Собеседование дает вам возможность подчеркнуть свои уникальные таланты. Как парикмахер, вы можете получить вопросы, оценивающие вашу личность, опыт работы в отрасли и реакцию на ситуации, которые могут возникнуть в салоне. Подготовка ответов на эти вопросы поможет вам почувствовать уверенность в своих силах. В этой статье мы рассмотрим типы вопросов на собеседовании с парикмахером, которые вы можете получить, включая некоторые из них с образцами ответов.
Общие вопросы для собеседования с парикмахером
В начале собеседования на должность парикмахера менеджер по подбору персонала может задать вам общие вопросы, чтобы узнать вашу личность и отношение к работе. Эти вопросы служат в качестве вступления и помогают им оценить, подходите ли вы для их рабочей среды. Вот несколько основных вопросов, которые вы можете получить:
-
Расскажите мне о себе.
-
Почему вы захотели стать парикмахером?
-
Где вы видите себя через пять лет?
-
Что вам больше всего нравится в работе парикмахера??
-
Какова ваша самая сложная задача как парикмахера??
-
Что делает вас уникальным кандидатом?
-
Каковы ваши сильные стороны как парикмахера??
-
Каковы ваши слабые стороны как парикмахера?
-
Почему вы хотите работать в нашем салоне?
-
Что бы сказал ваш предыдущий менеджер или руководитель о вашей трудовой этике?
-
Чем вы увлечены?
-
Почему вы хотите уйти с нынешней работы?
-
Как вы относитесь к тому, чтобы стоять целый день?
-
Готовы ли вы работать по выходным?
-
Что вам меньше всего нравится в вашей нынешней работе?
Вопросы об опыте и биографии
Даже если вы хорошо подходите по культуре для салона, менеджеры по найму хотят знать, что у вас достаточно опыта работы в отрасли для выполнения должностных обязанностей. По ходу собеседования могут задаваться вопросы, чтобы понять ваш опыт работы парикмахером и вашу биографию. Используйте эти вопросы, чтобы расширить то, что вы написали в своем резюме. Вот несколько вопросов, которые вы можете получить о своем опыте и образовании парикмахера:
-
Сколько лет у вас опыта работы парикмахером?
-
Что вы считаете самой сложной процедурой для волос, в которой вы имеете опыт работы?
-
Сколько клиентов вы обычно принимаете за день там, где вы сейчас работаете?
-
Помимо парикмахерского искусства, в каких еще салонных услугах вы разбираетесь??
-
Есть ли у вас опыт самостоятельной работы?
-
Расскажите мне о знаниях в области розничной торговли, которыми вы обладаете, работая парикмахером.
-
Какие процедуры для волос вы имеете опыт использования?
-
Есть ли у вас опыт продаж?
-
Какие стрижки кажутся вам наиболее сложными?
-
Расскажите об образовании, которое вы получили как парикмахер.
Углубленные вопросы
Вопросы для углубленного интервью помогают менеджерам по найму понять ваши методы и то, как вы взаимодействуете с клиентами. Они могут задавать ситуационные вопросы, чтобы узнать, как вы могли бы отреагировать в определенных обстоятельствах. Вот некоторые вопросы, специфические для вашей роли парикмахера:
-
Что, по вашему мнению, определяет результаты работы парикмахера??
-
Как парикмахеру обеспечить большее количество клиентов?
-
Как вы определяете отличное обслуживание клиентов?
-
Что бы вы сделали, если бы у вас внезапно появился большой поток клиентов? Как бы вы управляли ими и расставляли приоритеты?
-
Допустим, бывший клиент начал стричься у одного из ваших коллег. Что бы вы сделали в этой ситуации?
-
Объясните разницу между ребондингом, экстенсо и кератиновыми процедурами.
-
Перечислите некоторые методы лечения вьющихся волос.
-
Каковы ваши стратегии по созданию клиентуры?
-
Допустим, вам приходится работать дольше, чтобы закончить помощь клиенту. Что вы думаете по этому поводу, и что бы вы сделали?
-
Какие вопросы вы задаете, прежде чем предоставить клиенту свои услуги?
Вопросы для собеседования с образцами ответов
Прежде чем отправиться на собеседование с парикмахером, подумайте, как бы вы ответили на распространенные вопросы. Попросите друга или члена семьи провести с вами имитационное собеседование, чтобы вы могли подготовить стратегические ответы и чувствовать себя более расслабленно в день собеседования. Используйте эти вопросы с примерами ответов, чтобы подготовить свои собственные ответы:
Допустим, у клиента поврежденные волосы от чрезмерного окрашивания. Какое лечение вы бы порекомендовали?
Менеджеры по найму спрашивают об этом, чтобы оценить уровень вашей компетентности. Поскольку лечение волос, поврежденных отбеливателем, часто является сложной задачей, этот вопрос проверяет вашу способность предложить полезные предложения по добавлению влаги в волосы клиента и минимизации общего ущерба. При ответе покажите свое умение лечить различные проблемы с волосами и скрывать их повреждения с помощью различных стрижек или укладок. Также важно показать свое умение продавать продукцию и процедуры салона, даже если пациент просто хочет сделать базовую стрижку.
Пример: Если бы клиентка пришла с поврежденными волосами от слишком интенсивного окрашивания, я бы порекомендовал ей глубокое кондиционирование или процедуры с маслами и паром. Я также просматриваю предложения продукции нашего салона, чтобы порекомендовать им то, что они могут использовать для продолжения лечения дома. Кроме того, я бы посоветовал определенные прически или стрижки, чтобы помочь им замаскировать любые повреждения волос.
Бывали ли у вас клиенты, недовольные своим внешним видом?? Как вы реагировали и реагируете?
Когда менеджеры по персоналу задают этот вопрос, они хотят знать, как вы справляетесь с негативными реакциями и сохраняете позитивный настрой, несмотря на обстоятельства. В своем ответе подчеркните свои способности к решению проблем, а также стремление к счастью клиента. Приведите пример аналогичной ситуации, которую вы исправили.
Пример: Недавно я столкнулся с ситуацией, когда клиент попросил выделить блондинку. Когда я закончила, она сообщила мне, что блики получились не такими, как она себе представляла, основываясь на фотографии, которую она предоставила. Я сохранила позитивный настрой и сразу же заверила ее, что сделаю ей прическу, чтобы она лучше соответствовала тому образу, который она хотела создать. Чтобы придать ей мягкие блики, которые она хотела, я сделала балаяж, чтобы баланс между бликами и натуральным цветом волос был более равномерным. Ей очень понравился готовый результат, и она порекомендовала меня своей подруге и сестре.
Как вы строите отношения с клиентами?
Хотя парикмахерское искусство требует многих технических навыков, это также роль, которая в значительной степени зависит от обслуживания клиентов. Когда менеджеры по найму задают этот вопрос, они пытаются оценить ваши навыки межличностного общения и способность удерживать клиентуру. Используйте этот вопрос, чтобы подчеркнуть свои навыки общения и активного слушания. Объясните, как вы используете эти навыки, чтобы лучше узнать своих клиентов.
Пример: Будучи прекрасным собеседником, я стремлюсь построить качественные отношения со всеми своими клиентами. Это позволяет лучше общаться, что может помочь мне легче достичь желаемого имиджа. Хорошие отношения также помогают удерживать клиентов. Чтобы построить отношения с клиентами, я проявляю интерес к тому, чтобы узнать их, внимательно слушая то, что они говорят. Это позволяет мне давать актуальные и глубокие ответы.
- indeed.com
Поделиться