15 скандальных методов, благодаря которым люди нашли работу

  • Поиск работы – задача непростая, вне зависимости от состояния экономики.
  • Люди из этой статьи спользовали нестандартные методы для того, чтобы получить работу своей мечты.
  • Кто-то пёк чизкейки, кто-то выкупал биллборды, а кто-то надевал парик на собеседование. Причём в большинстве случаев все эти авантюры себя оправдали.

Некоторые люди буквально готовы пойти на всё, чтобы найти себе работу. Но, чтобы отделить себя от других кандидатов, люди из этого списка решили выйти за рамки, найдя причудливые, смешные и оригинальные способны привлечь к себе внимание со стороны менеджеров по найму.

Они использовали рекламу и интернет, чтобы максимизировать своё присутствие, и даже использовали прессу для того, чтобы высказаться. Практически все они в итоге успешно получили работу.

Вот некоторые из самых нестандартных подходов, которые использовали люди для того, чтобы найти себе работу.

Парень расположил своё имя на билбордах, чтобы запустить кампанию «Найми Адама»

Адам Паситти закончил университет в 2012 году и почти сразу столкнулся с проблемами при поиске работы.

После того, как он разослал 250 резюме, он осознал, что ему необходим способ выделить себя на фоне остальных кандидатов в медиа-индустрии. Именно в этот момент он решил купить место на рекламном щите. Он рассказал, что рекламный щит вместе с сайтом помог ему получить 60 приглашений на собеседования, что, в конечном итоге, позволило ему получить работу.

Один человек надел парик Эксла Роуза, чтобы впечатлить своих интервьюеров – и у него получилось

Пройдя собеседование в нескольких компаниях, этот человек так и не добился никакого успеха. После этого он решил обратить внимание на свой внешний вид: профессиональный наряд он совместил с длинным рыжим париком, который сделал его похожим на солиста группы Guns N' Roses Эксла Роуза.

В процессе собеседования он частично снял свой парик, утверждая, что чувствует себя в нём глуповато. Интервьюер оценил его чувство юмора и немедленно предложил ему работу.

А эта студентка сделала LEGO-резюме

Недавняя выпускница колледжа Лиза Боумен решила подойти к созданию своего резюме уникально, создав его виртуальную тематическую версию в стиле LEGO.

Демонстрируя свои навыки, она показала, что способна сделать всё, что упомянула в своём резюме.

Одну женщину попросили убедить, почему им следует нанять именно её, а она предложила сыграть в камень-ножницы-бумага

После собеседования на её самую первую работу одну женщину попросили убедить её будущих работодателей нанять именно её.

Недолго думая, женщина предложила сыграть в игру камень-ножницы-бумага, чтобы определить, следует давать её работу или нет. Если она победит, она получит работу, а если нет – они сами примут это решение.

Естественно, руководство компании оценило её чувство юмора и решило всё же дать ей эту работу, вне зависимости от того, кто выиграл в той партии.

PR-менеджер сделал интерактивное видео-резюме, чтобы получить работу

Грэм Энтони, консультант по PR и социальным сетям, находился в поиске работы, но не имел особого успеха. Чтобы выделить себя на общем фоне, он решил создать интерактивное видео-резюме, демонстрирующее его опыт одновременно с доказательствами его навыков.

В видео представлена секция «обо мне», шкала времени, вступление, в котором Энтони говорит: «Я решил создать это видео, потому что, давайте признаем это, мир коммуникаций изменился».

Благодаря своему уникальному мышлению, он получил так много предложений от работодателей, что решил принять их все и стал фрилансером.

Студентка прошла пешком две 3 километра через снежную бурю, чтобы доставить своё резюме

Некоторые люди готовы свернуть горы, чтобы получить работу, но эта девушка решила пойти ещё дальше – на 3 километра дальше, если говорить совсем точно.

Студентка колледжа хотела избежать токсичной рабочей среды и ужасного начальства, поэтому она прошла пешком 3 километра сквозь снежную бурю, чтобы подать заявку на работу в госпитале. Этот жест сильной воли оправдал себя, но, как сообщается, с тех пор именно она ездит на вызовы в дни снегопадов, когда другие сотрудники отказываются.

Ирландец выкупил билборд, чтобы найти работу и избежать выезда из страны

По аналогии с историей Адама Паситти, этот ирландец выкупил рекламу на билборде в 2011 году в надежде, что таким образом он сможет найти себе работу.

На рекламном щите можно прочитать фразу «Спасите меня от эмиграции». Мужчина, Фейлин Мак Эн Айомер, получил прозвище «Jobless Paddy», благодаря электронной почте, указанной на рекламном щите. И, во многом напоминая историю Адама, Мак Эн Айомер смог найти работу и остаться в Дублине, благодаря этой рекламе.

В 1998 году мужчина подавая заявку на работу в новый стартап под названием Google, отдал вместе со своим резюме чизкейк

Один мужчина, работавший в технической сфере, решил найти работу в недавно основанном стартапе под названием Google в 1998 году.

Среди своих друзей он был известен тем, что умел прекрасно готовить чизкекйки, поэтому он, как сообщается, пришёл в комнату отдыха Google и раздал всем по кусочку чизкейка вместе со своим резюме. Постановка действительно сработала, он получил приглашение на собеседование. Впрочем, на тот момент он уже решил, что Google слишком душная компания для него, поэтому отклонил предложение. Как утверждается, позднее он осознал, что совершил одну из главных ошибок за всю свою карьеру.

Этот мужчина заплатил Google за рекламу, которая демонстрировалась каждый раз, когда руководители компаний искали в поисковике свои собственные имена

Чтобы привлечь внимание руководителей ведущих рекламных компаний, бывает полезно использовать их тщеславие.

Именно так и решил поступить Алек Броустайн, выкупив рекламу в Google, чтобы каждый раз, когда один из целевых руководителей искал своё собственное имя, он обязательно попадал на резюме Алека. Эти рекламные объявления были нацелены на шесть руководителей, а после пары собеседований Алек получил работу.

Одна женщина отправляла виртуальные открытки на День Святого Валентина своим потенциальным работодателям, в которых утверждалось, что «Ким может оказаться их единственной»

Ким Хюинь, работающая в рекламной сфере, использовала несколько методов, чтобы отделить себя от других соискателей. Одним из её любимых был сайт, который она создала специально для своих потенциальных работодателей.

Сайт был сделан в виде виртуальной открытки на День Святого Валентина, на котором было написано, что «Ким может оказаться той единственной». На сайте даже была интерактивная Flash-игра, в которую могли попробовать поиграть работодатели. Благодаря своей отличительной способности продавать себя, она получила приглашения на собеседование от четырёх из семи рекламных агентств.

HR показала своё резюме, используя рождественские огоньки

Женщина из Джорджии по имени Лиз Хикок придумала в 2011 году собственный креативный способ рассказать миру о том, что она ищет работу – при помощи рождественских огоньков.

По огонькам можно было прочитать: «Моё желание, работа HR, Лиз Хикок, LinkedIn».

В материалах местных СМИ сообщали, что Хикок получала предложения от работодателей из Италии, но сама она заявила, что её главное желание – это остаться вместе со своей семьёй в Атланте несмотря ни на что.

Канадец рассылал своё резюме вместе с 4 бутылками своего собственного крафтового пива

Бреннан Глисон, дизайнер из Британской Колумбии в Канаде, привлёк внимание потенциальных работодателей, рассылая им по 4 бутылки своего собственного крафтового пива, называя это «РезюмЭль».

Само резюме было распечатано на пивных наклейках, что добавляло уникальности и без того интересному подходу, который он избрал. А после распития этого эля представители одного из цифровых маркетинговых агентств предложили Глисону работу, в которой он так сильно нуждался.

Британец решил искать работу везде, куда бы он ни шёл, надевая собственное резюме

Если у вас нет денег на пиво или рекламные щиты, попробуйте создать собственные футболки.

Британец по имени Джо Базби одно время пытался найти работу, но так и не добился никаких результатов, поэтому он решил искать работу везде, куда бы он ни шёл, надевая собственное резюме.

Джо рассказал BBC, что он по-прежнему ищет работу, хотя сейчас он настроен куда более оптимистично, по сравнению со временем, когда он ещё не придумал свою незабываемую схему.

Один британец решил выставить себя на аукционе на eBay

Мужчина по имени Джош Батлер, как сообщается, решил подойти намного комичнее к поиску работу: он выставил себя на аукционе на eBay за 16 000 фунтов (21 000 долларов).

Когда вы кликаете на описание товара, вас перенаправляет прямиком на резюме Батлера, в котором описывается весь его опыт до 2011 года.

Один мужчина не мог найти работу, поэтому он решил создать собственный сайт, который он назвал «заявка на работу наоборот»

Эндрю Хорнеру надоело подавать заявки на работу, не получая при этом никаких результатов, поэтому он решил перевернуть процесс подачи заявки в своей голове.

Он создал сайт, где потенциальные работодатели должны были посоревноваться за его внимание так, как если бы они были настоящими кандидатами. Необычный подход помог ему получить работу.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1