11 привычек, из-за которых вы можете потерять уважение на работе

  • Безусловно, офисные нормы менялись на протяжении многих лет, но некоторые правила остаются вечными.
  • Не тратьте свое время в офисе на сплетни и излишние откровения. Это может заставить вас показаться ненадежным или самовлюбленным.
  • Если вы будете забирать мелочи из офиса, то у других это может вызвать вопросы касаемо вашей рабочей этики.

Некоторые аспекты офисного этикета носят поколенческий характер.

Другие выдержали испытание временем.

Многие из способов, которыми вы действуете дома или с друзьями, могут быть оскорбительными в рабочей среде.

Проблема в том, что не многие будут говорить, когда им неудобно. Они просто будут терпеть это публично и сделают мысленную заметку.

Ошибка нарушителей заключается в том, что они не знают этого или предполагают, что плохое поведение сошло им с рук.

А затем у вас возникают вопросы, почему люди не следуют за вами или не поддерживают вас, когда на горизонте появляются возможности. Перечисленные ниже проступки могут не показаться чем-то вопиющим сами по себе, но, если они проявляются вместе, то это заставляет других людей закатывать глаза каждый раз, когда они видят, что вы идете.

1. Чрезмерная откровенность

Селфи с вечеринки на выходных и детали о новых знакомствах могут показаться чем-то безобидным и интересным… вам самому. Однако чрезмерный обмен подробностями личной жизни может создать у людей впечатление, что вы нарциссичны и чрезмерно нуждаетесь во внимании.

Хуже того, любые неуместные истории подчеркивают вашу незрелость и отсутствие осторожности. Всегда оставляйте людей с желанием получить больше. И самый простой способ достичь этого – начать рассказывать историю, а затем посмотреть, попросят ли они вас рассказать ее подробнее.

2. Жалобы

Офисная среда, в которой вы можете выражать свое недовольство – это хорошо, это приветствуется и поощряется. Но некоторые люди жалуются почти на все без веских причин.

Не позволяйте плохому настроению или даже плохому дню помешать вам продвинуться вперед и понравиться другим людям. Будьте более избирательны в своих проблемах и решайте их либо найдите более конструктивные способы выразить себя.

3. Ложь или воровство

Некоторые люди полагают, что небольшая ложь во благо – это приемлемое поведение. Ведь все слегка преувеличивают свои заслуги в резюме, верно? Ошибка! Есть много людей, которые действительно считают любую ложь неприемлемым поведением. То же самое касается и вещей, которые не являются вашими, будь то предметы снабжения или офисные безделушки.

Даже мелкое неэтичное поведение – это все еще неэтичное поведение, и, если люди увидят, что вы нарушаете правила или закон открыто, пускай и в малых формах, они будут думать, что вы неэтичны и в других больших формах.

4. Вялость

Рабочие дни сложны и без дополнительной нагрузки, которая появляется из-за людей, которые не могут выполнять свою работу. Люди в команде прекрасно знают, кто не справляется со своей ношей.

Слишком много пропусков может заставить ваших коллег, которые регулярно ходят на работу, чувствовать себя обиженными. Приложите усилия или найдите работу, которая действительно вас мотивирует.

5. Опоздания

Опаздываете ли вы на работу, опаздываете на встречи или опаздываете с крайними сроками, люди устают всегда ждать кого-то. Это заставляет вас казаться эгоистичным, неорганизованным и неуважительным ко времени других людей. Существует множество инструментов, которые помогут вам отслеживать задачи. Приложите усилия, иначе вам никто не будет доверять.

6. Обмен личными драмами

Ни у кого нет времени на истерики и оправдания. Жизнь может быть проблемой для всех в то или иное время. Наличие проблемы или мягкое выражение эмоций не повредит вам в первый раз, но, если это поведение становится регулярным, люди будут избегать вас, как чумы.

7. Сплетни

Люди могут с удовольствием слушать, как вы непристойно рассказываете о том, что происходит с продвижением Сьюзи или браком Билла, но в то же время они осуждают вас. Они говорят себе, что этому человеку нельзя доверять конфиденциальную информацию.

8. Сквернословие

Сквернословие сегодня распространено по телевизору и даже в офисе, но это не делает его приемлемым в умах людей.

Публичное сквернословие или рискованные истории описывают вас, как невоспитанного человека, и может удерживать вас от совещаний на высшем уровне. Немного воспитания и осмотрительности сослужат вам верную службу в создании имиджа уважаемого человека.

9. Слишком простой стиль гардероба

Это здорово, что многие офисы больше не требуют костюма и галстука, но тренировочные брюки и пижамы – это выбор, который будет неуместным даже в пятницу. Лучше всего одеваться хотя бы на один уровень выше, чем требуется. Вы будете чувствовать себя более профессионально, а люди будут восхищаться вашим чувством стиля.

10. Лицемерие

«Делай так, как я говорю, а не так, как я делаю» - это не лучший способ помощи другим людям, который быстро снижает ваш авторитет. Станьте примером. Начните быть последовательным, и люди будут полагаться на вас.

11. Обвинения

Люди ценят и уважают других людей, которые могут взять на себя ответственность за свои собственные действия и опыт. Бросая других под автобус, вы выглядите безответственным и мелочным. Лидерские возможности достаются тем, кто несет ответственность и может возвышать других, а не разрушать их.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
  • KEVIN DAUM
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1