Должностная инструкция аналитика затрат

Используйте этот шаблон описания вакансии аналитика затрат для рекламы открытых вакансий в вашей компании. Обязательно измените требования и обязанности в соответствии с уникальными потребностями должности, на которую вы нанимаетесь.

Что такое аналитик затрат?

Аналитики затрат изучают корпоративные расходы и создают отчеты для руководства. Одной из распространенных отраслей для аналитиков затрат является производство, где они необходимы для аудита производственных затрат.

Похожие названия должностей: специалист по затратам и бухгалтер по затратам.

Чем занимается специалист по анализу затрат?

Основная обязанность аналитика затрат заключается в сборе финансовых данных (например, о закупках товарно-материальных ценностей, затратах на рабочую силу) и их анализе.g. закупки товарно-материальных ценностей, затраты на оплату труда) и анализировать их для выявления неэффективности. Они могут оценивать производственные затраты и отслеживать изменения в регулярных расходах (e.g. в связи с появлением новых продуктов и новых процессов).

В обязанности аналитика затрат входят:

  • сбор и анализ финансовых данных
  • Составление сметы расходов и сравнение бюджетов с фактическими расходами
  • Контроль затрат после значительных изменений в продукции или процессах

Краткое описание работы

Мы ищем специалиста по анализу затрат, который поможет нам провести аудит наших расходов и найти способы сделать нашу деятельность более экономически эффективной.

Вы будете основным специалистом по анализу затрат и будете готовить отчеты, которые помогут руководству принимать лучшие решения. Чтобы хорошо выполнять эту работу, мы хотели бы, чтобы вы хорошо разбирались в данных и финансовом анализе и были внимательны к деталям.

В конечном итоге ваша работа станет неотъемлемой частью наших усилий по обеспечению прибыльности и успеха бизнеса.

Обязанности

  • Сбор и анализ финансовых данных
  • Определять стандартные затраты и исследовать расхождения с фактическими затратами
  • Подготовка подробных отчетов, как периодических, так и специальных
  • Помогать руководству принимать важные решения на основе затрат и выгод (e.g. инвестиций, роста рынка, изменения цен)
  • Создание и управление бюджетами, а также контроль за расходованием средств
  • Проведение аудита финансовых процессов и операций
  • Отслеживать изменения в процессах или методах для расчета влияния на общие затраты
  • Оценка стоимости продукции для существующих и новых продуктов
  • Прогнозировать и анализировать затраты на процессы, рабочую силу и инвентарь
  • Предлагать решения по снижению затрат или получению прибыли
  • Проведение маркетинговых исследований для поддержки будущего бизнес-планирования

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы в качестве аналитика затрат, специалиста по затратам или на аналогичной должности
  • Опыт работы в области анализа данных, операционного и финансового анализа
  • Знание бухгалтерских процессов и программного обеспечения
  • Сильные аналитические навыки
  • Деловая хватка
  • Большое внимание к деталям
  • Хорошие коммуникативные способности
  • Степень в области финансов, бухгалтерского учета или в аналогичной области; желательно наличие сертификата общественного бухгалтера (CPA)
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий