Работа в ресторане обычно требует сочетания навыков обслуживания клиентов и технических навыков. Когда вы проходите собеседование на работу в ресторане, полезно заранее просмотреть возможные вопросы, чтобы вы могли подчеркнуть эти навыки. Обдумывание этих возможных вопросов на собеседовании поможет вам подготовить ответы, чтобы произвести впечатление на будущего работодателя. В этой статье мы рассмотрим вопросы для собеседования в ресторанной индустрии и предложим несколько примеров ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию.
Общие вопросы
Эти общие вопросы на собеседовании могут дать потенциальному работодателю информацию о вашей личности и стиле работы, что поможет ему решить, подходите ли вы на эту должность. Вот список общих вопросов, которые вы можете ожидать на собеседовании в ресторане:
-
Как бы вас охарактеризовал ваш предыдущий работодатель?
-
Каким достижением в работе вы гордитесь больше всего?
-
Какая работа была для вас самой сложной и почему?
-
Чем вы занимаетесь вне работы?
-
Что для вас значит обслуживание клиентов?
-
Когда вы можете работать? В какие дни и часы?
-
Почему вы решили обратиться в наш ресторан?
-
Хорошо ли вы работаете в команде? Какой вы видите свою роль в нашей команде?
-
Каковы ваши будущие цели в этой карьере?
-
Каковы ваши лучшие навыки?
-
Каковы ваши самые слабые места?
Вопросы об опыте и биографии
Вопросы о вашем опыте работы в ресторанной индустрии помогут потенциальному работодателю определить, обладаете ли вы достаточным опытом для выполнения обязанностей, связанных с должностью, на которую вы претендуете.
Вот список вопросов, связанных с вашим опытом работы в ресторанном бизнесе, которые может задать вам интервьюер:
-
В каких ресторанах вы работали раньше?
-
Какие должности в ресторанах вы занимали раньше?
-
Какое у вас есть образование или подготовка, связанные с ресторанным бизнесом и этой должностью?
-
Какое ваше любимое блюдо? Как бы вы описали ресторан?
-
Можете ли вы описать свою идеальную рабочую обстановку в ресторане?
-
Когда вы в последний раз обедали в нашем ресторане??
-
Как вы запоминаете заказы клиентов?
-
Есть ли у вас какие-либо ограничения в работе, например, пищевая аллергия?
-
Расскажите об ошибке, которую вы допустили, работая в ресторане, и о том, как вы с ней справились.
-
Можете ли вы описать случай, когда у вас были конфликты с коллегами в ресторане?? Как вы решили эту проблему?
Углубленные вопросы
Ваш потенциальный работодатель может задать вам конкретные вопросы, чтобы оценить глубину ваших знаний или опыта по темам, относящимся к должности, на которую вы претендуете. Эти вопросы будут напрямую связаны с вашей будущей ролью:
-
Как бы вы поступили с посетителем, который пришел в ресторан в плохом настроении??
-
Как бы вы поступили с посетителем, который просит внести изменения в меню? Что делать, если эти изменения невозможны?
-
Какие навыки необходимы человеку для успешной работы на этой должности? Обладаете ли вы этими навыками?
-
Почему вы подходите на эту конкретную должность??
-
Что вы знаете о видах блюд, которые мы здесь подаем?? Можете ли вы описать некоторые технологии, используемые для приготовления самых популярных блюд нашего меню??
-
Какие сорта вин хорошо сочетаются с нашими блюдами на ужин??
-
Приходилось ли вам когда-либо сталкиваться с трудностями при удовлетворении ожиданий посетителей? Что произошло, и как вы исправили ситуацию?
-
Делали ли вы когда-нибудь что-то дополнительное, чтобы улучшить впечатления посетителей ресторана?
-
Какие стратегии вы используете для консультирования посетителей с ограничениями в питании??
Вопросы для собеседования с образцами ответов
Вот несколько примеров вопросов для собеседования, которые помогут вам попрактиковаться.
Что вам нравится в работе в ресторанном бизнесе?
Ваш интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить, подходите ли вы для отрасли в целом и для их ресторана в частности. Продемонстрируйте, что вы понимаете, какие навыки предполагает работа в ресторане, например, многозадачность и умение обслуживать клиентов, и что вам нравится применять эти навыки в своей работе.
Пример ответа: Конечно, мне нравится знакомиться с вкусными блюдами со всего мира, но мне также нравится, что работа сервером позволяет мне каждый день знакомиться с новыми людьми. Я очень горжусь тем, что помогаю своим клиентам получить прекрасные впечатления от ужина, независимо от того, насколько загружен ресторан.
Какая ваша любимая история об обслуживании клиентов?
Этот вопрос позволит вам продемонстрировать интервьюеру свою страсть и навыки обслуживания клиентов. Отвечая на этот вопрос, подумайте, есть ли у вас история, которая не только подчеркивает вашу способность радовать, но и то, как вы превратили потенциально сложную ситуацию в успех.
Пример ответа: На моей последней должности семья посещала ресторан каждую пятницу вечером со своим маленьким сыном. Поскольку они обычно приходили в мою смену, я обслуживал их много раз и узнал их получше. Их сын упомянул, что на следующей неделе у него день рождения, поэтому я сделала пометку в календаре и договорилась о небольшом бесплатном торте для него во время следующего визита. Он был в восторге, а его родители обещали рекомендовать нас своим друзьям.
Чему вы надеетесь научиться у нас??
Этот вопрос дает интервьюеру представление о мотивах выбора вами ресторана и вашем отношении к работе. Например, вы можете захотеть продвинуться по карьерной лестнице, став менеджером, или развить свои навыки, обучаясь у опытных серверов. Подчеркните, почему именно в их ресторане вы можете пройти обучение или получить желаемый опыт.
Пример ответа: Хотя у меня большой опыт в обслуживании в целом, я хочу повысить свои навыки работы в сфере высокой кухни и организации мероприятий с кейтерингом. Ваш ресторан высоко ценится и за то, и за другое, и я считаю, что смогу многому научиться, работая рядом с вашими опытными серверами.
Какие качества делают вас хорошим членом команды?
Задав этот вопрос, ваш интервьюер может узнать больше о вашем отношении к командной работе и о том, хорошо ли вы впишетесь в их команду. Хорошо бы подчеркнуть те ваши качества, которые делают вас особенно подходящим для работы в напряженной обстановке, требующей от людей тесного взаимодействия в интересах обслуживания клиентов.
Пример ответа: В ресторане я считаю, что для успеха необходима командная работа. Я всегда готов вмешаться и помочь своим коллегам, в том числе, если замечаю, что они заняты, а не только когда меня об этом просят. Я буду просить о помощи, когда она мне понадобится, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание посетителей. Мне также нравится обучать новых членов команды, и я с удовольствием возьму на себя роль наставника в будущем.
Как бы вы поступили с недовольным посетителем??
В какой-то момент своей карьеры в ресторане вы, скорее всего, столкнетесь с клиентом, который будет недоволен каким-то аспектом своего обслуживания. Ваш интервьюер может задать этот вопрос, чтобы лучше понять, как бы вы отреагировали в такой ситуации, чтобы решить, соответствует ли ваш ответ философии их ресторана.
Пример ответа: Независимо от того, в чем заключалась проблема, я бы выслушал и признал озабоченность посетителя и извинился, если это уместно. Если бы я узнал о жалобе до окончания трапезы, я бы постарался исправить ситуацию, в зависимости от того, что это было, предложив пересесть за другой столик, заменить блюдо или сделать скидку, если это соответствует правилам ресторана. Если я узнал о жалобе только после завершения трапезы, я хотел бы предложить купон на будущее посещение, чтобы поощрить посетителя дать нам возможность получить лучший опыт.
- indeed.com
Поделиться