Трехэтапная модель роста компании, которая помогает вам решить, кого и когда нанять, - клянется генеральный директор Skillshare - платформы онлайн-обучения

  • Генеральный директор компании для онлайн-обучения Skillshare разделяет трехэтапную модель, которая помогает ему решить, кого нанять. Skillshare только что завершила сбор средств на сумму 66 миллионов долларов.
  • Поскольку все больше людей оставалось дома во время карантина COVID-19, количество новых участников, присоединяющихся к образовательной платформе, увеличилось в три-четыре раза по сравнению с периодом до COVID. Сейчас Skillshare насчитывает более 12 миллионов зарегистрированных участников, 8 000 учителей и более 30 000 классов. 
  • Генеральный директор Skillshare Мэтт Купер поделился советами по найму персонала.

10 августа платформа онлайн-обучения Skillshare закрыла раунд финансирования серии D на сумму 66 миллионов долларов, что ознаменовало семикратное увеличение ее оценки с июля 2018 года. Бизнес процветал во время блокировки: продажи выросли на 90% во втором квартале года по сравнению с 2019 годом, и добавлялось до 1000 новых классов в месяц. 

То, что начиналось как компания, проводившая личные занятия для творческой, деловой и технической отраслей, теперь насчитывает 12 миллионов зарегистрированных участников по всему миру, 8000 учителей и более 30 000 классов. 

Таким образом, генеральный директор Skillshare Мэтт Купер знает, как вырастить бизнес с нуля и пережить трудные времена.

В интервью генеральный директор Skillshare Мэтт Купер поделился уроками, которые он извлек во время успешного развития своего бизнеса. Вот его советы о подборе персонала.

Как нанять людей вашего размера

«Убедитесь, что вы нанимаете людей, которые могут справиться с конкретной стадией роста, на которой вы находитесь, и помочь вам достичь следующей стадии», - сказал Купер.

По словам Купера, есть три стадии роста. Он называет их «джунгли», «грунтовая дорога» и «шоссе». Эта метафора предложена Гэри Свартом, бывшим генеральным директором платформы для фрилансеров oDesk (ныне Upwork), где Купер занимал должность вице-президента. 

«Джунгли» - это начальная стадия, на которой стартап пытается найти продукт, подходящий для рынка, и определяет клиентскую базу. Как только у бизнеса появляется хорошая идея, стартап входит в фазу «грунтовой дороги» - со сбором средств серий A, B и, возможно, C. «Шоссе» - это заключительный этап: рынок и продукт четко определены, и фирма достигает значительных размеров. Это характеризуется более поздним ростом сделок с акциями и IPO.

«Джунгли»

Люди, которые вам нужны в «джунглях», - мастера на все руки - они могут делать все понемногу и помогут вам протестировать и пробиться на рынок. 

Грунтовая дорога

По мере того как ваша компания начинает расти, вы переходите к этапу «грунтовой дороги» - вы начинаете набирать скорость, но впереди вас ждут проблемы. Здесь вы начинаете нанимать специалистов для решения более сложных вопросов, но вам по-прежнему нужны ваши мастера.

Шоссе

Как только вы попадете на «шоссе», то, как вы работаете и масштабируетесь, быстро меняетесь, требует совершенно другой группы сотрудников с новыми наборами навыков. Новые сотрудники, как правило, являются специалистами, которые могут исключительно хорошо и качественно выполнять узкие функции. 

«Обычно люди, которые вам нужны на шоссе, умирают от голода в джунглях, а люди, которые преуспевают в джунглях, не могут (или не хотят) справляться со скоростью и специализацией шоссе», - сказал он.

 

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться