Демонстрация хороших качеств в качестве сотрудника может привести к возможностям продвижения по карьерной лестнице. Это также может повысить ваши шансы на получение работы. Качественные характеристики включают в себя сочетание жестких и мягких навыков, все из которых вы можете укрепить с помощью регулярного использования и практики.
В этой статье мы рассмотрим 10 наиболее распространенных качеств, которые предпочитают работодатели.
Общие черты хорошего сотрудника
Развитие черт, характерных для хороших сотрудников, может помочь вам произвести благоприятное впечатление на работодателя. Это также поможет вам развивать и поддерживать позитивные отношения с коллегами, так как они узнают вас как надежного члена команды. Вот 10 качеств, характерных для хорошего сотрудника и коллеги:
1. Целеустремленность
Преданность включает в себя сильное чувство поддержки и лояльности к бизнесу или карьерной роли. Целеустремленные сотрудники часто более целеустремленны как в личной жизни, так и в карьере.
Как преданный своему делу сотрудник, вы можете обладать следующими чертами характера:
-
Страсть к своей работе
-
Позитивное отношение к своей работе в целом
-
Пунктуальность в отношении всех мероприятий, связанных с работой
-
Гибкость при выполнении рабочих заданий
Целеустремленному сотруднику не нужен большой опыт работы в своей области, но он готов пройти обучение и поработать, чтобы приобрести любой необходимый опыт. Они ориентированы на достижение цели и с большей вероятностью будут укреплять те качества, которые им, возможно, необходимо улучшить.
2. Уверенность в себе
Уверенность в себе и продуктивность часто хорошо сочетаются. Уверенные в себе сотрудники не только верят в свои способности справиться с задачами, но и с большей вероятностью убедят в своих способностях руководителей, коллег и клиентов.
По мере роста вашей уверенности в себе вы можете проявить некоторые из следующих характеристик:
-
Слушать больше, чем говорить
-
Поиск путей совершенствования своих навыков
-
Знать, когда просить о помощи
-
Быстрая адаптация к новой роли
С развитой уверенностью в себе вам будет легче принимать вызовы на рабочем месте. Это включает в себя немедленный поиск путей преодоления этих трудностей и успешного выполнения текущих задач.
3. Надежность
Надежный сотрудник вызывает доверие. Надежность - это важный фактор, позволяющий знать, что работа будет выполнена и выполнена хорошо. Надежные сотрудники ценны на рабочем месте, потому что они доказывают, что могут выполнять свои задачи без особого надзора.
Становление надежным сотрудником включает в себя:
-
Появление на мероприятиях, связанных с работой
-
Приходить на работу вовремя
-
Последовательное соблюдение сроков
-
Производство высококачественной работы
-
Проявление желания брать на себя более значительные обязанности
-
проявление инициативы, когда это необходимо
4. Командная работа
Работа в команде является обязательным условием в большинстве рабочих мест. Успешная совместная работа требует отличных навыков общения, терпения, терпимости и преданности делу. Демонстрируя сильные навыки работы в команде, вы также можете проявить ряд других желательных навыков. Умение играть в команде является решающим фактором, гарантирующим, что вы станете позитивным дополнением к текущей команде.
Хорошие командные игроки:
-
гибкость при изменениях
-
Приверженность собственному успеху и успеху своей команды
-
Надежный и ответственный
-
Сильные специалисты по решению проблем
-
Поддерживают и уважительно относятся к своим коллегам
В организациях, которые в значительной степени полагаются на командную работу, адаптивность также важна. Члену команды, который может быстро адаптироваться к различным ролям, включая роль лидера и мотиватора, обычно легче влиться в уже существующую команду.
5. Независимость
Способность работать самостоятельно так же важна, как и способность хорошо работать в команде. Даже в организациях, в значительной степени ориентированных на работу в команде, вы все равно будете выполнять определенную работу самостоятельно. Существует также определенный уровень доверия, когда ваш руководитель и члены команды ожидают, что вы выполните задание индивидуально.
Будучи самостоятельным сотрудником, вы предлагаете следующее:
-
Сильная сосредоточенность
-
Развитые навыки управления временем
-
Находчивость
-
Способность критиковать и редактировать свою работу
Когда вы можете работать самостоятельно, ваш работодатель также может рассчитывать на то, что вы справитесь с поставленными задачами без особого контроля.
6. Лидерство
Сильные лидерские качества помогут вам продвинуть компанию вперед. Они также могут помочь вам направить членов вашей команды на развитие собственных навыков. Влиятельные лидеры обладают широким набором навыков, включая уверенность в себе, надежность и честность.
Как лидер, вы можете проявлять следующие черты:
-
Сильные организаторские способности
-
Способность определять сильные и слабые стороны команды
-
Уверенность в своих способностях руководить коллективом
-
Способность вдохновлять других
-
сочувствие к членам команды
-
Вы можете давать обратную связь в конструктивной форме
Если вы обладаете сильными лидерскими качествами, одним из ваших самых больших преимуществ для компании является то, что она может со временем повысить вас в должности. Продвижение изнутри сокращает расходы на подбор и обучение персонала.
Лидерство также является важнейшим качеством сотрудника. Принятие на работу человека, проявляющего лидерские качества, позволяет другим людям ориентироваться на него, что может повысить мотивацию и уровень производительности в организации.
7. Навыки межличностного общения
Сильные коммуникативные навыки могут принести вам пользу практически в любом виде работы. В течение своей карьеры вы, вероятно, будете проводить значительное количество времени, общаясь с клиентами, коллегами, поставщиками или менеджерами. Сильные навыки межличностного общения гарантируют, что эти взаимодействия будут позитивными и эффективными.
Хороший коммуникатор часто демонстрирует следующие черты:
-
Высокий уровень профессионализма
-
Открытый подход к новым идеям
-
Способность интерпретировать невербальные модели общения
Сильный коммуникатор и хороший слушатель. Отличное общение включает в себя активное слушание, что требует полного понимания того, что говорит другой человек, и адекватного ответа на него.
8. Самосознание
Самоанализ позволяет понять свои сильные и слабые стороны. Это также поможет вам понять, когда следует обратиться за помощью или получить обратную связь по вашей работе, что позволит вам постоянно совершенствовать свои навыки. Чем больше вы развиваете навыки самоанализа, тем легче вам будет размышлять о навыках, которые вы приобрели с момента начала работы на своей должности.
Самосознание часто включает в себя следующее:
-
Сильный эмоциональный интеллект
-
Понимание своей роли в команде
-
Запрашивать и учиться на обратной связи
9. Критическое мышление
Работодатели ценят сотрудников, демонстрирующих навыки критического мышления. Этот набор навыков предполагает рассмотрение проблемы, анализ различных точек зрения и выработку логического решения.
Если вы обладаете навыками критического мышления, вы можете проявить следующие черты:
-
Задавать правильные вопросы
-
Определение сильных и слабых сторон бизнеса
-
Знание важнейших деталей
-
Распознавать проблемы и предлагать полезные решения
-
Мышление вне традиционных параметров
Организации обнаруживают, что когда они нанимают сотрудников с сильными навыками критического мышления, их воспринимают как ценность.
10. Честность
Нанимая сотрудников, которым они доверяют, работодатели могут сосредоточиться на других сферах бизнеса. Честность включает такие черты, как ответственность и честность. Честность также означает быть честным в отношении своих возможностей и предпочтений. Например, при высоком уровне добросовестности ваши коллеги могут доверять вам в том, что вы будете честны в отношении своей способности завершить проект.
Прозрачность на рабочем месте очень важна, поскольку она формирует культуру и успех компании. Когда члены вашей команды знают, чего от вас ожидать, вам легче разрабатывать командные стратегии, которые ведут к успеху в вашем отделе. Это в конечном итоге может привести к успеху вашей компании в целом.
Если вы развили в себе добросовестность как работник, вы можете проявить следующие черты:
-
Вы честно рассказываете о ходе работы.
-
Вы соблюдаете этические нормы во всех видах деловой практики.
-
Вы знаете основные ценности и регулярно их демонстрируете.
-
Принимать все решения на основе честности и порядочности.
Честность - одна из важнейших характеристик хорошего члена команды, потому что честность создает атмосферу открытого общения. Когда работодатели и сотрудники могут свободно делиться своими проблемами, вопросами и отзывами, все в организации получают выгоду.
- indeed.com
Поделиться