Шкала эффективности в зависимости от уровня выполнения KPI’s

Чтобы система стимулирования работала — ориентировала сотрудников на достижение высоких показателей, шкала измерения результатов должна быть четко дифференцированной (при этом она может быть дискретной или непрерывной — пример дискретной шкалы приведен в табл. 4).

Табл. 4. Шкала эффективности в зависимости от уровня выполнения KPI’s

KPI’s

Единица измерения KPI

Вес, %

Уровень эффективности

100

75

50

0

Доход Уровень выполнения плана по доходу, %

70

> 100

> 95

> 90

до 90

Количество абонентов Уровень выполнения плана по количеству абонентов, %

30

> 95

> 85

> 80

до 80

Самое главное — следует четко определить и зафиксировать: что мы понимаем под эффективной/ неэффективной работой, а затем донести это до каждого сотрудника.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий