Как изменились зарплаты в маркетинге и рекламе?

Сколько получают маркетологи, аналитики, специалисты по рекламе, копирайтеры и brand-менеджеры?

Зарплаты в маркетинге

У большинства специалистов отдела маркетинга зарплаты в 2020-ом и 2021-ом годах не изменялась.

На данный момент директора по маркетингу в среднем получают 215 тысяч рублей.

Разрыв с минимальным уровнем зарплаты не такой значительный - зарплатная вилка начинается с 140 тысяч рублей.

Верхний уровень зарплаты директора по маркетингу достигает 430 тысяч рублей.

 

На втором месте по уровню заработка находятся Brand-менеджеры.

Максимальный уровень зарплаты этих специалистов в первом квартале 2020 года вырос на 38% и в настоящий момент составляет 245 тысяч рублей.

Минимальный и средний уровень зарплаты бренд-менеджера составляет 90 тысяч и 120 тысяч рублей, соответственно.

 

Также неизменной в 2020-ом году оставалась и зарплата маркетолога.

Только в начале 2021-ого года минимальный уровень вырос с 62,5 тысяч рублей до 68,5 тысяч.

А вот средний и высший уровни показали небольшое снижение:

  • средний уровень снизился с 95 тысяч до 93,5 тысяч рублей,
  • высший - с 210 тысяч до 205 тысяч рублей.

Немногим больше получают internet-маркетологи.

За последние 4 квартала уровень зарплаты данных специалистов составляет:

  • минимум 75 тысяч рублей,
  • максимум 215 тысяч рублей.

Средний уровень зарплаты internet-маркетологов равен 110 тысяч рублей.

Ещё большая зарплата у аналитиков.

За последние 4 квартала уровень выплат не изменился и составляет от 77,5 тысяч до 150,5 тысяч рублей.

 

Зарплаты в рекламе

  1. Максимальный уровень зарплаты в отрасли рекламы у директоров по рекламе.
  2. На втором месте по уровню заработка стоит креативный директор.
  3. Третью строку в рейтинге зарплат занимает менеджер по рекламе.

Максимальный уровень зарплат в рекламе

В целом мы можем констатировать, что зарплаты в отрасли за последний год значительно не менялись.

 

Исключением стали копирайтеры, чья максимальная зарплата в первом квартале 2021 года снизилась с 162 500 рублей до 147 500 рублей.

Разрыв между минимальным и средним уровнями и максимальным остаётся значительным.

В среднем по рынку копирайтер может рассчитывать на зарплату в 65 тысяч рублей. Минимум - на 50 тысяч рублей.

 

Также немного вырос уровень оплаты труда у трафик-менеджеров.

Если в четвёртом квартале 2020-ого года такие специалисты минимум получали около 62,5 тысяч рублей, то в текущем году они могут рассчитывать на минимальный уровень в 68,5 рублей.

На 3,5 тысячи вырос и средний уровень зарплаты медиапланеров - с 92,5 тысяч рублей до 96 тысяч.

Зарплаты же SEO-специалистов, дизайнеров, верстальщиков остались на прежнем уровне.

Средний уровень зарплат специалистов

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1