Блог пользователя Сетевая Академия

Что делать с обучением сотрудников в период самоизоляции и экономического кризиса?

По миру шагает коронавирус. Многие компании переводят сотрудников на "удаленку", большинству приходится пересматривать статьи расходов, а некоторым даже сокращать штат. Может ли в таких условиях идти речь о развитии персонала? Давайте разбираться.

Посмотрим на статистику.

За время самоизоляции спрос на дистанционные курсы вырос более чем в 2 раза. Образовательные платформы отметили скачок спроса на онлайн-курсы (согласно опросу, проведенному “Ведомостями”), а традиционные учебные центры перевели очные курсы в формат онлайн-трансляций, чтобы обеспечить своим слушателям непрерывное обучение. 

Есть несколько причин роста востребованности дистанционного образования. 

Обучение сотрудников в кризис и в период пандемии

Система непрерывного образования как двигатель бизнеса

- Что такое непрерывное образование и зачем оно нужно компаниям? - Как замотивировать сотрудников на обучение? - Есть ли побочные эффекты непрерывного образования?

Отношение к обучению меняется. По данным аналитиков Яндекс.Кассы и Нетологии российский рынок онлайн-образования ежегодно растёт на 60%. А рост сегмента краткосрочного образования в России составляет по разным оценкам от 15% до 55% в год.

Если раньше в приоритете было наличие “корочки” (высшего или дополнительного профессионального образования), то теперь даже оно отходит на второй план при отсутствии специальных знаний и практических навыков. Акцент все больше смещается с теоретических аспектов на реальный опыт. 

Непрерывное корпоративное образование
Подписка на RSS - Блог пользователя Сетевая Академия