Учет рабочего времени ведется на каждом предприятии. Он является неотъемлемой частью рабочего процесса. Многие руководители или HR-менеджеры рассчитывают оплату труда, опираясь именно на количество отработанных часов.
Но вести учет рабочего времени не так уж и просто. Возникает множество проблем и сложностей. Давайте рассмотрим их:
- Трата времени на сбор информации
Чтобы получить полную информацию о количестве фактически отработанных часов, уходит целый вагон времени. Ведь нужно проследить за тем, когда сотрудник начал и закончил работать, сколько времени ушло на перерывы и перекуры, а сколько на встречи и совещания. Можно составить табель учета рабочего времени, который сотрудники будут заполнять сами. Но тут возникает другая проблема...
- Необъективность данных
Персонал может вносить в табель неправдивые данные. Например, даже опоздав на полчаса, сотрудник может записать в табель учета своевременный приход, конечно же, если руководитель не заметил. А это случается очень часто. Кроме этого, есть и другие проблемы.
- Сложность контроля всех нарушений
Уследить за каждым из сотрудников очень сложно. Одно дело, если в компании работает небольшое количество персонала, другое – когда их число превышает 30 человек. Личные дела в рабочее время, использование ресурсов не по назначению, прогулы, опоздания, затяжные перекуры во время рабочего дня… А ведь все это оплачивается.
Как же провести эффективный учет рабочего времени?
Сегодня появились более эффективные методы, с помощью которых учет времени работы становится проще. Одним из таких есть специальная компьютерная программа – Yaware.TimeTracker. Она совершенно не мешает сотрудникам, так как работает в фоновом режиме. При этом собирает полную информацию о работе персонала.
Количество фактически отработанных часов
Программа покажет сколько времени отработал сотрудник в виде удобного отчета. При этом время перерывов, отсутствия на рабочем месте не считается (за исключением совещаний, встреч с клиентами).
Контроль нарушений трудовой дисциплины
Yaware.TimeTracker зафиксирует все опоздания и уходы раньше положенного. Предоставит данные по каждому сотруднику или отделу в отчете.
Продуктивность использования времени
Программа запишет все ресурсы, которые использовались во время работы. Можно узнать действительно ли работают сотрудники за компьютером или просто создают вид. Кроме этого, можно категоризировать ресурсы – указать какие из них нужны для работы, а какие мешают рабочему процессу. Yaware.TimeTracker же на основе этого покажет продуктивность использования времени.
Учет рабочего времени в 3 простых шага с Yaware.TimeTracker
1. Установите программу на компьютеры сотрудников.
Для этого всего лишь нужно выслать на почту сотрудников ссылку на скачивание программы. Сделать это можно очень легко и быстро.
2. Создайте нужные настройки.
Выберите из списка ресурсы, приложения и документы, которые будут отображать продуктивную деятельность персонала, а какие – непродуктивную.
3. Смотрите готовые отчеты о работе персонала.
Все! Готово! Получайте оперативные уведомления на телефон или почту. Просматривайте отчеты в удобное вам время. Контролируйте сотрудников, даже когда вы в отпуске или в командировке.
Что вы получите в итоге?
- Объективные данные
Человеческий фактор полностью исключён, поэтому вы сможете получать полностью объективную информацию.
- Экономия времени
Вам больше не придется тратить целые часы и даже дни на сбор и обробку данных. Программа сделает все для вас.
- Контроль всех нарушений
Ни одно нарушение не останется без внимания. Yaware.TimeTracker зафиксирует каждое из них.
Хотите сделать учет рабочего времени простым и надежным? Все еще не уверенны насколько это эффективно?
Пройдите короткую регистрацию и попробуйте, как это работает бесплатно! Тестовый период целых 2 недели!
Поделиться