Часто заходит речь о том, что отдел продаж не способен продавать, что срочно нужны изменения, вливания и меры. Кто-то замер в ожидании и “на всякий случай ужимается”. Как удержать контакт с руководителями отделов продаж? Чему еще их учить?
Хочу поделиться удачным опытом. Весной мы опробовали короткий и очень емкий формат работы с ТОП-менеджерами, которые находятся в процессе поиска ответов на вопросы:
Как вовлечься самим и вовлечь своих людей в стратегию и цели компании?
Как сохранить лучших людей?
Как разрешить накопившиеся конфликты и противоречия, чтобы не застревая, двигаться дальше?
2х часовые командные рабочие сессии отлично заменели целые тренинговые дни и отлично подхошли для тех руководителей, которые
Вы наверняка читаете бизнес-прессу, бываете на различного рода конференциях, общаетесь со своими друзьями и коллегами и имеете свой богатый жизненный опыт, поэтому наверняка знаете что есть Great companies и Not so great companies.
Есть понятие сбалансированного питания. Мне кажется очень логичным использовать такое же понятие в отношении личностного и профессионального развития. Важно не просто развиваться, а развиваться сбалансированно! В основе здорового и сблансированного развития - правильное сочетание белков, жиров и углеводов. Существует много разынх формул.
В основе сбалансированного развития - правильное сочетание практики, ролевых моделей и теории. Формула же всего одна - 70/20/10!