- Джейд Дилейни заявила о своем желании работать в рекламном агентстве, которое является создателем "Бесстрашной девочки" из Нью-Йорка, появившись под окнами компании в образе той самой статуи.
- Опыт других соискателей доказывает, что попытки разжиться информацией и проявить творческий подход почти всегда окупаются.
- Главный пункт процесса подачи заявления - это изменение резюме так, чтобы оно соответствовало должности и при этом отражало ваши реальные навыки.
В поисках работы многие соискатели придерживаются одних и тех же, хорошо известных правил: написать резюме и сопроводительное письмо, приложить к ним имеющиеся дипломы и рекомендации. Такой подход считается нормальным и, в общем-то, ничего плохого в нем нет.
Но если задуматься и поставить себя на место человека, который день за днем читает одну заявку за другой, станет понятно - хороших резюме пруд пруди, но многие из них теряются в общей массе.
Впрочем, любую заявку можно приукрасить, если немного отступить от общепринятой схемы. Ниже мы расскажем вам о трех соискателях, в головы которым пришли уникальные идеи. В конечном итоге, все эти люди получили работу своей мечты, и мы можем поучиться на их примере.
Джейд Дилейни получила работу в McCann Worldwide весьма неортодоксальным способом.
Как "Бесстрашная девочка из Бристоля" Джейд Дилейни получила работу мечты
Дилейни подала заявку в маркетинговое агентство McCann Worldwide, британский аналог рекламного агентства, создавшего "Бесстрашную девочку" из Нью-Йорка.
Дилейни заблаговременно изучила потенциального работодателя и придумала свой собственный, уникальный вариант подачи заявки. Она выкрасила себя золотой краской и явилась под окна компании, простояв там несколько часов в образе "Бесстрашной девочки".
Оригинальная статуя, установленная в честь международного женского дня, представляет собой бронзовую девочку, которая смело смотрит на разъяренного быка. Статуя была изготовлена по заказу инвестиционного банка State Street Global Advisors (SSGA) в качестве рекламы для компаний с большим процентов женщин в высшем руководстве.
Инсталляция сопровождалась табличкой: "Знаю о роли женщин в рекламе".
Дилейни получила работу, и это позволяет нам сформулировать первое правило:
Не пренебрегайте информацией и не бойтесь проявлять творческий подход!
А теперь посмотрим на пример Чейза Зрита. Зрит родился в Техасе и обратился в компанию Sprite через маркетинговое агентство Wieden + Kennedy. Он написал в честь напитка любовную балладу... точнее, романтический рэп. Обратите внимание на детали в образе Чейза, и вы поймете, что он старался как мог (ролик в конце статьи).
Кстати, Зрит получил работу, что приводит нас ко второму правилу:
Определитесь со своими целями и продемонстрируйте их!
И, наконец, третья история. Адаму Пацитти была нужна работа, но никто не хотел его брать, поэтому он потратил последние 600 долларов на рекламный щит и снял видео про это (ролик в конце статьи).
Ролик мгновенно стал вирусным, и Пацитти получил целых 60 предложений.
Сейчас он работает в маркетинговом агентстве KEO Digital, а это значит, что у нас есть третье правило:
Пользуйтесь возможностями социальных сетей!
Даже если компания, о которой вы мечтаете, не обратит на вас внимания, у вас будет шанс засветиться перед другими работодателями.
Помимо всего прочего, все три соискателя доказали свою профессиональную пригодность.
Так что четвертое правило звучит так:
Измените свое резюме так, чтобы оно соответствовало должности и при этом отражало ваши реальные навыки!
Даже если вы придумали гениальный способ достучаться до потенциального работодателя, помните о формальных требованиях, предъявляемых к навыкам и опыту кандидатов, и сделайте так, чтобы ваше резюме соответствовало этим требованиям.
businessinsider.com, перевод: Айрапетова Ольга
Поделиться