3 ключевых слова, которые нужно использовать в своем резюме, чтобы создать хороший задел для собеседования

Учитывая уровень конкуренции на сложившемся трудовом рынке, получить предложение о работе становится всё сложнее. Дейв Карвахал, автор книги «Hire Smart From The Start», объясняет, как выдвинуться вперед среди конкурентов. Ниже приведена транскрипция видеозаписи его рассказа.

Дейв Карвахал: В мире, где люди продают себя всё чаще и чаще, важно уметь сделать ваше резюме лаконичным и эффективным.

Карвахал: Самая большая ошибка, которую люди делают, когда дело доходит до написания резюме, - это, прежде всего, написание резюме. Зачастую они будут писать резюме, как список технических достижений, и поэтому резюме на самом деле будет выглядеть, как техническое руководство. Вместо этого они должны писать свое резюме, как маркетинговую брошюру. Список преимуществ для покупателя. Подумайте о самом важном опыте создания ценности, опыте, который они могли бы использовать для своей команды, используйте не только глаголы действий, но и использовать успешные слова; активные слова. Например, «руководство», «рост», «управление», - это очень позитивные, утвердительные слова действия.

Карвахал: Лучший совет по сопроводительным письмам - это быть коротким и точным. Поймите, что ищет покупатель. Приложите свое сопроводительное письмо к конкретному читателю и поговорите с ним на его языке. Используйте их слова; используйте их ценности.

Карваджал: Будучи интервьюируемым, очень важно убедиться, что вы проводите исследования заранее, чтобы вы действительно понимали, каковы основные ценности организации, какова культура, какие вещи они поощряют и продвигают, и действительно постарайтесь понять и сообщить о совпадении между вашими личными ценностями и ценностями организации. Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать при подготовке к собеседованию, заключается в том, чтобы вы не только изучили основные ценности организации, но и изучили рост организации и траекторию их движения, куда они двигаются на рынке, в отрасли, в бизнесе. Будьте готовы обсудить решения, которые вы принимали в своей карьере, ценности, которые вы принесете в компанию, и то, как ваш личный опыт сможет помочь организации расти и двигаться в выбранном направлении.

Карвахал: Очень часто мы тратим слишком много времени, общаясь на деловом английском языке, хотя нам следовало бы общаться на более глубинном языке – на уровне ключевых ценностей и убежденностей, которые мы имеем. Технические навыки дают лишь 20% успеха или провала любой компании. Более чем 60% успеха или провала любой компании заключается в том, насколько личные ДНК сотрудников совпадают с ДНК компании.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться