Должностная инструкция CRM-директора

Этот шаблон должностной инструкции директора CRM оптимизирован с учетом конкретных должностных обязанностей и требований, чтобы помочь вам привлечь и нанять квалифицированных кандидатов. Не стесняйтесь изменять этот шаблон в соответствии с потребностями вашей компании. Похожие названия: менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, CRM-менеджер.

В обязанности CRM-директора входит:

  • Контроль отношений с существующими клиентами с помощью CRM-систем
  • Обеспечение эффективной воронки продаж с помощью CRM-системы
  • Разрабатывать и внедрять маркетинговые методы, которые будут способствовать привлечению новых клиентов

должностная инструкция директора по crm

Краткое описание вакансии

Мы ищем CRM-директора для разработки и контроля маркетинговых стратегий, которые будут способствовать развитию выгодных долгосрочных отношений с клиентами.

В этой роли вы будете координировать работу с директорами по продажам и маркетингу, чтобы усилить присутствие нашей компании на рынке и повысить вовлеченность клиентов. Чтобы быть успешным на этой должности, вы должны иметь солидный опыт работы с системами взаимоотношений с клиентами и метриками KPI. Вы также должны уметь выявлять новые возможности и проактивно решать проблемы клиентов.

В конечном итоге мы хотим, чтобы вы увеличили доходы и достигли бизнес-целей, создав компанию, ориентированную на клиента.

Обязанности

  • Мониторинг отношений с существующими клиентами с помощью CRM-систем
  • Обеспечить в CRM-системе эффективную воронку продаж
  • Разрабатывать и внедрять маркетинговые методы, которые будут способствовать привлечению новых клиентов
  • Разработка конкретных маркетинговых стратегий для удержания клиентов
  • Планирование и управление многоканальными маркетинговыми кампаниями
  • Предлагать новые методы для удовлетворения потребностей клиентов
  • Отслеживать маркетинговые показатели и тенденции, такие как коэффициент конверсии и веб-аналитика
  • Помощь в организации рекламных мероприятий для привлечения потенциальных клиентов
  • Изучать и выбирать программное обеспечение CRM, отвечающее потребностям нашей компании
  • Проводить исследования рынка для отслеживания тенденций и конкуренции

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы в качестве директора по CRM или на аналогичной должности
  • Знание стратегий привлечения клиентов
  • Технические знания в области CRM и аналитических систем
  • Знание методов и передовой практики онлайн-маркетинга
  • Способность управлять маркетинговыми проектами от начала до конца
  • Сильные коммуникативные навыки наряду с ориентацией на клиента
  • Бакалавр наук в области маркетинга или в соответствующей области
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий