Этот шаблон политики открытых дверей на рабочем месте является бесплатным, настраиваемым и полезным для продвижения культуры общения и доверия в вашей организации.
Цель политики открытых дверей
Наш политика открытых дверей в бизнесе отражает наше стремление к прозрачной и гибкой коммуникации между менеджерами и членами команды.
Что такое политика открытых дверей на работе?
Вот наше определение политики открытых дверей: это просто управленческая практика оставлять пресловутую дверь открытой для всех сотрудников. Это улучшает коммуникацию на всех уровнях организации.
Какое значение имеет политика открытых дверей для нашего бизнеса? Это приводит к улучшению коммуникации, что, в свою очередь, способствует формированию культуры доверия. Мы считаем, что это единственный способ добиться инноваций и роста. У каждого есть ценные мысли, которыми можно поделиться, и наше рабочее место и методы работы всегда можно улучшить.
Мы просим наших сотрудников, являющихся сердцем нашего бизнеса, быть готовыми дать положительный или отрицательный отзыв или поделиться идеями, которые могут помочь нам процветать.
Область применения
Мы ожидаем, что менеджеры всех уровней будут держать свою дверь открытой, и это относится не только к двери их офиса. Они должны быть готовы выслушать своих сотрудников лично или с помощью цифровых средств, которые мы используем на работе (электронная почта или приложения для обмена сообщениями). Они должны создать культуру доверия и общения в своей команде. Это также относится к высшему руководству, которое должно оставаться доступным для всех в организации.
Члены коллектива могут свободно доносить свои мысли до высшего руководства.
Конечно, эта политика распространяется и на HR. Если у вас на уме серьезные вопросы, начиная от беспокойства по поводу компенсации и заканчивая притеснениями на рабочем месте, не стесняйтесь обращаться к нам.
Элементы политики
Дверь кабинета менеджеров должна быть открыта, чтобы сотрудники могли легко подойти к ним:
- попросить совета или обратной связи.
- Задать вопросы по теме.
- Выразить жалобу или беспокойство.
- Привлечение внимания к проблеме.
- Попросите разрешить внутренний спор или конфликт.
- Вносите предложения по изменению ситуации.
- Обсудить другие личные темы.
Преимущества политики открытых дверей на рабочем месте
Мы уже подчеркивали важность открытого общения, когда речь идет об инновациях и совершенствовании нашей компании. Точнее, мы надеемся, что умение слушать сотрудников поможет нам:
- Своевременно решать проблемы сотрудников.
- разрешать споры до эскалации напряженности.
- Помогать сотрудникам, которые стали жертвами или подверглись преследованиям.
- Используйте возможности для улучшения процессов.
- Поддерживайте культуру взаимного доверия и сотрудничества.
Обязанности менеджера
Как руководитель, умение слушать членов своей команды является частью ваших обязанностей. Вы всегда должны быть готовы обсудить важные темы (например, домогательства - см. наш бесплатный образец шаблона для обсуждения домогательств на рабочем месте) как можно скорее, но вы также должны найти время, чтобы выслушать проблемы или идеи членов вашей команды.
Действия также важны. Политика открытых дверей нашей компании направлена на то, чтобы перевести хорошую обратную связь в лучшие результаты. Это означает, что ваша задача - добиваться улучшений, которые имеют значение. Используйте свое суждение, чтобы определить, следует ли вам передать информацию своему руководителю или составить план решения проблемы, о которой вам сообщил член вашей команды.
Всегда будьте прозрачны в том, что вы собираетесь делать. Не обещайте того, в выполнении чего вы не уверены. Обсудите с членом вашей команды, дайте ему знать о своих мыслях и проблемах. В конце концов, общение работает в обе стороны.
Конечно, мы ожидаем, что вы спокойно воспримете любой негативный отзыв или критику. Вы не должны принимать ответные меры (см. наш бесплатный шаблон политики компании "Никаких ответных мер") против членов команды или делать их жертвами. Если вы не уверены, как поступить с полученной информацией, помните: двери вашего менеджера и отдела кадров также открыты.
Обязанности члена команды
Общение важно и строится на взаимном доверии. Это означает, что так же, как вы доверяете своему руководителю выслушать вас, ваш руководитель доверяет вам, чтобы вы помогли ему лучше усвоить информацию.
Мы просим вас об этом:
- По возможности просите о встрече заранее, если вы хотите поговорить о важном или деликатном вопросе.
- Общаться со своим руководителем, когда это возможно, вместо того, чтобы сначала обращаться к более высокопоставленному руководителю. В некоторых случаях вы можете обойтись без своего менеджера: например, если его нет на рабочем месте, если он вовлечен в дело о домогательствах или постоянно и преднамеренно нарушает политику открытых дверей нашей компании (о чем вы можете сообщить в отдел кадров).
- Старайтесь решать мелкие споры с коллегами, прежде чем обращаться к руководителю. В нашей компании доверие и коммуникация должны работать как по горизонтали, так и по вертикали.
В целом, высказывайтесь, когда у вас есть мнение о чем-то. Также сообщайте нам, если вы заметите преследование, виктимизацию или любое нарушение нашего кодекса поведения. Мы нуждаемся во всех вас, чтобы обеспечить безопасность и приятную работу на рабочем месте для всех.
Отказ от ответственности: Этот шаблон политики предназначен для предоставления общих рекомендаций и должен использоваться в качестве справочного материала. Она может не учитывать все соответствующие местные, государственные или федеральные законы и не является юридическим документом. Ни автор не несут никакой юридической ответственности, которая может возникнуть в результате использования данной политики. |
Поделиться