10 игр для совещаний по продажам для повышения эффективности работы команды

Играя в игры для совещаний по продажам с вашим отделом продаж, вы можете сделать работу более приятной и повысить производительность. Независимо от продукции, которую продает отдел продаж, игры на собраниях по продажам могут оказать прямое влияние на моральный дух и энергию отдела. Знание некоторых наиболее увлекательных игр для проведения совещаний по продажам является ценной информацией, но для этого необходимо провести исследование. В этой статье мы обсуждаем преимущества использования игр на собраниях по продажам и перечисляем некоторые из самых популярных игр для проведения собраний по продажам, которые можно использовать с вашей командой.

В чем преимущества использования игр на встречах по продажам?

К числу наиболее важных преимуществ регулярного использования игр на собраниях по продажам относятся:

  • Объединяет членов команды: Хотя многие торговые представители работают индивидуально, продажи в рамках отдела - это, по сути, командная работа, поскольку отдельным специалистам по продажам необходимо делиться различными соображениями относительно продукта, потенциальных клиентов или рынка. Игры могут укрепить отношения между отделами, что может сделать работу отдела более эффективной.

  • Способствует конкуренции: Продажи, как правило, являются высококонкурентной сферой, и поэтому торговые представители обычно обладают конкурентоспособными личностями. Игры на собраниях по продажам - это прекрасная возможность для коллег вступить в дружеское соперничество и конкуренцию, а для менеджеров по продажам - оценить дух соперничества своих сотрудников.

  • Способствует общению: Люди, участвующие в командных играх, должны научиться общаться со своими товарищами по команде, чтобы повысить свои шансы на победу. Это может улучшить общение и сотрудничество между коллегами.

  • Повышение вовлеченности: Вовлеченность в работу может значительно улучшить ваши профессиональные перспективы, поскольку вы с большей вероятностью будете работать в полную силу. Разрушение офисной рутины с помощью игр по продажам может повысить моральный дух людей и дать им психическую энергию для продуктивной работы.

  • Помогает ознакомить торговых представителей с продукцией: Если игра на встрече по продажам включает в себя некоторые товары или услуги нанимающей компании, она может стать эффективным способом помочь специалистам по продажам изучить их характеристики и быть более осведомленными при представлении их потенциальному клиенту.

10 игр для совещаний по продажам, которые можно использовать в своей команде

Рассмотрите эти игры для проведения совещаний по продажам, в которые вы можете играть со своим отделом продаж:

1. Упражнение с игральными костями

Для игры в эту игру требуется только пара игральных костей. Участник должен многократно бросать кости в течение определенного периода времени, который обычно составляет 30 секунд, и тот, кто за это время выкинет большее количество шестерок, побеждает. Смысл этой игры в контексте продаж заключается в том, чтобы показать, что продажи тесно связаны со статистикой, и чем больше раз вам удастся бросить кости в течение определенного периода времени, тем больше у вас шансов добиться успеха в достижении своих целей.

2. Что в коробке?

В этой игре все члены команды формируют группы по два человека, у каждого из которых есть коробка, содержащая случайный предмет. Затем каждый из двоих задает другому 10 закрытых вопросов, пытаясь определить, что находится в его коробке. Если после 10 вопросов они не смогли угадать предмет, то можно задать три открытых вопроса. Эта игра учит торговых представителей задавать вопросы, чтобы выяснить, чего они хотят, а также подчеркивает, насколько больше информации можно получить, задавая открытые вопросы по сравнению с закрытыми.

3. Игра в вопросы

В эту игру можно играть и в паре, при этом два участника должны как можно дольше поддерживать диалог, используя только вопросы. Проигрывает тот, кто первым использует декларативное утверждение или не может сформулировать уместный вопрос. Задавать вопросы - важнейшая часть работы в сфере продаж, и эта игра тренирует участников быстро придумывать вопросы на основе того, что говорит им собеседник.

4. Продажа типовых продуктов

Участники формируют пары, и одному из них дается случайный типовой продукт, например, ручка, степлер или любой другой продукт, который можно найти в офисе отдела продаж или рядом с ним. Затем они должны сформулировать предложение о продаже и попытаться продать товар другому участнику. Затем продажа признается успешной или неуспешной на основании отзывов других участников. Эта игра заставляет торгового представителя использовать свой опыт и воображение, чтобы сформулировать убедительные аргументы для продуктов, не имеющих отличительных качеств, что является эффективным способом улучшения навыков продаж.

5. Конкурс холодных звонков

Холодные звонки - это звонки потенциальным клиентам, которые не выразили четкого намерения купить продукт. Как правило, эти игры считаются одними из самых сложных видов деятельности, связанных с продажами, поскольку они предполагают разговор с клиентами, которые не ожидают звонка и ничего не знают ни о торговом представителе, ни о его компании, ни о его продукции. Конкурс холодных звонков - это хороший способ попрактиковаться в таких звонках и поучаствовать в дружеском внутриофисном соревновании. Каждый торговый представитель по очереди совершает холодные звонки и получает баллы в зависимости от результатов. Можно предложить следующее табло:

  • Заключение сделки: 100 баллов

  • Получение адреса электронной почты потенциального клиента: 20 баллов

  • Планирование последующего звонка: 20 баллов

  • Планирование личной встречи: 50 баллов

  • Рассмешить потенциального клиента: 15 баллов

6. Игра на выносливость в продажах

Одним из основных качеств, необходимых торговым представителям, является умение описывать продаваемые товары или услуги таким образом, чтобы подчеркнуть их достоинства. Игра на выносливость в продажах предполагает, что менеджер по продажам или лидер группы выбирает случайный предмет, а затем каждый член команды по продажам по очереди называет положительные характеристики этого предмета. Если кто-то колеблется или ему требуется более нескольких секунд, чтобы придумать что-то позитивное, его исключают из группы. Побеждает последний участник игры.

7. Командная игра в тривиальную игру

Менеджер по продажам делит команду продавцов на несколько групп и задает вопросы о мелочах. Команда, первой ответившая на каждый вопрос, получает очко, а команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры, выигрывает. Эта игра способствует сотрудничеству, так как командам необходимо быстро и эффективно общаться, чтобы придумать ответы, поскольку каждая команда стремится победить.

8. Слушайте и учитесь

В этой игре участники делятся на пары по два человека, один из которых должен в течение 90 секунд говорить о том, чем он увлечен, а второй - как можно точнее резюмировать услышанное. Побеждает тот, кто смог вспомнить больше всего деталей из речи своего партнера. Умение слушать и запоминать считается важной частью процесса продаж, и эта игра тренирует торговых представителей запоминать как можно больше деталей, когда они слушают клиентов.

9. Временные предложения

Эта игра предполагает создание нескольких групп из трех или более человек и предоставление им нескольких минут для создания 40-секундного рекламного ролика, посвященного либо организации в целом, либо одному из ее товаров или услуг. Представители каждой группы зачитывают свои предложения, а менеджер по продажам решает, какое из них отражает как можно больше качеств. Игра может становиться все более сложной, если сократить продолжительность выступления. Это помогает торговым представителям увидеть, что работает, а что не работает в торговом предложении, и заставляет их эффективно использовать свое время.

10. Освоение возражений

Человек, организующий эту игру, должен спросить всех членов команды, каковы наиболее распространенные возражения клиентов, и записать их на листе бумаги. Затем каждый член команды получает случайное возражение и должен сформулировать эффективный ответ за ограниченное время. Остальные оценивают ответы, и побеждает ответ, получивший наивысшую оценку. Возражения считаются положительным признаком в продажах, так как возражающий потенциальный покупатель обычно является тем, кто действительно нуждается в данном товаре или услуге. Таким образом, отработка ответов на возражения может повысить качество работы команды продавцов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться