Маркетинговые команды учитывают множество факторов при разработке планов по рекламе продукции своей компании среди населения. Эти команды часто адаптируют различные маркетинговые методы для создания убедительных планов и кампаний по продаже продукции. Узнав больше об этих понятиях, вы сможете создавать более эффективные кампании.
В этой статье мы определим, что такое маркетинговые концепции, перечислим 10 основных маркетинговых концепций, которые необходимо знать специалистам отрасли, и объясним, как создать маркетинговый план.
Что такое концепции маркетинга?
Концепции маркетинга - это приемы и области маркетинга, которые дают вам различные способы достижения клиентов и стимулирования продаж продукции вашей компании.
На самом базовом уровне эти концепции могут помочь вам решить, как вести маркетинг в различных ситуациях в зависимости от таких факторов, как цели вашей компании, текущий рынок и потребности вашей аудитории. Понимание этих концепций может помочь вам принимать лучшие маркетинговые решения и повысить успешность ваших кампаний.
10 основные концепции маркетинга
Рассмотрите эти основные концепции маркетинга и ключевые области, которые помогут вам создать маркетинговые кампании, соответствующие вашему продукту и целям компании:
1. Концепция производства
Эта маркетинговая концепция относится к маркетингу, основанному на том, насколько эффективно компания может производить и распространять недорогие продукты. Маркетологи, использующие эту концепцию, предполагают, что их клиенты предпочитают иметь недорогие, быстро изготовленные товары, которые они могут легко приобрести в большинстве магазинов по всей стране.
Для компаний это означает сосредоточение на поддержании низких затрат на производство и распределение продукции. Как правило, концепция производства лучше всего подходит для маркетинга товаров, пользующихся высоким спросом, например, популярных продуктов или тех, которые люди должны покупать часто.
2. Концепция продукта
Маркетинг продукта - это практика рекламы особых свойств или превосходного качества продукта для завоевания лояльности клиентов и увеличения доходов. Эта концепция фокусируется на том, насколько хорош продукт, чтобы привлечь покупателей, которые хотят высококачественные продукты с лучшими характеристиками или большими возможностями.
Компании, использующие эту концепцию, часто тратят время и деньги на создание инновационных продуктов и улучшение существующих, что часто ограничивает количество этих продуктов, которые они могут реально создать и продать, а иногда приводит к повышению спроса на эти продукты.
3. Концепция продаж
Концепция продажи в маркетинге относится к идее, что клиентов нужно убедить приобрести товар, поэтому маркетологи должны использовать несколько видов рекламы, чтобы стимулировать покупки.
Используя эту концепцию, вы можете продвигать свой продукт на различных платформах с помощью различных рекламных объявлений, подробно описывающих, насколько он важен для улучшения жизни вашей аудитории. Это полезная концепция, когда у вашей компании слишком много одного продукта или вы хотите распространить информацию о новом типе продукта, который клиенты могут еще не понимать.
4. Концепция маркетинга
Если вы выбрали концепцию маркетинга, вы можете сконцентрироваться на маркетинге своей продукции более конкурентоспособно, чем другие компании на вашем рынке. Чтобы хорошо выполнять эту концепцию, важно понять, как ваши конкуренты продвигают свои аналогичные продукты, а также улучшить или усовершенствовать свои методы.
Это поможет вашей маркетинговой команде привлечь больше клиентов, которые уже могут быть заинтересованы в ваших конкурентах, и поможет вашей аудитории увидеть ценность вашей продукции, а не других продуктов.
5. Социальная концепция
Использование общественной концепции означает маркетинг вашей продукции таким образом, чтобы показать ее ценность для клиентов, общества и всего мира. Важно решить, каковы преимущества вашего продукта для людей и как вы хотите продвигать их на рынке наряду с фактическим использованием вашего продукта.
Например, вы можете рекламировать шампунь-бар как эффективное средство для мытья волос и уменьшения количества пластиковых отходов в окружающей среде. Понимание того, что ваша целевая аудитория хочет получить от продукции, поможет вам решить, какие преимущества лучше всего продвигать на рынке.
6. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг - это вид маркетинга, который концентрируется на информировании вашей аудитории, чтобы она больше интересовалась вашей продукцией и могла узнавать о ней в своем собственном темпе. Часто это означает регулярное производство контента, чтобы оставаться актуальным для вашей аудитории и напоминать им об акциях, новых продуктах или других предложениях вашей компании.
Чтобы использовать контент-маркетинг, необходимо глубоко понимать свою аудиторию и то, что она хочет узнать от вашей продукции, а затем регулярно создавать блоги, электронные письма и другие материалы, чтобы заинтересовать ее.
7. Маркетинг по электронной почте
Email-маркетинг, являющийся одной из форм контент-маркетинга, использует списки электронной почты и информационные бюллетени для предоставления вашей аудитории частых обновлений о предложениях вашей компании, акциях и скидках, а также напоминаний о необходимости совершить покупку.
Успешные маркетинговые кампании по электронной почте используют электронные письма, собранные с помощью всплывающих окон на сайте вашей компании, для отправки заинтересованным клиентам информации, побуждающей их купить продукцию вашей компании. Эта техника хорошо подходит для интернет-магазинов и предприятий, предлагающих цифровые продукты.
8. Маркетинг в социальных сетях
С помощью маркетинга в социальных сетях вы можете охватить потенциальных клиентов по всему миру и побудить текущих клиентов распространять информацию о вашей продукции и бренде. Для этого необходимо быть активным в социальных сетях и делиться контентом, отвечать на комментарии или делать посты, которые помогают людям найти вашу компанию и узнать о ваших продуктах.
Для компаний с большой аудиторией социальные сети являются полезным способом обмена информацией и демонстрации людям ценности вашей продукции и удовлетворенности ваших клиентов.
9. Рекламные объявления
Реклама, как онлайн, так и офлайн, ориентирована на конкретную аудиторию, чтобы предоставить ей информацию о вашей компании и предлагаемых ею продуктах. Вы можете использовать рекламу в результатах поисковых систем, на страницах социальных сетей и других веб-сайтах в Интернете или использовать рекламные щиты, рекламные ролики и вывески вне сети для размещения изображений и слоганов для вашей продукции.
В зависимости от типа объявления, вы можете нацелить свою аудиторию на местоположение, возраст или пол, учитывая при этом их интересы.
10. Оптимизация поисковых систем (SEO)
Поисковая оптимизация, или SEO, является отличным способом маркетинга для потенциальных клиентов, которые используют поисковые системы для поиска товаров для покупки. С помощью SEO вы можете задать ключевые слова, схожие с вашим продуктом, которые помогут сайту вашей компании появиться выше на странице результатов поиска поисковой системы.
Когда клиенты ищут одно из этих ключевых слов, они могут найти вашу продукцию и заинтересоваться более подробной информацией. Если кто-то ищет термин, который является одним из ваших ключевых слов, страница вашего продукта может появиться выше в списке результатов поиска.
Этапы создания маркетингового плана
Вот основные шаги по созданию маркетингового плана, который поможет вашей команде продавать больше продукции и повысить узнаваемость бренда:
1. Определите свой продукт
Для создания успешного маркетингового плана важно сначала понять, что представляет собой ваш продукт. Постарайтесь определить ваш продукт простыми словами и включить в него наиболее важные характеристики, которые ваша аудитория хочет получить от товара.
Подумайте, как эта продукция вписывается в текущий рынок и среди ваших конкурентов, являются ли какие-либо части ее производства особенными и за какую цену вы можете ее продать. С помощью этой информации вам будет легче понять, что именно необходимо включить в маркетинговый план для вашего продукта.
2. Знайте свою аудиторию
Знание своей аудитории жизненно важно для создания конкретного, полезного маркетингового плана для каждого продукта, продаваемого вашей компанией. Вы можете узнать о своей аудитории различными способами, например, используя аналитику для определения ее интересов, изучая клиентов ваших конкурентов или проводя опросы и анкетирование.
Это поможет вам легче нацеливать рекламу и контент, поскольку вы понимаете, кто с большей вероятностью купит вашу продукцию и какие преимущества они хотят получить от компаний.
3. Подумайте о своих целях
Хотя главная цель многих маркетинговых команд - увеличение дохода, у вас могут быть и другие цели, которые могут повлиять на ваш маркетинговый план и выбранные вами методы. Эти цели могут заключаться в увеличении базы лояльных клиентов с помощью более сильных рассылок по электронной почте, снижении воздействия продукции вашей компании на окружающую среду с помощью малоотходной упаковки или совершенствовании ваших стратегий, чтобы быть лучше, чем ваши конкуренты.
Подумайте, как эти цели могут помочь вам решить, на каких концепциях или областях маркетинга сосредоточиться и как они могут повлиять на вашу кампанию.
4. Определите свою уникальную торговую точку
Уникальная торговая точка вашей продукции - это характеристика, которая делает ваш продукт особенным на своем рынке. Существует множество уникальных торговых точек, которые вы можете выбрать для рекламы, и понимание наиболее сильных из них для вашего продукта может помочь вам создать более убедительный маркетинговый план.
Подумайте, что ваш продукт предлагает такого, чего нет у других, например, пожизненную гарантию, индивидуальные модели или бесплатные испытания. Используйте эту информацию для выбора маркетинговой концепции, которая соответствует вашим потребностям и поможет вам достичь ваших целей.
5. Подумайте о влиянии вашей компании
Хотя продукция часто говорит сама за себя, репутация, размер и аудитория компании часто могут повлиять на то, как вы решите продвигать свою продукцию на рынке. Подумайте о маркетинговом бюджете вашей компании, о том, насколько легко вы можете использовать ее аудиторию для распространения вашего продукта и может ли репутация помочь вам с рекламой.
Крупным, известным компаниям часто легче продвигать товары на рынок, потому что люди уже знают о них. Используйте эту информацию для адаптации маркетинговых концепций и направлений для работы с тем влиянием, которым уже может обладать ваша компания.
6. Выберите методы маркетинга
Используйте всю собранную вами информацию о вашем продукте, аудитории и компании для выбора маркетинговых методов, которые помогут вам создать успешный маркетинговый план. Изучите несколько концепций и областей маркетинга, которые вы можете объединить или адаптировать, чтобы они работали наилучшим образом для вашей ситуации, а затем создайте свой маркетинговый план на основе этого.
Например, если вы занимаетесь маркетингом продукта, который хорошо сочетается с концепцией продаж и контент-маркетингом, вы можете объединить эти идеи для создания маркетингового плана, который включает в себя создание частого контента, описывающего преимущества вашего продукта, и распространение этого контента на различных платформах.
- indeed.com
Поделиться