Подготовка к собеседованию на должность менеджера отеля требует изучения возможных вопросов собеседования и отработки ответов на них. Эти ответы должны отражать вашу профессиональную квалификацию для данной работы. Выделив достаточно времени на подготовку к собеседованию, вы сможете получить наилучшие шансы на достижение своих целей в работе. В этой статье мы рассмотрим общие вопросы для менеджера отеля, вопросы об опыте и биографии в сфере гостеприимства и углубленные вопросы по управлению отелем вместе с шестью примерами ответов.
Вопросы генеральному менеджеру отеля
Вот 10 общих вопросов, которые интервьюер может задать вам во время собеседования на должность менеджера отеля:
-
Где вы видите себя через пять лет?
-
Каков ваш стиль руководства?
-
Каковы ваши самые сильные стороны и как они могут помочь в работе на руководящей должности?
-
Каковы ваши самые большие слабости и как вы ограничиваете их влияние?
-
Что вы знаете о нас и наших услугах?
-
Почему вы хотите стать менеджером в этой сети отелей??
-
Как бы вы определили назначение отеля?
-
Чем занимается консьерж?
-
Какие факторы, по вашему мнению, способствуют отличному обслуживанию клиентов?
-
Предпочитаете ли вы дневные или ночные смены??
Вопросы об опыте и знаниях в сфере гостеприимства
В следующем списке приведены 10 примеров вопросов о вашем опыте работы в сфере гостеприимства, которые может задать вам интервьюер:
-
Почему вы решили сделать карьеру в гостиничном бизнесе??
-
Какое образование вы получили в области гостиничного хозяйства и гостеприимства?
-
Можете ли вы рассказать о своей первой работе в гостиничном бизнесе??
-
Что вы сделали для повышения производительности труда персонала на вашей предыдущей должности??
-
Регистрировалась ли когда-либо одновременно большая группа людей? Как вы справились с этим?
-
Какой у вас опыт в области маркетинга и рекламных акций? Можете ли вы привести пример?
-
Какие методы поддержания чистоты в отеле вы применяете в своей нынешней должности??
-
Работали ли вы раньше с бюджетом? Как вы разделили средства?
-
Можете ли вы привести пример случая за последние 12 месяцев, когда вы что-то читали или посещали занятия по гостеприимству??
-
Что, по вашему мнению, является самым сложным в работе менеджера отеля??
Углубленные вопросы менеджеру отеля
Вот 10 углубленных вопросов менеджеру отеля, которые вам могут задать на собеседовании:
-
Как бы вы отнеслись к сокращению персонала в вашем учреждении?
-
Какова бы была ваша политика в отношении взаимоотношений с персоналом?
-
Что бы вы улучшили в нашем отеле?
-
Что вы планируете сделать в течение первых 30 дней работы в качестве менеджера?
-
Каковы, по вашему мнению, финансовые последствия управления курортным отелем на берегу моря?
-
Как вы планируете обеспечивать качество в отеле??
-
Что бы вы сделали, если бы гость обвинил сотрудника в воровстве??
-
Что бы вы сделали, если бы столкнулись с потенциально агрессивным гостем??
-
Обращался ли к вам когда-либо гость по поводу нечистот в номере?? Как вы их решали?
-
Какие, по вашему мнению, самые большие проблемы стоят перед нашей отраслью сегодня?
Вопросы для собеседования с менеджером отеля с образцами ответов
Вот шесть вопросов менеджеру отеля с пояснениями и примерами ответов, которые помогут вам составить свой собственный уникальный ответ:
-
Можете ли вы рассказать мне о своем предыдущем месте работы, его возможностях и вашей роли?
-
Приходилось ли вам когда-нибудь успокаивать недовольного гостя?? Как вы подошли к ситуации?
-
Какие меры по экономии средств вы применяли на своем предыдущем месте работы?
-
Какие стратегии вы бы использовали, чтобы вызвать чувство доверия и товарищества между сотрудниками и вами?
-
Бюджет ограничен, и вам нужно выбрать между ремонтом системы отопления и кондиционирования отеля и модернизацией телефонной системы отеля, что бы вы выбрали в качестве приоритета??
-
Что бы вы сделали, если бы дважды забронировали номер, а вы полностью загружены?
Можете ли вы рассказать мне о своем предыдущем месте работы, его мощности и вашей роли?
Интервьюер задает этот вопрос, чтобы узнать больше о вашем опыте работы в индустрии гостеприимства. Они также хотят узнать, есть ли у вас опыт работы в подобном учреждении. В вашем ответе должен быть указан ваш опыт работы в сфере гостеприимства, независимо от того, занимали ли вы ранее должность менеджера или смежную должность.
Пример: Ранее я работал в отеле на берегу моря, где был помощником менеджера. При вместимости 400 гостей мы заполняем все до отказа с апреля по сентябрь. В мои основные должностные обязанности входило наблюдение за работой сотрудников стойки регистрации, ответы на вопросы гостей и координация корпоративных мероприятий. Я также выполнял роль исполняющего обязанности менеджера, когда менеджеру отеля требовался отпуск.
Приходилось ли вам когда-нибудь успокаивать недовольного гостя?? Как вы подошли к ситуации?
Задавая этот вопрос, интервьюер хочет больше узнать о ваших навыках обслуживания клиентов и решения проблем. Ваш ответ должен включать пример ситуации с вашего предыдущего места работы и то, какие действия вы предприняли для разрешения ситуации.
Пример: Когда я работал портье в ночную смену, один из гостей спустился вниз и сказал, что он недоволен обслуживанием в номере и хочет вернуть свои деньги. Они не хотели ничего другого из меню, но наша политика гласила, что мы не можем вернуть деньги после того, как еда была съедена. Чтобы гость остался доволен, я объяснил ему нашу политику и предложил бесплатное питание в ресторане отеля на следующий день.
Какие меры по экономии средств вы применяли на предыдущем месте работы??
Интервьюер хочет узнать больше о вашей финансовой компетентности, задавая этот вопрос. Ваш ответ должен включать подробный пример инициатив по экономии, которые вы предложили, а также примерный процент или сумму в долларах, которую вы помогли отелю сэкономить в результате этого.
Пример: В предыдущем отеле, в котором я работал, мы обнаружили, что большой проблемой были высокие счета за воду и электричество. В многочисленных случаях наши горничные упоминали об оставленном включенным кране в ванной комнате, поэтому мы установили краны с датчиком руки, которые автоматически выключаются после использования. Мы также поняли, что в больших счетах за электричество виновато освещение коридоров, поэтому мы установили на каждом этаже светильники с датчиком движения. Только эти две меры помогли нам сэкономить до $5,000 в месяц, которые мы могли бы направить на создание удобств для гостей.
Какие стратегии вы бы использовали, чтобы вызвать чувство доверия и товарищества среди сотрудников и между собой?
Задавая этот вопрос, интервьюер хочет больше узнать о ваших лидерских способностях и о том, как вы будете способствовать здоровым отношениям с сотрудниками. Ваш ответ должен включать одну или несколько идей, а также пример того, как вы способствовали укреплению доверия на предыдущем месте работы.
Пример: Я бы проводил ежедневные утренние совещания, на которых обсуждались бы наши цели на день, а также давал бы им возможность высказать свои опасения или идеи. Я бы вела ежемесячный календарь дней рождения и устраивала праздники для сотрудников. Я бы также хотел проводить веселые мероприятия по сплочению коллектива, чтобы сотрудники могли лучше узнать друг друга вне рабочего места.
Бюджет ограничен, и вам нужно выбрать между ремонтом системы отопления и кондиционирования отеля и модернизацией телефонной системы отеля, чему бы вы отдали предпочтение?
Когда интервьюер задает подобный вопрос, он хочет понять, насколько хорошо вы расставляете приоритеты и почему вы отдаете предпочтение одним вещам перед другими. В вашем ответе должно быть указано, какой из систем вы отдадите предпочтение, а также подробное объяснение, почему. Обязательно включите в свой ответ заявление, ориентированное на клиента.
Пример: Хотя общение очень важно, я бы воздержался от модернизации телефонной системы отеля, если необходимо отремонтировать систему отопления и кондиционирования. Комфорт гостей - мой главный приоритет в любое время, поэтому я бы хотел убедиться, что все номера, холл и места для отдыха соответствуют их потребностям.
Что бы вы сделали, если бы дважды забронировали номер, а вы полностью заполнены?
Задавая этот вопрос, интервьюер хочет увидеть ваши навыки обслуживания клиентов. Это также проверяет вашу креативность, поскольку вам нужно придумать решение. Ваш ответ должен описывать подробный план, который приведет к справедливому отношению к обеим сторонам.
Пример: Как менеджер отеля, я бы взял на себя всю ответственность за сложившуюся ситуацию. Я бы попросил одного из сотрудников стойки регистрации посмотреть, кто из гостей забронировал номер первым, и предложить ему эту комнату. Затем я бы объяснил второму гостю, что все наши номера в данный момент заняты, но мы оплатим ему ночь в соседнем отеле. Кроме того, я бы предоставил им следующую свободную комнату бесплатно.
- indeed.com
Поделиться