50. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим задачи, функции, полномочия и ответственность специалиста по работе с рекламациями, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.
1.2. Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня ее утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
1.3. Переименование, ликвидация должности специалиста по работе с рекламациями, назначение и освобождение от занимаемой должности осуществляется по приказу Директора филиала.
1.4. Специалист по работе с рекламациями непосредственно подчиняется Заведующему аптечным складом - провизору.
1.5. У специалиста по работе с рекламациями подчиненных нет.
51. Цели и должностные обязанности
2.1. Деятельность специалиста по работе с рекламациями направлена на достижение следующих целей:
2.1.1.Снижение количества претензий, получаемых от клиентов филиала.
2.1.2.Организация работы по разбору количественных претензий клиентов, анализу причин их возникновения и устранению последствий.
2.1.3.Своевременное удовлетворение претензий клиентов филиала.
2.2. Для достижения установленных целей специалист по работе с рекламациями исполняет следующие обязанности:
2.2.1.Организует контроль над процессом поступления, прохождения и разбора претензий через подразделения филиала;
2.2.2.Готовит и оформляет документы к списанию или уценке на товар с механическими повреждениями или боем;
2.2.3.Своевременно и полно информирует непосредственного руководителя о поступающих претензиях и предлагает способы их устранения;
2.2.4.Участвует в формировании заказов клиентов;
2.2.5.Участвует в проводимых на аптечном складе инвентаризациях товарно - материальных ценностей: выборочных, полных, по срокам годности и др;
2.2.6.Проводит консультации сотрудников ОСХ, направленные на повышение уровня сервиса.
52. Показатели оценки деятельности
Деятельность специалиста по работе с рекламациями оценивается на основе следующих показателей:
3.1. Оперативное выполнение регламента отработки претензий.
3.2. Количество претензий от клиентов филиала.
53. Общекорпоративные Нормы
Деятельность специалиста по работе с рекламациями регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
4.1. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.2. Стандарт предприятия «Деловой этикет. Корпоративный стандарт формы одежды» правила внутреннего трудового распорядка.
4.3. DDD.
4.6. Положение о защите персональных данных работников XXX.
4.7. Положение об Отделе складского хозяйства.
4.8. Настоящая должностная инструкция.
54. Права
Специалист по работе с рекламациями имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
5.1. Осуществлять контроль за соблюдением надлежащего учета и хранения товара.
55. Ответственность
Специалист по работе с рекламациями несет персональную ответственность перед Директором филиала за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей или ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
7. Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования |
||
7.1 |
Образование |
Высшее |
7.2 |
Опыт работы |
Не менее 3 лет |
7.3 |
Профессиональные навыки |
Пользователь ПК |
Специальные требования |
||
7.4 |
Знание специального ПО, технических систем |
Excel, Word. |
7.5 |
Знание нормативной документации |
Законодательство РФ в области работы с претензиями клиентов. |
7.6 |
Владение методиками |
Методика обработки претензий клиентов. |
8 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение |
Определение термина, сокращения |
|
8.1 |
ОСХ |
Отдел складского хозяйства |
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
9 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен(а) и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил(а).
Поделиться