Собеседование - это отличная возможность продемонстрировать свои знания, опыт и навыки межличностного общения. Для воспитателей детских садов особенно важно продемонстрировать, что вы обладаете достаточной квалификацией, чтобы в полной мере поддерживать детей в их интеллектуальном, эмоциональном и социальном развитии. Знакомство с наиболее распространенными вопросами на собеседовании с воспитателем детского сада поможет вам подготовиться и произвести наилучшее впечатление.
Общие вопросы
Следующие вопросы дают интервьюеру общее представление о вашем стиле преподавания, личности и мотивах:
-
Что делает вас лучшим кандидатом на эту должность?
-
Есть ли у вас опыт работы с маленькими детьми?
-
Почему вы хотите работать в детском саду?
-
Что вы знаете о нашей школе?
-
Что конкретно вас интересует в работе в нашем саду?
-
Чем вы видите себя через пять лет?
-
Какие предметы вам нравится преподавать больше всего и меньше всего?
-
Какая часть преподавания вызывает у вас наибольшую симпатию?
-
Что является самым приятным в работе воспитателя детского сада??
-
В чем ваша самая сильная сторона как учителя?
-
В чем ваша самая большая слабость? Как вы планируете ее улучшить?
-
Какие личные и профессиональные качества, по вашему мнению, делают хороших воспитателей детских садов?
Вопросы об опыте и биографии
Следующие вопросы помогут интервьюеру узнать о вашем образовании и опыте работы, чтобы понять, подходите ли вы на эту должность:
-
Каково ваше образование и как оно подготовило вас к работе на этой должности?
-
Что заставило вас покинуть предыдущую должность?
-
С какими трудностями вы столкнулись на вашей последней преподавательской должности?
-
Чему самому важному вы научились на предыдущем месте работы?
-
Опишите один из самых сложных случаев взаимодействия с родителями, с которым вам удалось справиться.
-
Опишите успешный план занятия, который вы реализовали. Почему это было успешно?
-
Расскажите мне о случае, когда вы допустили ошибку в группе, и как вы с ней справились.
-
Каков ваш стиль управления группой?
-
Как вы управляли группой, в котором находятся дети с разными способностями к обучению?
Углубленные вопросы
Интервьюер может задать эти более углубленные вопросы, чтобы лучше понять ваши привычки как воспитателя детского сада и то, как бы вы справились с определенными ситуациями в группе:
-
Как вы получаете информацию о самых современных педагогических стратегиях, методах и инновациях??
-
Что вы делаете, когда в вашей группе заболевает ребенок?
-
Какими способами вы воспитываете уважение к различным культурным различиям в вашей группе?
-
Кто ваш любимый автор детских книг, и как бы вы использовали их книги для создания урока??
-
Как много вы знаете о нашем сообществе и биографии наших подопечных??
-
Как вы планируете продвигать идеалы, выраженные в программном заявлении нашего детского сада??
-
Как бы вы общались с семьями?
6 вопросов для собеседования с примерами ответов
В следующем разделе подробно рассматриваются некоторые из вышеупомянутых вопросов, объясняется, как наиболее эффективно ответить на них с помощью примеров:
1. Как бы вы справились с нарушающим дисциплину или плохо себя ведущим ребенком??
Для этого вопроса продемонстрируйте, что вы сострадательный, целеустремленный учитель, который хорошо ладит с детьми. Администраторы хотят знать, как вы планируете улучшить поведение учеников, поэтому вы должны показать им, что вы можете работать с каждым ребенком, чтобы помочь ему научиться ценным навыкам, таким как управление своими эмоциями и концентрация внимания. Подумайте о стратегиях, которые вы использовали в прошлом и которые были успешными, и обсудите конкретный пример, чтобы усилить свой ответ.
Пример: Я бы постаралась как можно лучше понять поведение ребенка и узнать, какие факторы заставляют его плохо себя вести. Возможно, им трудно справиться со стрессом, а может быть, им не хватает базовых социальных навыков, и им трудно взаимодействовать со сверстниками. Я бы сосредоточил свои поведенческие вмешательства на поиске первопричины, подкреплении позитивного поведения и пресечении деструктивных действий. Например, я смог это сделать на своей предыдущей должности, где у меня был ребенок, который часто закатывал истерики. Вместо того чтобы отправлять их в тайм-аут, чтобы они побыли одни, я разговаривала с ними спокойно, уделяла им индивидуальное внимание и обеспечивала более эффективную эмоциональную разрядку, например, играя с Play-Doh или пузырчатой пленкой.
2. Как бы вы подготовили родителей и детей к поступлению в начальную школу??
Школьный администратор просит привести конкретные примеры того, как бы вы приветствовали родителей и детей в классе детского сада. В своем ответе объясните, как вы планируете убедить родителей в том, что ваш класс - это безопасное пространство. Продемонстрируйте навыки межличностного общения, которые вы используете, чтобы четко и дружелюбно общаться с родителями, и обсудите стратегии работы с детьми, которые испытывают тревогу из-за отсутствия дома. Объясните, как ваша эмпатия и коммуникативные навыки помогают вам расположить детей к себе.
Пример: Я готовлюсь заранее, украшая комнату и делая ее очень комфортным пространством. Я помечаю все парты именем каждого ребенка, чтобы они знали, где хранить свои вещи. Когда начинают приходить семьи, я представляюсь и тепло приветствую их.
Я обязательно отвечаю на все вопросы, показываю помещение и обсуждаю свои планы преподавания. В первые несколько недель моя цель - установить доверительные отношения с детьми и снять их тревогу по поводу отсутствия дома.
3. Как вы справляетесь с различными стилями обучения и возможностями каждого ребенка?
Этот вопрос позволяет оценить вашу чувствительность к уникальным потребностям каждого ребенка, которого вы обучаете. Ваш интервьюер хочет знать, есть ли у вас конкретный план для всех типов детей в вашем классе и знакомы ли вы с различными стилями обучения, такими как визуальный, лингвистический, кинестетический и социальный. Придите, подготовившись описать методы, которые вы используете, чтобы помочь студентам, особенно тем, у кого могут возникнуть трудности с усвоением концепций. Выразите готовность и способность уделять индивидуальное внимание, когда это необходимо, чтобы обеспечить успех детей, которые нуждаются в более внимательном уходе.
Пример: Я уделяю пристальное внимание каждому ребенку, чтобы определить, кто из учеников преуспевает, а кто, возможно, отстает. Частые оценки после уроков помогают мне проверить знания моих учеников и узнать, какие приемы работают наиболее эффективно. При разработке планов уроков я также учитываю дифференцированное обучение, чтобы убедиться, что каждый ученик усваивает ключевые понятия. Мне нравится представлять концепции таким образом, чтобы они соответствовали любому стилю обучения.
Например, я могу проводить наглядные демонстрации, разрабатывать проекты по рукоделию, показывать видео или использовать компьютерные программы. Когда ученик отстает, я обычно назначаю групповую работу и уделяю ему индивидуальное внимание в это время.
4. Как бы вы поступили с рассерженным или недовольным родителем?
В этом вопросе школьные администраторы хотят, чтобы вы описали свою особую стратегию разрядки конфликта с родителями. Они хотят знать, что вы сможете обеспечить безопасность и при этом удовлетворить потребности и проблемы родителей. Продемонстрируйте в своем ответе такие навыки, как разрешение конфликтов и межличностное общение, и используйте прошлый опыт, чтобы обсудить, как вы будете решать будущие проблемы.
Пример: Когда родители расстроены, я стараюсь выслушать их и не защищаться. Я всегда стараюсь успокоить родителей, оставаться профессионалом и избегать конфронтации. Если я могу, я стараюсь решить вопрос по телефону или по электронной почте, но в других случаях я назначаю встречу и приглашаю администратора, если родители особенно расстроены.
Я уделяю время тому, чтобы выслушать их проблемы, задать вопросы и дать им возможность выговориться, если это необходимо. Я заверяю их, что решу их проблемы как можно более тщательно и быстро. Поговорив, мы обычно можем найти то, в чем мы согласны, и разработать план решения проблемы. Я всегда повторяю, что успех и благополучие их ребенка имеют для меня первостепенное значение.
5. Какова ваша философия образования?
Школьная администрация может задать этот вопрос, чтобы понять, насколько хорошо вы справляетесь со своими обязанностями учителя. В своем ответе опишите свои методы преподавания и мнение о процессе обучения детей дошкольного возраста. Используйте конкретные примеры ваших педагогических навыков и умения работать с маленькими детьми, чтобы подкрепить свой ответ.
Пример: Я верю в создание в классе сообщества, где каждый ученик чувствует себя ценным, безопасным и уважаемым за свои уникальные способы самовыражения. Я понимаю, что дети лучше всего учатся, когда чувствуют себя спокойными и защищенными, поэтому я стремлюсь построить доверительные отношения с каждым из моих учеников. Занятия в детском саду должны заложить основу для любви к учебе на всю жизнь.
По этой причине я считаю, что обучение должно быть веселым и практичным, поэтому я разрабатываю уроки, которые полностью вовлекают учеников в интерактивную и игровую деятельность. На своей предыдущей должности я обязательно планировала хотя бы одно физическое занятие каждый день, и это помогало моим ученикам оставаться внимательными и быть менее беспокойными во время уроков.
6. Почему вы решили, что хотите работать с детьми??
Интервьюеры хотят знать, что преподавание - это ваша страсть и что вы самомотивированы на успех в этой карьере. В своем ответе опишите причины, по которым вы стали учителем, включая то, как вы обнаружили свою любовь к преподаванию и стремление защищать интересы маленьких детей.
Пример: Когда я учился во втором классе, у меня была учительница, которая искренне поддержала меня в трудной семейной ситуации, повлиявшей на мою успеваемость в школе. Она помогла мне почувствовать себя в безопасности и любви, а также уделила мне немного больше времени в классе, чтобы помочь мне сосредоточиться на учебе. Я никогда не забывала, как сильно ее тепло и дружелюбие повлияли на меня в детстве, и это заставило меня захотеть стать наставником для детей и поддерживать их в их личностном росте.
- indeed.com
Поделиться