Открытые вопросы опроса могут дать вам ценную информацию об эффективности ваших продаж или маркетинговых кампаний. Респонденты могут использовать возможность обсудить свой опыт работы с вашей компанией своими словами, что может улучшить различные методы работы.
В этой статье мы объясним важность открытых вопросов в опросах и приведем 30 примеров открытых вопросов со стратегиями, которые помогут вам установить связь с вашими клиентами.
Почему открытые вопросы полезны
Открытый вопрос является широким, и он провоцирует уникальный ответ. В отличие от этого, закрытый вопрос является узким и, как правило, позволяет получить ответ да или нет ответ, что ограничивает качество предоставляемой информации.
Это не обязательно плохо. Все зависит от того, насколько глубокий ответ вы ищете. Если вы ищете ответы, которые позволят вам получить глубокое представление о качестве вашей продукции и обслуживания клиентов, открытые вопросы обычно более полезны.
30 примеров открытых вопросов
Задавая открытые вопросы, вы получите обратную связь, которая объяснит, какой опыт клиент получил от общения с вашей компанией. Вот 30 примеров открытых вопросов, которые вы, возможно, захотите задать в своем следующем опросе:
1. Каковы основные причины, по которым вы решили совершать покупки сегодня?
За покупкой всегда стоит причина. Если вы специально спросите своего клиента о причинах, по которым он решил совершить покупку, вы можете узнать то, чего раньше не знали об эффективных методах продаж и маркетинга.
2. Что вы думаете о нашем обслуживании клиентов?
Сосредоточив внимание на обслуживании клиентов, вы можете узнать что-то новое о том, как ваша компания представляет себя. Этот вопрос может стать отличной отправной точкой для обучения вашей команды тому, как обеспечить положительный опыт обслуживания клиентов.
3. Что вы искали, прежде чем прийти в наш магазин??
Большинство людей, прежде чем совершить покупку, ищут лучшие предложения. Выясняя, где совершают покупки ваши клиенты, вы не только узнаете, кто ваши конкуренты, но и увидите уровень их лояльности. Вы можете обнаружить, что выдача вознаграждения или реализация программы лояльности клиентов поможет вам удержать их.
4. Стали бы вы снова пользоваться нашей [продукцией услугой]?
Этот вопрос очень простой, когда речь идет о том, чтобы узнать больше о вашем продукте или услуге. Это прямой вопрос, который должен выявить любые сомнения относительно качества.
5. Что вам больше всего понравилось в вашем опыте?
Сосредоточение внимания на положительных аспектах клиентского опыта может помочь устранить любые опасения, которые могут возникнуть у клиента. Например, покупателю, возможно, сразу же помогли в магазине, но он был разочарован долгим ожиданием у кассы. Задавая вопрос о том, что больше всего понравилось в их опыте, респонденты имеют возможность вспомнить то, что им понравилось, что может перевесить любые негативные моменты.
6. Что оказало наибольшее влияние на вашу покупку и почему?
Путь покупателя может быть простым или сложным, в зависимости от конкретного человека. Задавая этот открытый вопрос, вы узнаете, чем они руководствовались при покупке, и сможете получить уникальный ответ.
7. Как вы нас нашли?
Когда вы спрашиваете как задавая вопросы, вы можете узнать, что стоит за покупкой или запросом клиента. Вы можете узнать, что клиент нашел ваше предприятие, проезжая мимо, прочитав о нем в рекламе или услышав о нем от друга или члена семьи. Это может помочь направить ваш маркетинговый план в будущем.
8. Как бы вы описали свой опыт работы с нами?
Это еще один способ задать вопрос об опыте клиента, чтобы получить широкий и уникальный ответ. Изменив способ произнесения вопроса, вы можете обратиться к более широкой аудитории, которая охотнее ответит на вопрос опроса.
9. Что мы можем сделать, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете??
Спрашивая, что вы как компания можете сделать, чтобы помочь удовлетворить потребности вашего клиента, вы предлагаете помощь, которая помогает подтвердить эмоциональные потребности покупателя. Вы можете получить ответ, например Мне просто нужна помощь в поиске..., что позволит вам стимулировать открытый диалог для дальнейшего обсуждения.
10. Как мы можем сделать этот веб-магазин лучше?
Всегда есть возможности для совершенствования, и, задавая вопрос о том, как можно улучшить вашу веб-страницу или магазин, вы можете обнаружить информацию, которая упростит процесс покупки, что, в свою очередь, принесет больший доход.
11. Как вы нашли то, что искали?
Возможно, вы заметили, что этот открытый вопрос фокусируется на как покупке. Это еще один способ спросить об опыте клиента с другой точки зрения.
12. Как вы узнали о нас?
Большинство компаний хотят знать, как клиенты нашли их, чтобы оценить свои рекламные методы. Затраты на цифровую рекламу, печатную рекламу и подобные методы могут обеспечить ценный возврат инвестиций. Удивительно, но из уст в уста иногда может быть источником номер один осведомленности о вашем бренде.
13. Что удерживает вас от [действия] сегодня?
Клиенты не всегда соглашаются сделать то, что вы хотели бы, чтобы они сделали, например, завершить покупку или подписать контракт. Спросив, что их останавливает, вы сможете устранить любые возражения.
14. Что для вас сейчас наиболее важно?
Как владелец бизнеса, специалист по продажам или маркетингу, вы можете обнаружить, что этот вопрос вызывает искренний отклик у респондентов. Вы можете узнать что-то, что поможет вам сопереживать клиенту и помочь ему в дальнейшем.
15. Почему вы выбрали эту услугу?
Этот вопрос поможет вам узнать, чем обоснован выбор товара или услуги. Например, они могли купить новую пижаму для своего ребенка, который уже перерос все, и могут купить еще, если распродажа будет привлекательной. Вы также можете узнать, покупали ли они товар по особому случаю или просто так.
16. Каковы ваши основные вопросы или проблемы, связанные с [продукцией-услугой]?
Задавая этот вопрос, вы побуждаете клиента задать вам свои собственные вопросы. У них может не быть никаких вопросов, или это может дать им возможность спросить то, о чем они думали, но не хотели спрашивать.
17. Что побудило вас [предпринять действие] сегодня?
Возможно, их вообще ничто не убедило, но если это так, то вам, как владельцу бизнеса или исследователю, наверняка захочется узнать об этом. Например, это могла быть специальная распродажа или пятизвездочный отзыв, которые в конечном итоге привели их к покупке. Эта информация поможет вам понять, какие аспекты вашего сайта или маркетинговых стратегий работают хорошо.
18. Что вам больше всего понравилось в нашем магазине?
Это еще один способ сосредоточиться на положительном опыте клиента. С помощью слова наслаждаться, Вы помогаете вызвать эмоциональный отклик счастья и просите клиента вспомнить хорошее, а не плохое.
19. Какие качества вы ищете в товаре?
Этот вопрос дает покупателю возможность сосредоточиться на конкретных качествах товара, прежде чем дать ответ. Когда покупатель прогуливается по проходам в поисках чего-либо, вы сможете узнать, что именно это за вещи.
20. Что мы можем улучшить?
Этот вопрос - еще один пример предположения, что ваш бизнес, услуги или магазины могут выиграть от улучшения. Спрашивая клиентов напрямую, как улучшить такие области, как эти, вы можете найти решения, о которых вы, возможно, не думали.
21. Через какой процесс вы прошли, чтобы определить свои потребности?
Расспрос о ходе мыслей клиента - еще один способ узнать, как и почему совершается покупка. Этот вопрос должен дать вам информацию о шагах, предпринятых для завершения покупки.
22. Каковы ваши самые важные покупки и почему они важны?
Еще один способ выяснить важность покупки, этот вопрос идет еще дальше, спрашивая не только о том, что важно, но и почему это важно.
23. Каковы ваши главные приоритеты при совершении покупок в Интернете?
Как и предыдущий вопрос, этот вопрос предполагает выяснение того, какие факторы имеют приоритет во время совершения покупок покупателем. Это еще один способ узнать, что движет покупателем, например, стоимость, время или простота.
24. Сколько времени вам потребовалось для завершения сделки?
Как в магазине, так и в Интернете, добавление товаров в корзину занимает время. Этот вопрос должен дать вам хорошее представление о том, сколько времени клиенты проводят на вашем сайте перед покупкой или в магазине перед тем, как подойти к кассе.
25. Какие цели вы хотели бы достичь?
Это еще один способ выяснить причины продажи. Некоторые люди очень целеустремленные, и, используя это словосочетание, вы можете узнать о покупке дополнительные сведения, которые вы не узнали бы, используя другие слова.
26. Куда вы обращаетесь за вдохновением?
Это отличный открытый вопрос, который можно задать любому человеку в любое время. Можно применить к любой ситуации, чтобы понять ход мыслей и мотивы человека. В сфере продаж или маркетинга ответ может содержать предложения по улучшению креативных стратегий компании.
27. С какими проблемами вы сталкиваетесь в данный момент?
Этот вопрос сосредоточен на проблемах, с которыми человек может столкнуться в жизни и которые не связаны с его клиентским опытом. Конечно, проблема может означать невозможность купить что-то нужного размера. Широкие вопросы помогают понять, что происходит у них в голове, что может помочь вам обеспечить лучший общий опыт для них.
28. Почему вы выбрали нас, а не наших конкурентов?
Это может быть связано с затратами или по какой-то другой причине, но прямой вопрос о том, почему клиент предпочел ваш бизнес другому, поможет вам получить конкретный ответ, который вы, возможно, ищете. Он также может помочь вам получить представление о том, какие методы ведения бизнеса вы используете правильно.
29. Расскажите о своем опыте.
Этот открытый вопрос, который на самом деле является скорее подсказкой, чем вопросом, может применяться во многих ситуациях для поощрения открытого диалога. Здесь говорится Я хочу слушать и должен предоставлять возможность для продуманного и содержательного ответа.
30. Как скоро вы снова будете делать у нас покупки??
Этот прямой вопрос не так распространен, как некоторые другие, но он должен заставить клиента задуматься о том, вернется ли он в ваш магазин или на сайт и когда. Вы можете сразу узнать, является ли человек разовым или постоянным клиентом.
- indeed.com
Поделиться