I. Общая часть
Основными задачами медицинской сестры кардиологического кабинета являются выполнение лечебно-диагностических назначений врача-кардиолога в поликлинике и помощь ему в организации кардиологической помощи населению, проживающему в районе деятельности поликлиники, а также рабочим и служащим прикрепленных предприятий.
Назначение и увольнение медицинской сестры кардиологического
Кабинета осуществляется главным врачом поликлиники в соответствии
С действующим законодательством.
Медицинская сестра кардиологического кабинета подчиняется непосредственно врачу-кардиологу и работает под его руководством.
В своей работе медицинская сестра кардиологического кабинета
Руководствуется настоящей должностной инструкцией, а также методическими рекомендациями по совершенствованию деятельности среднего медицинского персонала амбулаторно-поликлинических учреждений.
II. Обязанности
Для выполнения своих функций медицинская сестра кардиологического кабинета обязана:
1. Подготавливать перед амбулаторным приемом врача-кардиолога
Рабочие места, контролируя наличие необходимой медицинской документации, инвентаря, проверяя исправность аппаратуры и средств
Оргтехники.
2. Подготавливать и передавать в регистратуру талоны на прием
К врачу на текущую неделю.
3. Приносить перед началом приема из картохранилища медицинские карты амбулаторных больных, подобранные регистраторами в соответствии с листами самозаписи.
4. Следить за своевременным получением результатов исследований и расклеивать их в медицинские карты амбулаторных больных.
5. Регулировать поток посетителей путем фиксирования соответствующего времени в талонах повторных больных.
6. Сообщать в картохранилище о всех случаях передачи медицинских карт амбулаторных больных в другие кабинеты с целью внесения соответствующей записи в карту-заменитель.
7. При необходимости помогать больным подготовиться к осмотру
Врача.
8. Вести учет диспансерных больных и своевременно вызывать их
На прием к врачу.
9. Объяснять больным способы и порядок подготовки к лабораторным, аппаратным исследованиям.
10. Участвовать в проведении санитарно-просветительной работы
Среди больных.
11. Систематически повышать свою квалификацию путем изучения
Соответствующей литературы, участия в конференциях, семинарах.
12. Оформлять под контролем врача медицинскую документацию:
Направления на консультацию и во вспомогательные кабинеты, контрольные карты диспансерного наблюдения, статистические талоны,
Санаторно-курортные карты, выписки из медицинских карт амбулаторных больных, направления на МСЭК, листки нетрудоспособности,
Дневник работы среднего медицинского персонала и др.
III. Права
Медицинская сестра кардиологического кабинета имеет право:
- предъявлять требования администрации поликлиники по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей;
- принимать участие в совещаниях (собраниях) при обсуждении
Работы кардиологического кабинета;
- получать необходимую информацию для выполнения своих функциональных обязанностей от врача-кардиолога, старшей медицинской
Сестры отделения (ответственной по кабинету), главной медицинской
Сестры;
- требовать от посетителей соблюдения правил внутреннего распорядка поликлиники;
- овладевать смежной специальностью;
- давать указания и контролировать работу младшего медицинского персонала кардиологического кабинета;
- повышать свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования и пр. в установленном порядке.
IV. Оценка работы и ответственность
Оценка работы медицинской сестры кардиологического кабинета
Проводится врачом, главной (старшей) медицинской сестрой на основании учета выполнения ею своих функциональных обязанностей, соблюдения правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины, морально-этических норм, общественной активности.
Медицинская сестра кардиологического кабинета несет ответственность за нечеткое и несвоевременное выполнение всех пунктов
Данной инструкции. Виды персональной ответственности определяются
В соответствии с действующим законодательством.
Поделиться