Этот шаблон политики программы помощи сотрудникам (EAP) готов к адаптации к потребностям вашей компании и должен рассматриваться как отправная точка для создания вашей политики занятости.
Краткое описание политики & цель
Политика нашей программы помощи сотрудникам (EAP) описывает наши положения по поддержке наших сотрудников при трудностях, беспокойствах и кризисах в их личной или рабочей жизни.
EAP - это программы конфиденциального консультирования, которые помогают сотрудникам и их семьям справиться со стрессом, психическими заболеваниями и другими проблемами. Они являются частью нашей более широкой политики в области психического здоровья.
Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были здоровы как психически, так и эмоционально. Будь то легкое чувство беспокойства или более серьезная проблема, мы хотим, чтобы сотрудники не стеснялись обращаться в наш EAP.
Область применения
Эта политика распространяется на всех наших сотрудников. Дети сотрудников и супруги/сожители также могут воспользоваться услугами нашей программы.
[Должностное лицо нашего EAP] управляет нашей EAP и отвечает за информирование руководителей и сотрудников о соответствующих изменениях. Сотрудник программы должен проинформировать представителей профсоюза о положениях нашей программы, чтобы они могли помочь своим членам профсоюза.
Каков круг вопросов, решаемых EAP?
Наш EAP может помочь сотрудникам с различными проблемами, связанными с работой и личными проблемами. Примерами являются:
- Личные тревоги, сомнения или страхи
- Горе (смерть, траур, разлука)
- Стресс, связанный с работой/ проблемы с коллегами
- Зависимость (e.g. наркомания, азартные игры, курение)
- Бытовое насилие
- Вопросы здоровья
- Финансовые проблемы
- Пенсия
Этот список не является исчерпывающим. Наш EAP оказывает поддержку всем, кто сталкивается с проблемами, влияющими на их благополучие и работоспособность.
Кроме того, наш EAP открыт для тех, кому нужен совет, как помочь другому человеку (коллеге, другу или члену семьи).)
Чтобы рассказать о нашем EAP и побудить сотрудников воспользоваться им, мы разместим листовки на [фронт-офис] и включить услуги нашей программы в информационные бюллетени, бюллетени и другие средства массовой информации.
Элементы политики
Как сотрудники могут получить доступ к нашему EAP
Сотрудники могут связаться с нашим EAP через:
- Наша бесплатная круглосуточная горячая линия по [вставьте номер телефона.] На звонки в нерабочее время отвечают консультанты, прошедшие подготовку по кризисному управлению.
- Лично в офисе сотрудника EAP, начиная с [10 a.m. к 4 п.m. понедельник - среда.]
- Пишите по адресу [вставить адрес электронной почты.]
Хотя любое сообщение от сотрудника является строго конфиденциальным, мы советуем сотрудникам быть осторожными с тем, что они раскрывают по электронной почте, опасаясь кибератак, которые могут нарушить конфиденциальность.
Какие услуги предоставляет наша EAP?
Наша программа помощи сотрудникам включает в себя:
- [Консультационные услуги]
- [Консультационные сессии]
- [Управление стрессом в кризисных ситуациях]
- [Оценка психических заболеваний и направление к специалистам, находящимся недалеко от дома сотрудников]
- [Направление к специалистам для получения помощи в финансовом планировании или юридическом консультировании]
- [Ориентация на работу для детей сотрудников]
Кто участвует в нашем EAP?
В нашем EAP работают:
- Сотрудник EAP, который может быть внешним специалистом или сотрудником отдела кадров, прошедшим соответствующее обучение. Этот человек координирует работу нашего EAP и выступает в качестве справочного центра в случае необходимости.
- Обученные специалисты, проводящие консультирование, консультации, конфиденциальные оценки и направления к специалистам.
- Внешняя сеть специалистов (e.g. психиатров, психологов), к которым мы можем направлять нуждающихся сотрудников. Оплата услуг этих специалистов может быть покрыта нашей страховой политикой. В качестве альтернативы мы можем предложить консультации психологов, юристов или других специалистов со скидкой до [25 процентов.] Свяжитесь с сотрудником EAP для получения дополнительной информации.
Обязанности менеджеров
Менеджеры должны
- Быть открытыми для ответов на вопросы сотрудников и при необходимости направлять членов своей команды к сотруднику EAP.
- Быть бдительными в выявлении сотрудников, которые могут столкнуться с проблемами, и направлять их в наш EAP, когда это необходимо.
Руководители могут связаться с нашим сотрудником EAP, чтобы получить совет о том, как обращаться к нуждающимся сотрудникам.
Обзор EAP
Мы хотим убедиться, что наш EAP отвечает потребностям сотрудников и компании. По этой причине мы создадим [два раза в год] обзорный цикл для нашего EAP. Это включает в себя рассылку анонимного опроса, в котором сотрудникам предлагается высказать свои мнения и идеи.
Отказ от ответственности: Данный шаблон политики предназначен для предоставления общих рекомендаций и должен использоваться в качестве справочника. Он может не учитывать все соответствующие местные, государственные или федеральные законы и не является юридическим документом. Ни автор, ни компания не несут никакой юридической ответственности, которая может возникнуть в результате использования данного полиса. |
Дополнительное чтение
- Программы помощи сотрудникам для организаций от KGA
- EAP Гарвардского университета
Поделиться