Должностная инструкция ведущего специалиста по маркетинговым акциям

1 Общие положения

1.47 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

1.48 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

1.49 Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по маркетинговым акциям, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

1.50 Ведущий специалист по маркетинговым акциям непосредственно подчиняется Руководителю группы, в его отсутствие - Начальнику Службы управления маркетинговыми акциями.

1.51 Ведущий специалист по маркетинговым акциям функционально подчиняется Начальнику Службы управления маркетинговыми акциями, Начальнику ОУЦСМ и Начальнику Департамента коммерческих продаж XXX.

1.52 У Ведущего специалиста по маркетинговым акциям подчиненных нет.

1.53 Ведущий специалист может замещать Специалиста по маркетинговым акциям на время его отсутствия.

1.54 На время отсутствия Ведущего специалиста по маркетинговым акциям его замещает Специалист по маркетинговым акциям.

3 Цели и должностные обязанности

3.1Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям направлена на достижение следующих целей:

3.1.1 Организация и проведение маркетинговых мероприятий для клиентов XXX в соответствии с утвержденными нормативными документами.

3.1.2 Привлечение финансовых средств фирм-производителей для проведения маркетинговых мероприятий.

3.2Для достижения установленных целей Ведущий специалист по маркетинговым акциям исполняет следующие обязанности:

3.2.1 Анализирует маркетинговые предложения фирм-производителей, разрабатывает условия маркетинговых акций;

3.2.2 Ведет мониторинг промежуточных итогов акции и подводит окончательные итоги маркетингового мероприятия;

3.2.3 Осуществляет выпуск, согласование и утверждение распоряжений по маркетинговым программам;

3.2.4 Обеспечивает информационное сопровождение маркетинговых акций (Е-zakaz, листовки, Интернет);

3.2.5 Осуществляет разработку новых форм и проектов продвижения ассортимента XXX, разработку новых опций и изменение концепций в рамках действующих проектов;

3.2.6 Осуществляет планирование расходов по маркетинговым мероприятиям, контроль исполнения расходной части бюджета;

3.2.7 Осуществляет разработку нормативных документов в рамках маркетинговых мероприятий.

3 Показатели оценки деятельности

Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям оценивается на основе следующих показателей:

3.15 Качественное и своевременное выполнение закрепленных пунктов Стратегического и оперативного плана развития СУМА.

3.16 Выполнение планов по отгрузке.

3.17 Выполнение планов по бюджетам компенсации акций.

4 Общекорпоративные Нормы

Деятельность Ведущего специалиста по маркетинговым акциям регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

4.67 Настоящая Должностная инструкция;

5 Права

Ведущий специалист по маркетинговым акциям имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.19 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции.

5.20 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции.

5.21 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.

6 Ответственность

Ведущий специалист по маркетинговым акциям несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность

- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность

7. Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования

7.1.

Образование

Высшее маркетинговое, медицинское, фармацевтическое

7.2.

Опыт работы

От 2-х лет

7.3.

Профессиональные

Навыки

Планирование и реализация маркетинговых программ,

Направленных на увеличение сбыта

Специальные требования

7.4.

Знание специального ПО

Опытный пользователь MsOffice (Word, Excel, Power Point)

7.5.

Знание нормативной документации

Знание профильной нормативной документации

8. Словарь специальных терминов и сокращений

Сокращение

Определение термина

8.1.

ОУЦСМ

Отдел управления ценообразованием и сбытовыми моделями

8.2.

СУМА

Служба управления маркетинговыми акциями

Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

15 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий