ВАЖНО!!! ВСЕГДА будьте вежливы и доброжелательны при общении с Заказчиками!
Контрольный лист наблюдения для операторов службы доставки
ШАГИ |
КОМЕНТАРИИ |
Подготовка к смене |
|
___ Инструменты работы |
У оператора на момент приема заказа должен быть: Блокнот с пишущей ручкой / Открыты Яндекс карты с включенным режимом «пробки» и зонами доставки /R-keeper. / Электронный журнал. |
___ Чистота рабочего места |
- Прием, передача всей информации от предыдущей смены. - Передача денежных средств ответственному с прошлой смены. |
___ Текущие акции |
Перед началом смены ознакомьтесь с информацией: акции, новости, стоп лист. |
Подготовка к общению ( разговора) |
|
___ Прием звонка |
Ровная осанка, дыхание ровно. |
___ Слушаем клиента, Записываем |
- Оператор слушает, записывая (если звонящий сразу рассказывает заказ, записываем не перебивая). «Подскажите, как к Вам могу обращаться?» |
___ Уточнение точного адреса, контакты. |
- Оператор произносит : « …., подскажите адрес доставки ( улица, дом)» |
При приеме заказа, обязательно использовать технику активных продаж, анонсирования, акции. |
|
___ Этап Прием заказа |
- Оператор произносит: «Я готова принять Ваш заказ » |
___ Техника активная |
Используем активные продажи. Оператор произносит: « …., клиента». Группы блюд: доп. Ингредиент, гарниры. Фраза: «К Вашему ……рекомендую ….. или ….. Что для Вас будет лучше?» |
___ Анонсирование |
Анонсирование применяем к группе блюд которую гость не заказывал . |
___ Информируем про акции |
«Позвольте обратить Ваше внимание на нашу акцию…..» Кратко, четко рассказать об акции) |
___ Комплимент Гостю |
«Отличный выбор!» На одну из позиции в течение приема заказа. |
___ Внесение заказа в систему. Максимально стараемся успевать заносить заказ в базу |
|
___ Дублирование заказа |
- Оператор произносит: « Итак, …..заказали…….» |
___ Озвучивание суммы, уточнение необходимости сдачи |
- Оператор произносит: « Сумма Вашего заказа … руб., У Вас со сдачей или без?» (Если необходима сдача) «С какой купюры взять сдачу?» |
___ Информируем о времени доставки |
- Оператор произносит: « Время доставки Вашего заказа составит….. минут» Зависит от зоны нахождении клиента. |
___ Благодарим гостя |
- Оператор произносит: « …., спасибо за заказ. Хорошего дня/вечера/ночи» |
___ Внесение заказа в систему |
|
___ Назначить экспедитора |
|
___ Фиксация заказа в электронный журнал |
- Фиксируем: номер заказа, адрес доставки, телефон и имя заказчика, ФИО курьера, время приема заказа, сдача, сумма, откуда поступил заказ. |
___ Фиксация получении денег. |
В программе. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДЕНЕГ. ВЫПОЛНЕНð ВЫБИРАЕМ ВРЕМЯ (момент получения денег курьером от заказчика) |
___ Фиксация расходов |
Расходы пеших курьеров – затраты на проезд. Фиксируем в электрон журнале. |
Техника приема заказа online |
|
___ Подготовка к общению (разговора) |
Ровная осанка, улыбка, дыхание ровно. |
___ Представление |
Представление : до 12:00 «Доброе утро!» - У л ы б к а) |
___ Уточнение адреса, контактов |
- Оператор произносит: «Доставка по адресу……. Дом…, под…, этаж…., кв….» |
___ Уточнение заказа |
Оператор произносит: «Итак, Вы заказали…….. |
При уточнение заказа, обязательно использовать технику активных продаж или акции. Используем на свой выбор. |
|
___ Техника активная |
Используем активные продажи. Оператор произносит: « ….., клиента. Группы блюд: доп. Ингредиент, гарниры. Фраза: «К вашему ……рекомендую ….. или ….. Что для Вас будет лучше?» |
___ Информируем про акции |
«Позвольте обратить Ваше внимание на нашу акцию…..» Кратко, четко рассказать об акции) |
___ Дублирование заказа |
При изменение изначального заказа. |
___ Комплимент Гостю |
Отличный выбор! На одну из позиции в течение приема заказа. ,при изменении изначального заказа |
___ Озвучивание суммы, уточнение необходимости сдачи |
- Оператор произносит: «Сумма Вашего заказа … руб., У Вас со сдачей или без? |
___ Информируем о времени доставки |
- Оператор произносит: «Время доставки Вашего заказа составит….. минут» . Зависит от зоны нахождении клиента. |
___ Благодарим гостя |
- Оператор произносит: « …., спасибо за заказ. Хорошего дня/вечера/ночи» |
___ Второстепенные обязанности |
Свои второстепенные обязанности смены уточняете у старшего смены. Их выполнение, не в ущерб первичным обязанностям. |
Чек лист проверки оператора
N | Пункт | Результат |
1 |
Что мы должны сделать, перед тем как ответив на телефонный звонок? |
|
2 |
Какой эмоциональный окрас общения должен быть на протяжении всего разговора? |
|
3 |
Актуальные акции. |
|
4 |
Условие при котором мы дарим подарок клиенту ( десерт ) ? |
|
5 |
Ваши второстепенные обязанности, расскажите. |
|
6 |
Какие категории штрафов Вы знаете? |
|
7 |
Назовите два этапа Активного слушания |
|
8 |
Расскажите правила употребления интонации при записи Оператором под диктовку |
|
9 |
Расскажите, что означает правило доброжелательности Оператора по отношению к Заказчику |
|
10 |
Как следует себя вести с «Излишне общительным» Заказчиком? Дайте подробный ответ. |
|
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.81 КБ |
Поделиться