Типичные ошибки, совершаемые при внедрении системы дистанционного обучения

Среди основных ошибок, совершаемые при внедрении системы дистанционного обучения можно выделить следующие:

  • Ошибки первого рода (выбор технологии) или – а с чего вы решили, что вам вообще нужна СДО?
  • Ошибки второго рода (выбор поставщика) или – почему вы выбрали именно эту СДО?
  • Ошибки третьего рода (организация дел) или – у семи нянек дитя без глаза.
  • Ошибки четвёртого рода (непрофессионализм) или -  мы и сами с усами, и как-нибудь курсы тут Петрович разберётся и наваяет.
  • Ошибки пятого рода (сроки) или – родите мне ребёнка за 3 месяца.
  • Ошибки шестого рода (финансы) или – это полкило или весь мешок, или скупой платит дважды?
  • Ошибки седьмого рода (вовлечение и ответственность первых лиц) или - наш директор только ленточку придёт перерезать, а так, дёргать его по таким мелочам нельзя!
  • Ошибки восьмого рода (продвижение, внедрение, поддержка, изменение) или – мы сделали шедевр, а они пусть сами о нём узнают и оценят.
  • Ошибки девятого рода (СДО – не результат, СДО это процесс) или – мы тут вам построили, работу сдали и теперь к нам не приставайте.
  • Ошибки десятого рода (СДО это, на самом деле – СУЗ, то есть коллективный разум) или – вы будете делать только то, что мы говорим.
Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1
  • <p>Перечитала и не поняла, а ошибки в чем? Это скорее вопросы дляуточнения...</p>