Блог пользователя Проект PLACE

Простые способы вовлечения и мотивации персонала

Пока вы находитесь в поисках идеального способа мотивации, пройдут годы. Откажитесь от нее, сделайте упор на лояльность и вовлеченность каждого работника. Восприятие компании как своей - это универсальная нематериальная мотивация. Вам даже не придется тратить на это деньги. 

Основа лояльности – это эмоции работника по поводу компании. Научно доказано, что 90% решений принимаются эмоциональным полушарием мозга. Рациональная половина либо оправдывает, либо объясняет эти решения.

Образ компании в голове сотрудника состоит условно из трех частей:

"Дайте мне мотивированную команду…" или немного о коучинге в проекте

Недавно на тренинге обсуждали с участниками области применения коучинга в организации. Решили пойти от проблем, которые возникают в разных ситуациях, потом переформулировать проблемы в задачи, потом посмотреть – как работает в этих ситуациях коучинг. Вот, что примерно получилось.

Зачем нужны клиентоориентированные мероприятия?

Если вы спросите у бизнес-тренера, что нужно делать, чтобы увеличить продажи, подавляющее большинство ответит не задумываясь: «Учить!»  И мы сразу понимаем, что нам предлагают  тренинг продаж для нашего персонала.  Но порой выгоднее учить не персонал, а ваших клиентов!

В подтверждение этого приведу 3 аргумента:

Аргумент №1. Правильное обучение клиентов помогает бороться с конкурентами.

Простой пример:

Ваша группа поддержки. Рецензия на книгу Кейта Феррацци

«Много букф-ф-ф…» — думала я, читая первые полсотни страниц «Группы поддержки..» Кейта Феррацци. «Все это я уже слышала, читала, обсуждала на тренингах. Дочитывать.., не дочитывать?» Перфекционизм победил, и я продолжила чтение, ну как минимум – пролистывание книги... Примерно на пятидесятой странице я потянулась за карандашом …Предложенная автором классификация человеческих качеств вызывала желание поспорить, порисовать более строгую схему. Еще через некоторое время рядом со схемой появился жирный знак вопроса и запись «надо подумать».

Как повысить эффективность руководителя: три дешевых способа

Вы руководитель отдела или менеджер по персоналу. Чтобы улучшить систему мотивации персонала, вы углубляетесь в изучение показателей эффективности, рассчитываете kpi и прочее. Мы расскажем, как поднять свою мотивацию, не отрываясь от работы и без затраты ресурсов.

Нужны ли нам резюме?

Вопрос, являющийся заголовком этой статьи, возник в моем мозгу, когда я читал анкетные данные одного из кандидатов. Близился конец рабочего дня. Голова шла кругом от количества просмотренных резюме. Я поймал себя на мысли, что не помню даже предыдущие пять. В голове был сплошной винегрет из имен, дат рождения, сведений об образовании и годах работы. 

Как изменить корпоративную культуру?

Почему сейчас все активнее обсуждается корпоративная культура? Разве мало у предприятий других забот: прибыль, финансовая устойчивость, объем продаж, дефицит персонала… да мало ли в бизнесе проблем. Что заставляет собственников и руководителей обратиться к такому, казалось бы, эфемерному и мало измеримому понятию, как корпоративная культура?

Зачем нам «Performance management»?

Заметка тренера-консультанта компании "CTS: Корпоративные стратегии обучения", участника проекта PLACE. + Бонус-видео с мастер-класса "Эффективный руководитель".

Россия отстает по производительности труда не только от развитых стран, но и от ряда государств бывшего СССР. Об этом сообщает агентство «Финмаркет» оценившее производительность в семи отраслях экономики России на основании данных Росстата и Всемирного банка. Показатель дискуссионный, но, тем не менее, приходится признать, что сегодня и банки, и промышленные предприятия, и торговые компании озабоченны повышением эффективности.

Подписка на RSS - Блог пользователя Проект PLACE