Должностная инструкция главного специалиста по маркетингу

Этот шаблон описания должности главного специалиста по маркетингу оптимизирован для размещения на онлайн досках объявлений или страницах карьеры и легко адаптируется для вашей компании.

В обязанности CMO входят:

  • "Прислушиваться" к тенденциям рынка и направлять усилия компании по исследованию рынка
  • взаимодействие с другими отделами для обеспечения единого подхода к обслуживанию клиентов, дистрибуции и т.д. отвечающий требованиям рынка
  • Определение маркетинговых стратегий для поддержки общих стратегий и целей компании

должностная инструкция директора по маркетингу

Краткое описание вакансии

Мы ищем опытного Главный специалист по маркетингу (CMO) контролировать все маркетинговые операции компании и разрабатывать ее маркетинговую стратегию и видение. Вы будете руководить командой энтузиастов-маркетологов и направлять наши маркетинговые усилия к большому успеху.

отличный CMO увлечен своей профессией и обладает большими знаниями во всем, что касается маркетинга. Они могут балансировать между практическим мышлением и творческой деловой хваткой и вести людей через сложные маркетинговые операции.

Цель состоит в том, чтобы маркетинговые усилия компании были успешными и помогли ей превзойти конкурентов.

Обязанности

  • "Прислушиваться" к тенденциям рынка и направлять усилия компании по исследованию рынка
  • Поддерживать связь с другими отделами для обеспечения единого подхода к обслуживанию клиентов, дистрибуции и т.д. который отвечает требованиям рынка
  • Определить маркетинговые стратегии для поддержки общих стратегий и целей компании
  • Разработка обоснованного маркетингового плана для отдела и надзор за его ежедневным выполнением
  • Планировать и организовывать маркетинговые функции и операции (разработка продукта, брендинг, коммуникации и т.д.).), и следить за тем, чтобы они передавали уникальный "голос" компании
  • Разработка и координация рекламных кампаний, PR и других маркетинговых усилий по всем каналам (цифровые, пресса и т.д.).)
  • Создайте высокоэффективную команду специалистов по маркетингу
  • Создание прочной сети стратегических партнерств

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы в качестве директор по маркетингу или аналогичную должность
  • Демонстрационный опыт в разработке эффективных стратегий и бизнес-планов для всех маркетинговых аспектов (брендинг, продвижение продукции и т.д.).)
  • Уверенное понимание методов исследования рынка и анализа данных
  • Умение применять маркетинговые технологии в цифровых технологиях (e.g. социальные сети) и нецифровых (e.g. пресса) каналов
  • Понимание различных бизнес-дисциплин (ИТ, финансы и т.д.).)
  • Владение MS Office и деловым программным обеспечением (e.g. CRM)
  • Лидер, обладающий как творческими, так и аналитическими способностями
  • Выдающиеся коммуникативные (письменные и устные) и межличностные способности
  • Бакалавр/БА в области делового администрирования, маркетинга, коммуникаций или в соответствующей области; степень магистра/магистра будет преимуществом
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий