10 примеров опыта сотрудников на рабочем месте

Просмотрите эти 10 убедительных примеров опыта сотрудников и используйте полученные знания для создания лучшей среды для своих работников. Читать.

Всем время от времени нужно вдохновение на работе. Рабочее место - это не главное в опыте сотрудника. Чувство общности возникает в результате взаимодействия сотрудника с бизнесом.

Если вы хотите увидеть примеры хорошего опыта сотрудников, вы зашли на нужную страницу. Мы собрали список из 10 лучших компаний, которые делают все возможное, чтобы их сотрудники отлично проводили время на работе.

Прежде чем перейти к примерам, давайте узнаем, что такое опыт сотрудников.

Индекс содержания

  1. Что такое опыт сотрудников?
  2. Важность опыта сотрудников
  3. 10 примеров эффективного опыта сотрудников на рабочем месте
  4. Как улучшить опыт сотрудников?
  5. Как ПО помогает улучшить опыт сотрудников?
  6. Вывод

Что такое опыт сотрудников?

Опыт сотрудников (EX) - это то, что работники видят, слышат и чувствуют во время работы в организации. Он влияет на всю вашу организацию, включая итоговые показатели. То, как работники относятся к нему, может положительно или отрицательно повлиять на уровень удержания, культуру компании, вовлеченность сотрудников, производительность и моральный дух. Проактивность, согласованность и вовлеченность - вот лишь некоторые результаты хорошо продуманного опыта сотрудников.

Понимание опыта клиентов - это один из методов понимания управления опытом сотрудников. То же самое следует сделать и с вашими сотрудниками, если вы хотите, чтобы у потребителей остались прекрасные впечатления от вашего бизнеса.

Теперь давайте обсудим важность опыта сотрудников.

Важность опыта сотрудников

Опыт сотрудников важен, поскольку он напрямую влияет на ваши процедуры и операции в сфере HR. Следующие пункты помогут вам понять, почему он необходим и полезен:

  • Для удержания талантливых сотрудников: Талантливые работники стремятся работать в среде, которая ценит и поощряет их. Хороший опыт крайне важен для человека, который может пробить себе дорогу.
  • Работа в команде: Она необходима для персонала компании. Работая вместе, люди могут стать ближе или дальше в зависимости от своего опыта.
  • Поддержка в работе: Положительный опыт побуждает работников выкладываться по полной. Сотрудники будут чувствовать себя увереннее в своей работе и меньше бояться неудач, если их компания излучает атмосферу поддержки.
  • Улучшает вовлеченность: Работники, которые позитивно относятся к своему рабочему месту, сообщают, что оно их заряжает энергией. Они уделяют этому пристальное внимание и стремятся выкладываться по полной.
  • Поощряет творчество: Как для работодателей, так и для сотрудников есть преимущества, когда люди могут мыслить ясно и творчески. Инновации, которые являются результатом творчества, способствуют росту.
  • Улучшает имидж компании: Когда сотрудников спрашивают об их работе и они говорят только положительные вещи, эти комментарии закрепляются в имидже компании.

Все эти преимущества зависят от хорошего времяпрепровождения на рабочем месте. Итак, сейчас самое время рассмотреть несколько примеров эффективного опыта сотрудников на рабочем месте. Читайте дальше.

10 примеров эффективного опыта сотрудников на рабочем месте

Некоторые компании лидируют в выяснении потребностей своих сотрудников и улучшении их жизни с помощью мотивационных, социальных и психологических методов. Их цель - создать организацию, в которую люди не смогут не вступить.

Вот список 10 компаний с примерами эффективного опыта сотрудников:

  1. Airbnb

Airbnb уже несколько лет находится в авангарде движения в сторону большего внимания к опыту сотрудников. Наем Марка Леви в 2013 году положил начало трансформации компании.

Марк Леви предложил создать отдел по работе с сотрудниками, аналогичный тому, который занимается удовлетворением потребностей клиентов

  • Предлагаемый опыт: Airbnb построила всю свою бизнес-стратегию на концепции, позволяющей людям чувствовать себя как дома везде, и это распространяется и на сотрудников компании.

К каждому сотруднику относятся с таким же уважением и вниманием, как и к платному клиенту, чтобы компания могла обеспечить высочайший уровень сервиса для всех своих гостей.

  • Результат: Эти усилия в совокупности позволили компании занять место в списке лучших мест для работы.
  1. HP

КомпанияHP, технологическая держава, является одним из лучших примеров опыта сотрудников. Всего за пару лет компания улучшила все свои бизнес-показатели и увидела рост курса акций.

  • Предлагаемый опыт: Обучение и возможности карьерного роста для своих сотрудников - теперь главная забота HP. Они отремонтировали свои медицинские учреждения и внедрили ряд программ обучения и развития для своих сотрудников. Эти проекты помогли им сделать рабочее место более интересным для сотрудников.
  • Результат: Сотрудники сосредоточили все свои усилия на повышении доходов компании.
  1. Telstra

Что касается всего опыта работы в компании, Telstra на много лет опережает своих конкурентов.

  • Предлагаемый опыт: Компания Telstra пересмотрела свою политику гибкой работы, чтобы поддержать возможность гибкой работы для всех должностей. Чтобы дать людям возможность взаимодействовать и работать так, как им удобно, компания предлагает гибкий график работы, разделение обязанностей и различные инициативы по развитию сотрудников.
  • Результат: Исследования показывают, что сотрудники Telstra становятся более продуктивными и заинтересованными в своей работе после предоставления им различных возможностей.
  1. Wegmans

Сеть продуктовых магазинов Wegmans заслуживает включения в этот список благодаря своему положительному влиянию на жизнь своих сотрудников. Их отличная репутация в сфере обслуживания клиентов является прямым результатом позитивной рабочей среды, которую они создали для своих сотрудников.

  • Предлагаемый опыт: Высоко вовлеченный персонал строится на фундаменте инициатив по обучению и развитию. Именно поэтому компания ежегодно тратит так много денег на обучение и развитие. Wegmans предоставляет своим сотрудникам как профессиональное обучение, так и обучение жизненным навыкам.
  • Результат: Доходы увеличились благодаря постоянным усилиям по повышению вовлеченности сотрудников. Компания Wegmans увеличила свой годовой доход, уделяя больше внимания управлению опытом сотрудников.
  1. Arby's

Этот американский гигант гостиничного бизнеса искренне верит в свой слоган "Inspire Smiles Through Delicious Experiences" и использует его в качестве внутреннего призыва. Когда у Arby's возникли финансовые трудности, генеральный директор компании стал уделять больше внимания вовлечению сотрудников.

  • Предлагаемый опыт: В трудные времена компания обращается за мыслями и решениями к своим непосредственным сотрудникам, учитывает их замечания, расширяет их возможности и повышает опыт сотрудников за счет карьерного роста и высшего образования.

Кроме того, компания предложила своим сотрудникам бесплатные обеды, возможности продвижения по службе и гибкий график работы.

  • Результат: После этих инициатив работники Arby's считают, что компания является фантастическим местом для работы и имеет более низкий уровень текучести кадров, чем большинство ее конкурентов.
  1. NVIDIA

Этот технологический монстр известен не только своими видеокартами. Ориентированная на сотрудников, совместную работу и инклюзивную среду NVIDIA заслужила мировое признание и принесла впечатляющие результаты.

  • Предлагаемый опыт: Ориентированная на сотрудников культура обеспечивает одни из самых необычных условий работы в отрасли. Благодаря тому, что предоставляет NVIDIA, сотрудники искренне довольны.
  • Баланс между работой и личной жизнью
  • Приоритет семьи для сотрудников
  • Возможности для благотворительности или общественной работы
  • Акции ESPP и RSU для финансового развития
  • Гибкость
  • Надежная команда
  • Окружение на рабочем месте
  • Результат: Стоимость акций NVIDIA высока, а компания названа одним из лучших мест для работы.
  1. Adobe

В компании Adobe считают, что опыт сотрудников - это смесь искусства и науки. Наука - это собранные данные, а искусство - содержание, используемое для того, чтобы люди что-то почувствовали.

  • Предлагаемый опыт: Как изначально считали основатели компании, их лучшие активы - это люди, которые уходят ежедневно. Их собственный облачный интранет, который поддерживает связь со всеми сотрудниками компании, - это главное, что улучшает опыт сотрудников внутри компании.
  • Результат: Внутренние драйверы и акцент на опыте работы через связи в офисе помогли Adobe достичь вершины в области опыта сотрудников.
  1. Mozilla

Пандемия заставила Mozilla усилить акцент на опыте сотрудников, и компания быстро добилась успеха в новых условиях.

  • Предлагаемый опыт: Mozilla оцифровывала свои корпоративные собрания и экспериментировала с новыми способами вовлечения удаленных сотрудников.

Например, внедрение виртуального онбординга. Это позволило Mozilla пересмотреть потребность в физических помещениях.

  • Результат: Снижение затрат благодаря уменьшению потребности в физических помещениях.
  1. Southwest Airlines

Southwest Airlines - один из самых эффективных примеров опыта сотрудников. Это одна из самых экономически эффективных авиакомпаний, с преданным экипажем и первоклассными удобствами. Согласно отчету о качестве авиакомпании, у нее также низкий уровень жалоб пассажиров.

  • Предлагаемый опыт: Компания Southwest Airlines хочет поступать правильно в отношении отношения к своим сотрудникам. Компания утверждает, что ее отличная репутация в сфере обслуживания клиентов объясняется тем, насколько она заботится о своих сотрудниках. Ее дикторы на рейсах известны своим дружелюбием и весельем.
  • Результат: Поскольку к работникам относятся хорошо, они с большей вероятностью будут предоставлять отличное обслуживание клиентов, что приведет к большему количеству довольных клиентов и более высоким доходам.
  1. Accenture

Accenture признает важность опыта сотрудников и понимает, что это новая арена конкуренции.

  • Предлагаемый опыт: Accenture определила три основных шага на пути к отличному опыту сотрудников:
    • Определение карманов ценности, выявление акцента между бизнес-результатами и приоритетной рабочей силой, а также обеспечение дополнительной бизнес-ценности от инициатив по опыту сотрудников.
    • Понимание сотрудников для разработки гиперперсонализированного опыта на рабочем месте.
    • Созидание, дизайн опыта и клиентоориентированность при разработке рабочего места.
  • Результат: Благодаря высокопродуктивному опыту сотрудников эти действия помогли им сохранить конкурентоспособность.

Как улучшить опыт сотрудников?

Неважно, насколько велик или мал ваш бизнес, улучшение опыта сотрудников должно быть комплексным подходом. Давайте рассмотрим несколько наиболее важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать своих сотрудников счастливее.

  • Анонимные опросы обратной связи: Анонимные опросы сотрудников помогают, предоставляя сотрудникам забавные способы выразить свое мнение.
  • Эффективная коммуникация: Каждый в организации должен общаться эффективно. Работники должны чувствовать себя в безопасности, чтобы общаться. Они должны понимать, что их отзывы не будут обратными.
  • Оценка работы: Оценка работы сотрудников - еще один отличный способ понять их. Можно использовать оценку работы " ПО 360 degree feedback", чтобы сосредоточиться на сильных и слабых сторонах каждого сотрудника.
  • Опыт работы: Взаимодействие с сотрудниками должно быть искренним и сочувственным. Сделайте этот процесс простым. Используйте те же этапы и опыт, через которые прошли все сотрудники, чтобы улучшить, обогатить и расширить опыт сотрудников.
  • Обучать менеджеров: Вы должны обучать своих менеджеров, если они не могут дать своим сотрудникам такой опыт. Обучайте своих менеджеров и регулярно предоставляйте им возможности для улучшения опыта сотрудников.

Как ПО помогает улучшить опыт сотрудников?

ПО - это платформа для опросов и аналитики культуры и опыта сотрудников, которая предлагает ценную статистику и глубокие знания о ваших сотрудниках и может помочь вам осуществить наилучший тип изменений.

ПО может улучшить опыт ваших сотрудников следующими способами:

  • Культура рабочего места: Вы можете построить сильную культуру и улучшить бизнес, используя информацию из опросов о вовлеченности сотрудников. Положительная культура рабочего места напрямую влияет на ваш бизнес, включая то, как он работает, как сотрудники выполняют свою работу, сколько денег он зарабатывает и т.д.
  • Опыт сотрудников: ПО поможет вам понять, что чувствуют ваши сотрудники, что движет и вдохновляет их, и как расширить их возможности с той минуты, когда они приходят в вашу компанию.
  • Аналитика персонала: Вы можете использовать свои данные в полной мере и предоставить руководителям компании своевременную информацию о том, как лучше управлять корпоративной культурой и повышать производительность.
  • 360 градусов обратной связи: Это один из лучших способов измерения лидерства. Вы можете проверить такие важные и передовые навыки, как инклюзивное лидерство, устойчивость, управление потенциалом команды и многие другие.
  • Доступность: ПО можно использовать в Интернете, на планшете или телефоне. Опрос сотрудников можно проводить из любого места с помощью электронной почты, SMS и портала. Конфиденциальность и анонимность обеспечиваются с помощью FTP/API и реестра сотрудников.
  • Безопасность: имеет облачную платформу управления опытом сотрудников с центрами обработки данных по всему миру. Здесь предлагаются СОПы безопасности мирового класса, гарантия анонимности респондентов (RAATM) и соответствие GDPR.
  • Охват и поддержка: Чтобы способствовать насыщенным обсуждениям и упорядоченному опыту, предоставляет неограниченное количество пользователей, опросов и ответов без дополнительной платы. Команда поддержки клиентов доступна круглосуточно.

Вывод

Что вы можете извлечь из этого? Все эти компании из примеров опыта сотрудников инвестировали в своих работников и пожинают плоды в виде повышения вовлеченности сотрудников, улучшения их работы и снижения расходов.

Неудачный опыт сотрудников может иметь долгосрочные последствия для вашей компании. Разочарованные и несчастные сотрудники никогда не будут работать на благо вашей организации. Отличное рабочее место и корпоративный успех зависят от счастливых и здоровых сотрудников. Если вы хотите повысить доходы бизнеса, то первым шагом должно стать улучшение опыта сотрудников.

Поэтому обратите внимание на ПО и его инструмент 360-градусной обратной связи, если вы всерьез намерены инвестировать в программное обеспечение для улучшения опыта сотрудников. С этим приложением никто не сможет помешать вам проводить увлекательные опросы сотрудников и выявлять их потребности.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться