Используйте этот шаблон описания вакансии аналитика затрат для рекламы открытых вакансий в вашей компании. Обязательно измените требования и обязанности в соответствии с уникальными потребностями должности, на которую вы нанимаетесь.
Что такое аналитик затрат?
Аналитики затрат изучают корпоративные расходы и создают отчеты для руководства. Одной из распространенных отраслей для аналитиков затрат является производство, где они необходимы для аудита производственных затрат.
Похожие названия должностей: специалист по затратам и бухгалтер по затратам.
Чем занимается специалист по анализу затрат?
Основная обязанность аналитика затрат заключается в сборе финансовых данных (например, о закупках товарно-материальных ценностей, затратах на рабочую силу) и их анализе.g. закупки товарно-материальных ценностей, затраты на оплату труда) и анализировать их для выявления неэффективности. Они могут оценивать производственные затраты и отслеживать изменения в регулярных расходах (e.g. в связи с появлением новых продуктов и новых процессов).
В обязанности аналитика затрат входят:
- сбор и анализ финансовых данных
- Составление сметы расходов и сравнение бюджетов с фактическими расходами
- Контроль затрат после значительных изменений в продукции или процессах
Краткое описание работы
Мы ищем специалиста по анализу затрат, который поможет нам провести аудит наших расходов и найти способы сделать нашу деятельность более экономически эффективной.
Вы будете основным специалистом по анализу затрат и будете готовить отчеты, которые помогут руководству принимать лучшие решения. Чтобы хорошо выполнять эту работу, мы хотели бы, чтобы вы хорошо разбирались в данных и финансовом анализе и были внимательны к деталям.
В конечном итоге ваша работа станет неотъемлемой частью наших усилий по обеспечению прибыльности и успеха бизнеса.
Обязанности
- Сбор и анализ финансовых данных
- Определять стандартные затраты и исследовать расхождения с фактическими затратами
- Подготовка подробных отчетов, как периодических, так и специальных
- Помогать руководству принимать важные решения на основе затрат и выгод (e.g. инвестиций, роста рынка, изменения цен)
- Создание и управление бюджетами, а также контроль за расходованием средств
- Проведение аудита финансовых процессов и операций
- Отслеживать изменения в процессах или методах для расчета влияния на общие затраты
- Оценка стоимости продукции для существующих и новых продуктов
- Прогнозировать и анализировать затраты на процессы, рабочую силу и инвентарь
- Предлагать решения по снижению затрат или получению прибыли
- Проведение маркетинговых исследований для поддержки будущего бизнес-планирования
Требования и навыки
- Подтвержденный опыт работы в качестве аналитика затрат, специалиста по затратам или на аналогичной должности
- Опыт работы в области анализа данных, операционного и финансового анализа
- Знание бухгалтерских процессов и программного обеспечения
- Сильные аналитические навыки
- Деловая хватка
- Большое внимание к деталям
- Хорошие коммуникативные способности
- Степень в области финансов, бухгалтерского учета или в аналогичной области; желательно наличие сертификата общественного бухгалтера (CPA)
Поделиться