3 технологии, которые сильно меняют рекрутинг уже сейчас

Однажды LinkedIn попросил меня написать пост о положении вещей в моей индустрии (#MyIndustry). Это был большой проект, где сотни людей рассказывали о своей отрасли. И мне понравилась эта идея.

Для начала, хочу сказать, что #MyIndustry – это рекрутинг. Вы можете называть эту индустрию по-разному, но сути дела это не меняет. Я уже 20 лет работаю в этой сфере. Мы ищем таланты для наших организаций, надеясь сделать это быстро, и, даже больше, прилагаем максимум усилий, чтобы отыскать хороших кандидатов. Это непросто, если вы делаете свою работу хорошо.

У меня есть 3 идеи касательно рекрутинга, которыми я хотел бы поделиться с вами:

1. Video Killed The Radio Star! (Видео убило звезду радио!)

Если бы меня попросили сегодня назвать одну действительно трансформационную технологию в рекрутинге, которую большинство людей все еще не используют эффективно, то это будет видео. Подумайте, на секунду о вашей жизни. Ежедневно мы имеем дело с огромным потоком видео. Но рекрутинг, по большей части, остается «бумажной» индустрией. В ближайшие годы, видео станет неотъемлемой частью сферы набора персонала.

Такие компании, как HireVue (мне очень нравиться их интерфейс), Montage Talent, InterviewStream, WePow (они бесплатно прислали всем моим друзьям крутые «конверсы», а меня обделили своим вниманием, поэтому не обращайтесь к ним), и т.д., помогут вам очень легко окунуться в эту сферу. Но вы также можете сделать это и самостоятельно (и практически бесплатно) с помощью Skype, Google Hangout, GoTo's HD Faces и т.д. Большинство поставщиков ПО сейчас интегрируют видео-компонент в свои базовые системы.

Если вы работает в сфере набора персонала и не используете видео, или не планируете его использовать, тогда вы скоро окажетесь за ее пределами. Вам может не нравиться эта идея, но вам нужно сделать выбор: идти в ногу со временем, или нет.

2. She Blinded Me With Science! (Она ослепила меня наукой!)

Сегодня в вашем распоряжении есть масса новейших опций, которые позволяют вам пропустить этап интервьюирования, и, с помощью науки, воплотить в жизнь лучший, более продуктивный, правильный с точки зрения культуры, найм. Вы потратите меньше денег, текучесть кадров снизиться, а продуктивность будет на высоте. Но вы этого не сделаете, потому что вы по-прежнему считаете, что вы прекрасно справляетесь с наймом благодаря своей интуиции!

Эта наука умнее вас и меня. И это хорошо – так и должно быть. Не опускайте руки, просто примите это! Наука поможет вам выглядеть гением. Ваша задача в рекрутинге – стать проповедником того, что говорит наука, и сделать так, чтобы ваша организация поверила в то, что она говорит. Удачи!

3. Say Something, I'm Giving Up On You! (Скажи что-нибудь, я перестаю верить в нас!)

В то время как видео и наука трансформирует индустрию рекрутинга, мировой экономический кризис убил фактический талант в наших отделах найма. Мы пережили почти целое десятилетие безработицы, которая опустошила большинство рекрутинговых организаций. Ват также не нужно обучение, развитие и воспитание новых талантов. Это потерянное поколение для индустрии найма!

Гуру рекрутинга говорят об этом за кулисами. Найм в крупных корпорациях, агентствах и т.д. очень слабый. В большинстве организаций нет рекрутеров. В них есть Великие управители, которые делают предложение о работе. Лучшие организации вышли из кризиса, и они наблюдают рост найма, а бейби-бумеры, наконец, начинают уходить. Они воспользовались этим историческим переходом, чтобы убрать старый отдел найма, и позволить нам создать новый. И как мы это сделаем?

Лучшие сейчас создают рекрутинговые организации с торговым и маркетинговым направлением. В их распоряжении будут проверенные, реальные показатели и структура компенсаций, которая действительно платит за работу. В ближайшие десять лет, корпоративный рекрутинг будет смещаться от post and pray (размести резюме/вакансию и молись - прим. редакции) в сторону культуры высокой производительности продаж, и это будет происходить в организациях, где талант будет тем элементом, который отделяет их от конкурентов.

Первая публикация: 2016-02-20

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Linkedin.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1