Дресс-код является важной частью имиджа компании, и ее сотрудники должны отражать это. Перед собеседованием или первым рабочим днем вы можете не знать, какой именно дресс-код принят в компании. Знание дресс-кода может помочь вам чувствовать себя уверенно и одеваться соответствующим образом, поэтому постарайтесь выяснить дресс-код заранее.
В этой статье мы обсудим, как спросить о дресс-коде компании, и дадим несколько советов о том, как одеться в свой первый рабочий день.
Почему важно знать дресс-код?
Знать дресс-код компании очень важно, потому что в каждой организации существуют свои требования к одежде сотрудников. Дресс-коды особенно важны в компаниях, которые напрямую встречаются с клиентами или другими профессионалами. Как сотрудник, вы представляете свою компанию, поэтому вы должны одеваться на работу соответствующим образом. Когда все сотрудники соблюдают дресс-код, это производит хорошее впечатление на специалистов, которые работают в вашей компании.
Знание дресс-кода перед собеседованием полезно, так как это позволит вам подобрать одежду в соответствии с дресс-кодом. Это поможет вам произвести хорошее первое впечатление и показать работодателю, что вы подходите компании.
Распространенные дресс-коды на рабочем месте
Некоторые компании могут не устанавливать определенный дресс-код. Вместо этого вам могут сказать, каков дресс-код, и вы сами должны понять, что из этого следует. Вот четыре типа распространенных дресс-кодов на рабочем месте:
Деловая формальность
Деловой официальный стиль - это самый высокий уровень профессионального дресс-кода, который чаще всего встречается на руководящих должностях высокого уровня. Деловой формальный стиль предполагает ношение сшитого на заказ костюма или костюма с юбкой и белой рубашки на пуговицах с воротником. Этот тип дресс-кода допускает наименьшее разнообразие. Приемлемые цвета костюма и обуви - черный, серый, темно-синий или другой нейтральный цвет. К приемлемой обуви относятся оксфорды и туфли на высоком каблуке с закрытыми носками. Мужчины обычно носят однотонные галстуки с костюмами, а женщины часто надевают колготки, когда носят юбку.
Деловая профессиональная
Деловой профессиональный несколько более расслаблен, чем деловой формальный, но все еще очень консервативен. Деловой профессиональный дресс-код распространен в профессиональных офисах. Этот дресс-код обычно предполагает ношение костюма или юбки в паре с блузкой и пиджаком. Мужчины также могут носить брюки со спортивным пиджаком, а не костюм. Деловой профессиональный стиль допускает большее разнообразие, и люди могут носить рубашки, галстуки и аксессуары других цветов. Мужчины и женщины должны носить обувь с закрытым носком, например, оксфорды, мокасины или туфли на высоком каблуке.
Деловой повседневный стиль
Деловой повседневный стиль - самый распространенный дресс-код на американских рабочих местах, и он может варьироваться в зависимости от места работы. Мужчины обычно носят брюки или брюки цвета хаки с рубашками на пуговицах, а поверх рубашки они могут надеть свитер. Женщины могут носить деловую одежду и блузки или рубашки без воротника. Этот дресс-код допускает большее разнообразие цветов рубашек и брюк, но узоры должны быть простыми или использоваться только для галстуков и аксессуаров. Обувь с закрытыми носками по-прежнему предпочтительнее, но она может быть более удобной, если при этом сохраняется профессиональный стиль.
Casual
Casual - это наиболее расслабленный тип дресс-кода, который часто применяется в творческих отраслях. Повседневные брюки, слаксы и юбки разрешены в рамках повседневного дресс-кода. Джинсы могут быть разрешены в зависимости от компании, но они всегда должны быть темного цвета, без дыр и рисунков. Приемлемые рубашки включают рубашки-поло, свитера и консервативные блузки. Сотрудники могут включать в свой гардероб и другие модели одежды. Чистые кроссовки и туфли с открытым носком допустимы на повседневном рабочем месте, но сандалии, как правило, не допускаются.
Как спросить о дресс-коде
Если вы не знаете, какой дресс-код принят в компании, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы узнать это:
1. Обратитесь к контактному лицу
Один из способов спросить о дресс-коде - это сказать прямо. Если вы разговаривали с рекрутером или менеджером по найму по телефону, вы можете просто спросить их о дресс-коде перед собеседованием или в первый рабочий день. Если вы уже приняты на работу, они могут забыть упомянуть вам о дресс-коде. Если вы идете на собеседование, обычно менеджер по найму не упоминает о конкретном дресс-коде, но если вы спросите заранее, это может показать вашу преданность компании.
2. Общайтесь с сотрудниками
Если вы не хотите спрашивать менеджера по найму о дресс-коде, вы можете пообщаться с нынешними сотрудниками компании. Другие сотрудники могут стать отличным источником информации о том, что надеть на собеседование или первый день работы. Это даже может быть хорошим способом начать разговор с вашими будущими коллегами, и они, скорее всего, вспомнят, что чувствовали то же самое, когда начинали работать в компании.
Возможно, вы сможете поговорить с некоторыми сотрудниками до или после собеседования. Вы также можете связаться с людьми онлайн через страницы компании в социальных сетях.
3. Изучите, во что одеты люди
Если у вас очное собеседование в офисе компании, вы можете даже не спрашивать о дресс-коде. Вы можете посмотреть, что носят остальные, чтобы определить, какой дресс-код принят в компании. Лучший способ применить этот подход - поискать людей, работающих на должностях, схожих с той, на которую вы претендуете. Ваш менеджер по найму может быть не лучшим примером дресс-кода компании, потому что он мог одеться на собеседование более формально.
4. Просить в конце собеседования
Если вы решили спросить о дресс-коде во время собеседования, приберегите этот вопрос напоследок. Этот вопрос не должен быть самым важным, и лучше всего сформулировать его так, что вы хотите получить эту работу и подготовиться к своему первому дню. Также подумайте о том, как вы формулируете вопрос. Вместо того чтобы спрашивать, существует ли дресс-код, спросите, какой дресс-код принят в компании, чтобы выглядеть более профессионально.
Описание изображения
Деловой профессиональный стиль обычно подразумевает такие варианты одежды, как костюмы и галстуки темных цветов (серые, темно-синие), брючные костюмы, аккуратные платья, юбки или брюки. Верхняя одежда включает рубашки на пуговицах (белого или светло-голубого цвета), блузки и пиджак.
Обувь должна быть с закрытым носком, например, оксфорды, мокасины и классические каблуки не выше 3 дюймов. Аксессуары могут включать минимум украшений, подходящие ремни и галстуки однотонные или в полоску. Избегайте массивных, шумных украшений, смелых цветов и насыщенных рисунков.
Советы по одежде для первого рабочего дня
Одежда для первого рабочего дня может быть важным решением. Чтобы облегчить ваш выбор, вот несколько советов о том, как одеться в первый рабочий день:
Одевайтесь комфортно
В первый рабочий день лучше надеть что-нибудь удобное. В первый день работы вы можете немного нервничать, поэтому ношение удобной одежды поможет вам легче освоиться в новой роли и на новом рабочем месте. Ношение удобной одежды также позволит вам больше сосредоточиться на работе и не отвлекаться на такие мелочи, как царапающийся материал или шатающаяся обувь.
Пока не рискуйте
Если вы рассматриваете вещь, которая, по вашему мнению, не соответствует дресс-коду, не надевайте ее. Вы можете узнать позже, можно ли вам носить эту вещь, но выберите что-то, что, как вы знаете, подходит для вашего первого рабочего дня. Если вы все еще не уверены в том, насколько профессионально вам следует одеться, лучше одеться более профессионально, чем небрежно.
Носите слои
Носить многослойную одежду - отличная идея, так как это дает вам больше возможностей. До начала работы вы, вероятно, не знаете, какая температура на рабочем месте. В некоторых офисах плохой воздухообмен, из-за чего там влажно, в то время как в других офисах кондиционеры работают весь день. Ношение многослойной одежды позволит вам чувствовать себя комфортно вне зависимости от окружающей обстановки. Если вы носите красивую рубашку под пиджаком, вы можете снять пиджак во время обеда или перерыва, чтобы чувствовать себя более комфортно.
- indeed.com
Поделиться