточения на определенных вопросах.
- indeed.com
Поделиться