Этот шаблон должностной инструкции директора CRM оптимизирован с учетом конкретных должностных обязанностей и требований, чтобы помочь вам привлечь и нанять квалифицированных кандидатов. Не стесняйтесь изменять этот шаблон в соответствии с потребностями вашей компании. Похожие названия: менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, CRM-менеджер.
В обязанности CRM-директора входит:
- Контроль отношений с существующими клиентами с помощью CRM-систем
- Обеспечение эффективной воронки продаж с помощью CRM-системы
- Разрабатывать и внедрять маркетинговые методы, которые будут способствовать привлечению новых клиентов
Краткое описание вакансии
Мы ищем CRM-директора для разработки и контроля маркетинговых стратегий, которые будут способствовать развитию выгодных долгосрочных отношений с клиентами.
В этой роли вы будете координировать работу с директорами по продажам и маркетингу, чтобы усилить присутствие нашей компании на рынке и повысить вовлеченность клиентов. Чтобы быть успешным на этой должности, вы должны иметь солидный опыт работы с системами взаимоотношений с клиентами и метриками KPI. Вы также должны уметь выявлять новые возможности и проактивно решать проблемы клиентов.
В конечном итоге мы хотим, чтобы вы увеличили доходы и достигли бизнес-целей, создав компанию, ориентированную на клиента.
Обязанности
- Мониторинг отношений с существующими клиентами с помощью CRM-систем
- Обеспечить в CRM-системе эффективную воронку продаж
- Разрабатывать и внедрять маркетинговые методы, которые будут способствовать привлечению новых клиентов
- Разработка конкретных маркетинговых стратегий для удержания клиентов
- Планирование и управление многоканальными маркетинговыми кампаниями
- Предлагать новые методы для удовлетворения потребностей клиентов
- Отслеживать маркетинговые показатели и тенденции, такие как коэффициент конверсии и веб-аналитика
- Помощь в организации рекламных мероприятий для привлечения потенциальных клиентов
- Изучать и выбирать программное обеспечение CRM, отвечающее потребностям нашей компании
- Проводить исследования рынка для отслеживания тенденций и конкуренции
Требования и навыки
- Подтвержденный опыт работы в качестве директора по CRM или на аналогичной должности
- Знание стратегий привлечения клиентов
- Технические знания в области CRM и аналитических систем
- Знание методов и передовой практики онлайн-маркетинга
- Способность управлять маркетинговыми проектами от начала до конца
- Сильные коммуникативные навыки наряду с ориентацией на клиента
- Бакалавр наук в области маркетинга или в соответствующей области
Поделиться