Этот шаблон описания должности главного специалиста по маркетингу оптимизирован для размещения на онлайн досках объявлений или страницах карьеры и легко адаптируется для вашей компании.
В обязанности CMO входят:
- "Прислушиваться" к тенденциям рынка и направлять усилия компании по исследованию рынка
- взаимодействие с другими отделами для обеспечения единого подхода к обслуживанию клиентов, дистрибуции и т.д. отвечающий требованиям рынка
- Определение маркетинговых стратегий для поддержки общих стратегий и целей компании
Краткое описание вакансии
Мы ищем опытного Главный специалист по маркетингу (CMO) контролировать все маркетинговые операции компании и разрабатывать ее маркетинговую стратегию и видение. Вы будете руководить командой энтузиастов-маркетологов и направлять наши маркетинговые усилия к большому успеху.
отличный CMO увлечен своей профессией и обладает большими знаниями во всем, что касается маркетинга. Они могут балансировать между практическим мышлением и творческой деловой хваткой и вести людей через сложные маркетинговые операции.
Цель состоит в том, чтобы маркетинговые усилия компании были успешными и помогли ей превзойти конкурентов.
Обязанности
- "Прислушиваться" к тенденциям рынка и направлять усилия компании по исследованию рынка
- Поддерживать связь с другими отделами для обеспечения единого подхода к обслуживанию клиентов, дистрибуции и т.д. который отвечает требованиям рынка
- Определить маркетинговые стратегии для поддержки общих стратегий и целей компании
- Разработка обоснованного маркетингового плана для отдела и надзор за его ежедневным выполнением
- Планировать и организовывать маркетинговые функции и операции (разработка продукта, брендинг, коммуникации и т.д.).), и следить за тем, чтобы они передавали уникальный "голос" компании
- Разработка и координация рекламных кампаний, PR и других маркетинговых усилий по всем каналам (цифровые, пресса и т.д.).)
- Создайте высокоэффективную команду специалистов по маркетингу
- Создание прочной сети стратегических партнерств
Требования и навыки
- Подтвержденный опыт работы в качестве директор по маркетингу или аналогичную должность
- Демонстрационный опыт в разработке эффективных стратегий и бизнес-планов для всех маркетинговых аспектов (брендинг, продвижение продукции и т.д.).)
- Уверенное понимание методов исследования рынка и анализа данных
- Умение применять маркетинговые технологии в цифровых технологиях (e.g. социальные сети) и нецифровых (e.g. пресса) каналов
- Понимание различных бизнес-дисциплин (ИТ, финансы и т.д.).)
- Владение MS Office и деловым программным обеспечением (e.g. CRM)
- Лидер, обладающий как творческими, так и аналитическими способностями
- Выдающиеся коммуникативные (письменные и устные) и межличностные способности
- Бакалавр/БА в области делового администрирования, маркетинга, коммуникаций или в соответствующей области; степень магистра/магистра будет преимуществом
Поделиться