Шаблон политики программы помощи сотрудникам

Этот шаблон политики программы помощи сотрудникам (EAP) готов к адаптации к потребностям вашей компании и должен рассматриваться как отправная точка для создания вашей политики занятости.

программа помощи сотрудникам

Краткое описание политики & цель

Политика нашей программы помощи сотрудникам (EAP) описывает наши положения по поддержке наших сотрудников при трудностях, беспокойствах и кризисах в их личной или рабочей жизни.

EAP - это программы конфиденциального консультирования, которые помогают сотрудникам и их семьям справиться со стрессом, психическими заболеваниями и другими проблемами. Они являются частью нашей более широкой политики в области психического здоровья.

Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были здоровы как психически, так и эмоционально. Будь то легкое чувство беспокойства или более серьезная проблема, мы хотим, чтобы сотрудники не стеснялись обращаться в наш EAP.

Область применения

Эта политика распространяется на всех наших сотрудников. Дети сотрудников и супруги/сожители также могут воспользоваться услугами нашей программы.

[Должностное лицо нашего EAP] управляет нашей EAP и отвечает за информирование руководителей и сотрудников о соответствующих изменениях. Сотрудник программы должен проинформировать представителей профсоюза о положениях нашей программы, чтобы они могли помочь своим членам профсоюза.

Каков круг вопросов, решаемых EAP?

Наш EAP может помочь сотрудникам с различными проблемами, связанными с работой и личными проблемами. Примерами являются:

  • Личные тревоги, сомнения или страхи
  • Горе (смерть, траур, разлука)
  • Стресс, связанный с работой/ проблемы с коллегами
  • Зависимость (e.g. наркомания, азартные игры, курение)
  • Бытовое насилие
  • Вопросы здоровья
  • Финансовые проблемы
  • Пенсия

Этот список не является исчерпывающим. Наш EAP оказывает поддержку всем, кто сталкивается с проблемами, влияющими на их благополучие и работоспособность.

Кроме того, наш EAP открыт для тех, кому нужен совет, как помочь другому человеку (коллеге, другу или члену семьи).)

Чтобы рассказать о нашем EAP и побудить сотрудников воспользоваться им, мы разместим листовки на [фронт-офис] и включить услуги нашей программы в информационные бюллетени, бюллетени и другие средства массовой информации.

Элементы политики

Как сотрудники могут получить доступ к нашему EAP

Сотрудники могут связаться с нашим EAP через:

  • Наша бесплатная круглосуточная горячая линия по [вставьте номер телефона.] На звонки в нерабочее время отвечают консультанты, прошедшие подготовку по кризисному управлению.
  • Лично в офисе сотрудника EAP, начиная с [10 a.m. к 4 п.m. понедельник - среда.]
  • Пишите по адресу [вставить адрес электронной почты.]

Хотя любое сообщение от сотрудника является строго конфиденциальным, мы советуем сотрудникам быть осторожными с тем, что они раскрывают по электронной почте, опасаясь кибератак, которые могут нарушить конфиденциальность.

Какие услуги предоставляет наша EAP?

Наша программа помощи сотрудникам включает в себя:

  • [Консультационные услуги]
  • [Консультационные сессии]
  • [Управление стрессом в кризисных ситуациях]
  • [Оценка психических заболеваний и направление к специалистам, находящимся недалеко от дома сотрудников]
  • [Направление к специалистам для получения помощи в финансовом планировании или юридическом консультировании]
  • [Ориентация на работу для детей сотрудников]

Кто участвует в нашем EAP?

В нашем EAP работают:

  • Сотрудник EAP, который может быть внешним специалистом или сотрудником отдела кадров, прошедшим соответствующее обучение. Этот человек координирует работу нашего EAP и выступает в качестве справочного центра в случае необходимости.
  • Обученные специалисты, проводящие консультирование, консультации, конфиденциальные оценки и направления к специалистам.
  • Внешняя сеть специалистов (e.g. психиатров, психологов), к которым мы можем направлять нуждающихся сотрудников. Оплата услуг этих специалистов может быть покрыта нашей страховой политикой. В качестве альтернативы мы можем предложить консультации психологов, юристов или других специалистов со скидкой до [25 процентов.] Свяжитесь с сотрудником EAP для получения дополнительной информации.

Обязанности менеджеров

Менеджеры должны

  • Быть открытыми для ответов на вопросы сотрудников и при необходимости направлять членов своей команды к сотруднику EAP.
  • Быть бдительными в выявлении сотрудников, которые могут столкнуться с проблемами, и направлять их в наш EAP, когда это необходимо.

Руководители могут связаться с нашим сотрудником EAP, чтобы получить совет о том, как обращаться к нуждающимся сотрудникам.

Обзор EAP

Мы хотим убедиться, что наш EAP отвечает потребностям сотрудников и компании. По этой причине мы создадим [два раза в год] обзорный цикл для нашего EAP. Это включает в себя рассылку анонимного опроса, в котором сотрудникам предлагается высказать свои мнения и идеи.

Отказ от ответственности: Данный шаблон политики предназначен для предоставления общих рекомендаций и должен использоваться в качестве справочника. Он может не учитывать все соответствующие местные, государственные или федеральные законы и не является юридическим документом. Ни автор, ни компания не несут никакой юридической ответственности, которая может возникнуть в результате использования данного полиса.
Дополнительное чтение
  • Программы помощи сотрудникам для организаций от KGA
  • EAP Гарвардского университета
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий