Узнайте о работе координатором продаж

Чем занимается координатор по продажам?

Координатор продаж отвечает за координацию потока продуктов или услуг потребителям. Они управляют графиками и территориями различных членов команды продавцов, устанавливают цели продаж и составляют графики обучения. Они могут помочь членам команды повысить производительность труда, организуя встречи и обеспечивая их актуальными вспомогательными материалами. Они также координируют работу с другими отделами организации, чтобы обеспечить эффективную работу с продажами, маркетингом и поставками. Некоторые из их специфических обязанностей могут включать:

  • Взять на себя ведущую роль в организации ресурсов для создания высококачественных презентаций по продажам

  • Обеспечение наличия актуальных презентационных материалов по продажам, включая брошюры и презентационные слайды

  • Выступать в качестве основного контактного лица для клиентов, у которых есть вопросы по счетам или продуктам

  • Нанимать и обучать торговый персонал и следить за тем, чтобы каждый член команды по продажам выполнял свои квоты и цели

  • Ввод заказов и подтверждение их точности и своевременной доставки

  • Делать продукты и услуги организации максимально привлекательными для потенциальных клиентов

Средняя зарплата

Заработная плата зависит от географического положения и уровня опыта координатора продаж.

  • Распространенная зарплата в U.S.: $15.38 в час

  • Некоторые зарплаты варьируются от $7.От 25 до 28 долларов.45 в час.

Требования к координатору продаж

Существует несколько квалификаций, необходимых для получения должности координатора продаж. К ним относятся:

Образование

Большинство работодателей предпочитают, чтобы будущие координаторы продаж имели степень бакалавра, полученную в четырехлетнем колледже. Некоторые из предпочтительных дисциплин для этой карьеры - бизнес и маркетинг. Чтобы наилучшим образом подготовиться к этой роли, студенты должны пройти такие предметы, как бизнес-право, финансы, статистика и экономика. Некоторые программы, особенно маркетинговые, включают занятия по маркетинговым исследованиям и поведению потребителей.

Начинающим координаторам продаж следует рассмотреть возможность получения высшего образования, например, степени магистра делового администрирования (MBA) или магистра маркетинга. Степень магистра дает кандидатам конкурентное преимущество в сфере продаж и маркетинга.

Обучение

Стажировка в отделах продаж и маркетинга может дать студентам практический опыт и знания о том, как работает организация. Они позволяют им налаживать профессиональные связи с другими специалистами по продажам и маркетингу, которые могут помочь им найти работу после получения диплома. Стажировка также дает студентам возможность начать создавать соответствующую историю работы для резюме.

За исключением стажировок, большая часть обучения начинающих координаторов по продажам происходит на должностях начального уровня. Большинство работодателей требуют, чтобы кандидаты имели опыт работы не менее одного года, хотя предпочтительно два или более. Большинство специалистов по продажам начального уровня проходят формальное обучение при приеме на работу. Те, кто проявляет инициативу и сильные лидерские и маркетинговые навыки, могут быстро продвинуться по службе в организации, хотя возможности продвижения по службе, вероятно, будут варьироваться в зависимости от размера компании.

Сертификация

Хотя это и не обязательно, профессиональные сертификаты могут свидетельствовать о компетентности и быть полезными для продвижения по службе. Некоторые из лучших сертификатов для работы координатором продаж включают:

Сертифицированный менеджер по продажам (CSE)

Предлагаемые отделом продаж & Marketing Executives International (SMEI), эта программа сертификации идеально подходит для специалистов, которые работают в роли лидера продаж, например, координатора продаж или менеджера по продажам. Сертификация подтверждает, что кандидаты продемонстрировали знания в таких областях, как организация и управление, обучение продажам и стратегия продаж и маркетинга.

Сертифицированный профессиональный специалист по продажам (CPSP)

Этот сертификат Национальной ассоциации специалистов по продажам (NASP) предназначен для превращения специалистов по продажам в лучших исполнителей в своих организациях. Она предназначена для руководителей отделов продаж, специалистов по продажам или тех, кто хочет получить конкурентное преимущество при переходе на должность координатора продаж. Чтобы получить это звание, кандидаты должны пройти шестинедельный курс обучения.

Сертифицированный специалист по лидерству в продажах (CSLP)

Также предлагаемая NASP, эта сертификация учит кандидатов использовать эффективные каналы коммуникации и создавать привычки, которые будут способствовать успеху в сфере продаж. Они также изучают современные стратегии лидерства, которые расширяют возможности членов команды по продажам. Чтобы получить эту должность, кандидаты должны пройти шестинедельную программу обучения.

Навыки

Существует несколько навыков, необходимых для успешной работы в качестве координатора продаж. К ним относятся:

Межличностные навыки

Это навыки общения с людьми , которые необходимы координаторам продаж, чтобы хорошо работать с другими людьми в коллективе. Эти навыки включают профессионализм, надежность, сотрудничество, демонстрацию признательности и поддержание позитивного настроя.

Коммуникативные навыки

Координаторам продаж необходимы сильные навыки устного и письменного общения, а также умение активно слушать. Они должны уметь четко общаться, чтобы работать со своими командами, другими менеджерами и клиентами. Они должны уметь писать четкие отчеты и эффективно проводить презентации. Он также должен уметь активно слушать членов своей команды, чтобы убедиться, что они обладают знаниями и ресурсами для эффективного выполнения своих функций.

Лидерские навыки

Лидерские качества включают в себя способность мотивировать других, устанавливать эффективные цели команды, делегировать обязанности, сохранять позитивный настрой, демонстрировать надежность и обеспечивать обратную связь. Все эти навыки необходимы для того, чтобы эффективно руководить отделом продаж и помогать им достигать поставленных целей.

Навыки решения проблем

Навыки решения проблем включают активное слушание, творческий подход, принятие решений и умение работать в команде. Должность координатора продаж, как правило, является руководящей ролью, и этот человек должен уметь проактивно решать вопросы и вносить коррективы, чтобы избежать проблем. Это включает в себя корректировку квот для членов команды, определение необходимости дополнительного обучения и инструктаж отдела продаж.

Условия работы координатора продаж

Координаторы продаж обычно работают полный рабочий день в офисной среде. В зависимости от их роли, им, возможно, придется работать дополнительные часы по вечерам и в выходные дни. Они также могут совершать поездки в национальные, региональные или местные офисы. Их офисная среда имеет следующие характеристики:

  • Сидение в течение длительных периодов времени

  • Использование офисного оборудования, такого как компьютеры, принтеры и факсы

  • содействие коммуникации между отделами

Координаторы продаж работают в различных отраслях, включая оптовую и розничную торговлю, профессиональные и технические услуги, производство, финансы и страхование.

Как стать координатором продаж

Вот шаги, которые обычно требуются для получения должности координатора продаж:

1. Завершение обучения

Большинство организаций предпочитают нанимать координаторов продаж со степенью бакалавра не ниже четырехлетнего высшего образования. Выполните поиск открытых вакансий координатора продаж в вашем географическом регионе и определите минимальное образование, обычно требуемое для этой роли. Получение соответствующего уровня образования.

2. Получение опыта

Поскольку работодатели обычно предпочитают кандидатов с опытом работы в сфере продаж не менее одного года, вам, как правило, сначала придется найти должность в сфере продаж и маркетинга начального уровня. Если вы еще учитесь в колледже, ищите стажировки, где вы сможете получить практический опыт и пообщаться с профессионалами в области продаж и маркетинга.

3. Рассмотрите возможность сертификации

Хотя сертификация не является обязательной, она может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице и дать вам конкурентное преимущество перед другими кандидатами. Существует целый ряд сертификатов по продажам, позволяющих расширить ваши знания о новейших тактиках и стратегиях, чтобы стать лучшим исполнителем продаж или лидером в вашей организации. Рассмотрите возможность прохождения сертификации.

4. Обновите свое резюме

Когда у вас будет необходимое образование, опыт и навыки, обновите свое резюме. Укажите свой высший уровень образования, а также соответствующую историю работы. Для каждой вакансии выделите ключевые навыки, которые работодатели ищут в координаторе продаж.

5. Подавать заявки на работу

Проведите поиск открытых вакансий координаторов продаж в вашем географическом регионе и определите роли, для которых вы наиболее квалифицированы, исходя из ваших навыков и опыта. Подавайте заявку, используя обновленное резюме и хорошо составленное сопроводительное письмо.

Пример описания должности координатора продаж

Bluegreen Hotels ищет координатора по продажам для поддержки отдела продаж в бронировании корпоративных и социальных групп. Успешный кандидат будет отвечать за управление группами, бронирование индивидуальных заказов и их квалификацию для других деловых возможностей. Они будут помогать директору по продажам или генеральному менеджеру в реализации специальных проектов, готовить пакеты групповых бронирований, составлять опросы для последующих проверок клиентов и поддерживать отношения для будущего бизнеса.

Идеальному кандидату будет удобно работать на видном месте во время мероприятий, он будет внимателен к деталям, проявлять превосходное гостеприимство и стремиться к удовлетворению потребностей гостей. Они должны уметь поднимать груз весом не менее 25 фунтов. Требуется степень бакалавра и двухлетний опыт работы в сфере продаж. Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в гостиничном бизнесе.

Смежные профессии

  • Продавец-консультант

  • Специалист по поддержке продаж

  • Директор по продажам

  • Сотрудник отдела продаж

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться