Чтобы система стимулирования работала — ориентировала сотрудников на достижение высоких показателей, шкала измерения результатов должна быть четко дифференцированной (при этом она может быть дискретной или непрерывной — пример дискретной шкалы приведен в табл. 4).
Табл. 4. Шкала эффективности в зависимости от уровня выполнения KPI’s
KPI’s |
Единица измерения KPI |
Вес, % |
Уровень эффективности |
|||
100 |
75 |
50 |
0 |
|||
Доход | Уровень выполнения плана по доходу, % |
70 |
> 100 |
> 95 |
> 90 |
до 90 |
Количество абонентов | Уровень выполнения плана по количеству абонентов, % |
30 |
> 95 |
> 85 |
> 80 |
до 80 |
Самое главное — следует четко определить и зафиксировать: что мы понимаем под эффективной/ неэффективной работой, а затем донести это до каждого сотрудника.
Поделиться